18

92 7 0
                                    

  На часах четыре утра. Нет, теперь я не усну. Я собрала волосы в хвост, одела спортивные штаны и толстовку. Спустившись вниз, я буквально выбежала из дома и побежала к пристани.

  На мосту я свесила ноги и смотрела на медленное течение озера. Было холодно, гладусов пять. Для ноябрьского утра это обычно. Я пришла в чувство после кошмара.

  Вернувшись домой в шесть, я приготовила себе вкусный завтрак, оделась, накрасилась и даже успела прочитать статью о том, почему снятся кошмары.

  Прийдя на остановку, я не обнаружила там Уоллса. Что ж, не больно и хотелось! Я загуглила информацию про оборотней и стала читать. Когда автобус подъехал, я забилась в дальний угол. Только двери закрываются, как в них влетает Тео. Успел, засранец. Наши взгляды встретились. Он нахмурил брови и сел впереди.

  - Я знаю, ты слышишь. - прошептала я. - Ты полный засранец!

  Зайдя в школу, я увидела толпу в коридоре.

  - ТЫ ВИДЕЛА ЭТО?! - прокричала Лидия, подбегая ко мне.
  - Видела что? Я только приехала.
  - Миссис Чан умерла прямо у себя в кабинете!

  Мои ноги онемели и я не смогла дальше идти.

  - Ч-что? - заикаясь произнесла я.
  - Она вскрыла вены... И труп обнаружил Майк, когда понёс ей работу... Полиция уже здесь, скорая должна вот-вот приехать.

  Я пробралась через толпу к кабинету, у которого стояли сотрудники полиции. И увидела её. Мой сон наяву. Я резко разворачиваюсь и врезаюсь в Уоллса! Он смотрит очень беспокойно на моё шокированное лицо. Мне стало плохо и я убежала в туалет.

  - Спокойно, Хейли! Это не ты её убила!
  - Ты так думаешь? - следом за мной зашёл Тео. На лице была ехидная ухмылка.
  - Что ты тут делаешь?
  - Ты довольно быстро убежала от кабинета. И, кстати, рано утром ты уходила из дома. Поэтому, почему ты думаешь, что ты её не убивала? Не было мотива?
  - Не было!
  - Да что ты говоришь! А знаешь, ты могла это сделать в состоянии аффекта!
  - Что тебе надо, Уоллс? Ты реально больной или притворяешься?
  - Да нет, это у тебя с головой проблемы.

  Он поспешно вышел. Откуда он знает, что я в четыре утра выходила из дома?!

  - Тео! - я выбежала за ним. - Почему ты решил, что я утром уходила из дома?!
  - Ну, Тейтум, слух меня ещё ни разу не подводил.

  Я стояла в недоумении. Оборотень.

  Зачем? Зачем он играет со мной? Я ведь узнала, кто он! Нужно подтверждение... В этот момент в голову пришла ужасно-потрясающая идея!

  У меня было всего три урока, поэтому я рано вернулась домой. Закинув рюкзак в комнату, я тут же побежала на поляну. Там я сорвала аконит и начала мять в руках его лепестки. Затем поднесла получившийся сок к шее, волосам. Я пахла чем-то сладковатым.

  Если Уоллс действительно оборотень, то реакция не заставит себя долго ждать. Я уже подходила к дому, как из соседнего вышел Тео. Отлично, даже ждать не пришлось!

  - Не удивлюсь, если ты уходила ещё кого-то убивать! - посмеялся он. Я подошла к нему вплотную. Чтобы аромат аконита проник в его лёгкие. - Что... Что ты сделала...

  Он начал кашлять и глотать воздух. Не удержавшись на ногах, он свалился на траву.

  - Я же говорила... - я присела на корточки и смотрела, как он извивается от боли.
  - Ты... Ты сумасшедшая! - прорычал он. Тут из дома выходит мистер Уоллс старший и смотрит на нас очень весело.
  - Тео, я же говорил что она слишком умная! - сказал дедушка и засмеялся. - Милая, хочешь чай? Я купил чудные эклеры!
  - Да, не откажусь, мистер Уоллс.
  - Просто Питер! Тео, поднимайся.
  - Дедушка! - проорал тот. Я ничего не понимала, но пошла в дом, вслед за Питером.

  Кухня была очень просторная и светлая.

  - Я ему говорил, что ты уже давно обо всём догадалась, и не нужно скрывать. - он налил нам по чашке чая.
  - Извините... Но я ничего не понимаю...
  - От запаха аконита им становится плохо, но если он попадёт внутрь организма, то ничем уже не помочь.
  - Кому "им"?
  - Оборотням, Хейли. Кому ещё?

  В дом вошёл Тео. Он одарил меня злым взглядом и поднялся по лестнице на второй этаж.

А Н К У | A N K UDonde viven las historias. Descúbrelo ahora