Глава 16

93 13 5
                                    

Он не хотел этого делать.
Им двигала ненависть к Сехуну.
Тэхен ошибся.

— П-прости,— шепчет он, делая шаг назад. В его глазах застыл ужас, исходивший от подруги. Она тряслась и, кажется, держалась из последних сил, чтобы не разреветься прямо перед ним.

Он все испортил.

— Джой, я... Я не хотел, чтобы это случилось именно так, именно сейчас... Прости.

Он старался подойти ближе, чтобы просто убедиться в том, что с ней все хорошо. Но она не давала этого сделать, отходя от парня все дальше, и дальше до тех пор, пока не уперлась спиной в чью-то широкую грудь. Легкие девушки сразу наполнились знакомым ароматом, и от этого захотелось плакать еще сильнее.

— Уходи,— послышался холодный режущий слух бас. В этот момент эмоции окончательно переполнили Джой — она дала волю слезам. Ее плечи вздрагивали от беззвучного плача, пальцы сжались в кулаки, а ногти больно впивались в нежную кожу.

— Уходи,— повторил Сехун.

А она не могла уйти. Ноги отказывались подчиняться. Джой было неуютно в сложившейся обстановке, она желала прекратить эту пытку, но ничего не могла предпринять. Сехун все видел — от этой мысли сердце разрывалось на мелкие кусочки, а в ушах характерно для Джой начинало звенеть.

Сехун аккуратно развернул девушку к себе. Удерживая руки на дрожащих плечах, он заглянул в ее глаза.

— Ты должна уйти, потому что не должна видеть.

— Ч-что?..

— Ты не должна видеть то, что я с ним сделаю, — процедил сквозь зубы Сехун.

Он старался быть сейчас с ней как можно мягче, но злость колючими разрядами пробирала все его тело, и это было трудно скрыть. Никто даже представить себе не может, как нелегко сдерживать себя сейчас Сехуну; затихшие бесы вновь проснулись, однако, на ружу не рвались. Их усмиряла присутсвующая девушка. Внутри у парня горела ненависть, когда они вместе лежали в столовой, когда разговаривали и смеялись, но сейчас что-то окончательно оборвалось в его, казалось бы, уже расцветающей душе.

Кажется, то была надежда.

— Ты... не надо, пожалуйста...— шептала Джой.

— Слушай, Джой, я просто хочу преподать твоему благоверному урок. Он нарушил договор, как-никак, а я такое не очень люблю. Вот сейчас я побыстрому с ним расправлюсь, а потом можешь делать, что хочешь. Вот честно, с меня хватит.

ГРОЗА  Where stories live. Discover now