Часть 14

14.3K 607 117
                                    

POV Тэхен

Холодно... Где я? Веки никак не хотят открываться, да и тело абсолютно не слушается... Пробую пошевелиться, ну или хотя бы открыть глаза. Получается, не с первого раза, конечно, но, тем не менее, глаза я открыл. Увиденное повергло меня в шок. Где же я?! Лежу на цементном полу в комнатушке с маленьким окошком высоко вверху, мне при всём желании не достать. Железная дверь, кое-где даже ржавая. И, пожалуй, самое главное, на моих руках... кандалы?! А цепь от оков намертво вмонтирована в стену. Я попробовал выдернуть руки из железных браслетов, но добился лишь того, что стёр кожу на запястьях, и теперь они кровоточили. Раз уж мне не выбраться, надо подумать, как быть дальше. Как я тут вообще очутился? Я пытался напрячь мозг и вспомнить хоть что-то, но, увы, выходило плохо... Мне подарили щенка, и мы с Чимином гуляли с ним в парке, мороженное, фонтан, охранник... Охранник! В него стреляли! У него... как же страшно, его убили! И... в голове... кровь...

Горло сжало в невидимых тисках, мне стало нечем дышать. Того альфы, который всегда подвозил меня и следовал тенью, куда бы я ни шёл, его нет... Он убит. И тут... я всё вспомнил.

Flashback

На заброшенной стройке, в одной из комнат полуразрушенного здания, находились двое. Один из них — красивый молодой альфа, со светлыми волосами и яркими золотистыми глазами. Эти глаза устремили свой взгляд на второго присутствующего. Тот тоже был альфой, мужчиной лет сорока, с небольшими залысинами, но всё ещё достаточно привлекательной наружности. Он был привязан к стулу и со страхом взирал на юношу, который стоял перед ним и вертел в руках пистолет. Одно его движение, одно решение — и мужчина умрёт. Он осознавал свою вину и понимал, что его смерть неизбежна, но жить всё равно хотелось. Не оставалось ничего, кроме как просить, умолять о пощаде.

- Прошу, не убивай меня. Ведь мы так давно знакомы, да я тебя ещё малышом помню. Мы же всю жизнь с твоими родителями дружили, я ни в чём не виноват, — голос под конец сорвался и перешёл на шёпот. Однако мольбы не были услышаны, и дуло пистолета упёрлось в лоб несчастному. Холодная капля пота скатилась по виску, взгляд мутно-серых глаз метался по помещению, а с губ слетали всхлипы и просьбы о прощении.

Раздался громкий выстрел, и бессознательное тело с дыркой во лбу рухнуло вместе со стулом на грязный пол. Вот так просто оборвалась чужая жизнь. А за дверью этой страшной комнаты, боясь издать хоть звук или пошевелиться, стоял пятилетний омежка. Его сковал ужас от происходящего, но сильнее всего малыш боялся обнаружить себя.

Мой альфа Where stories live. Discover now