Не живой

29 0 1
                                    


      Как всегда, бот пожарный поспешил с выводами. Может, внешне Чейз и напоминал своё Я, однако что-то в его процессоре и искре сменилось. Полицейский перестал испытывать те чувства, которые не олицетворяет голубой гиацинт. Впрочем, та же ситуация, что и у Боулдера. Не прошло и дня, как соцветия обвили обоих ботов, причём у Чейза они обвили и ноги, несколько затрудняя его движение. И что Вы думаете? Им абсолютно всё равно! Чейз например, был вполне спокоен и совсем не показывал хоть капельку страха или просто волнения. Боулдеру же, эти цветки даже нравились. Было видно по выражению его лица, когда тот смотрел на очередной распустившийся мак. К сожалению, выразить всю свою радость словами тот не мог, поскольку цветок полностью заблокировал его челюсть. Даже комлинк не помогал. У синего меха дела обстояли не лучше, кажется, его правый оптический сенсор начинал тускнеть. Ох, ну только не говорите, что эти дурацкие цветы хотят и до его оптики добраться!.. Но, правда, сейчас всех больше волновало, чтобы ни у кого из них не было утечки энергона.
Обследования дока и профессора Грин не дали особых успехов или надежд. Не в первый раз кто-то произносил вслух: «Остаётся только ждать.». Ждать... Это слово каждый раз воспроизводилось в процессоре Хитвейва, когда он наблюдал за больными напарниками необычное для них поведение. Например, когда эти двое совсем не обратили внимание на небольшую царапину Коди. Тот, по неосторожности, поцарапал палец о листок бумаги. Зелёный бот, даже не спросив, как обычно это делает, откуда взялась эта царапина, буквально упрыгал куда-то за ящики. Синий мех лишь наклонился и, будто бы для вида, осмотрел палец младшего Бёрнса. Тут же выпрямившись, тот прокомментировал это как простую глупость и так же ушёл.
Ладно, всё это лишь цветочки. Вам когда-нибудь приходилось ловить по всему острову нездорового бота? Нет? Вам очень повезло. Бот пожарный, строго-настрого запретив Чейзу покидать пожарную часть, целый день вместе с остальными искал сбежавший бульдозер:
— Ума не приложу, как он мог незаметно уйти! — комментировал Чарли, сидя в кабине Хитвейва вместе с Кейдом. Поскольку Чейз был, так сказать, в небольшом отпуске, старший Бёрнс решил побыть временным напарником красного бота. Честно говоря, Хитвейв несколько завидовал Чейзу, поскольку тому достался такой отличный напарник. Тут же отбросив эти не очень хорошие мысли, тот сосредоточился на поиске зелёного бульдозера, при этом стараясь не наткнуться на любой вид цветков.
Отыскав Боулдера около зоопарка (тот с интересом наблюдал за жирафами), уставшие спасатели возвращались в пожарную часть с молитвами, чтобы никого из них не вызвали на срочную спасательную операцию. Хитвейв же надеялся на то, чтобы Чейзу хватило ума послушаться его приказа. Облегчённо выдохнув, заметив Чейза, идущего им навстречу, Хитвейв отпустил Боулдера вместе с Блейдсом. Как только полицейский поравнялся с пожарным, тот открыл рот, дабы что-то сказать, но Чейз даже не посмотрел в его сторону. Синий мех молча прошёл вслед за двумя другими ботами. Обиженно хмыкнув, Хитвейв проследил взглядом за Чейзом. Тот с трудом, но уверенно шёл прямо за Боулдером. Походка его была не такой лёгкой и уверенной, как обычно, из-за соцветий гиацинта. Мысленно выразив своё сожаление по отношению к напарнику, Хитвейв повернулся к нему спиной.
Прошло два дня. Остров, к счастью, не подавал никаких сигналов бедствия. Всмысле слишком серьёзных, вроде масштабного пожара или кражи крупной суммы денег. Сейчас Хитвейв на пару с Чарли стояли около одного из зданий на окраине города. Несчастные подростки не сумели вовремя скрыться от проворных спасателей и сейчас отмывали своё граффити. Честно говоря, Хитвейва не слишком волновали эти граффити. Сейчас он лишь краем оптики наблюдал за синим мехом, который, в свою очередь, смотрел за подростками и иногда поторапливал их. Фейспалм Чейза не выражал абсолютно никаких эмоций, но каким-то образом имел устрашающий вид. Возможно, цветки, полностью скрывшие его правый оптический сенсор, делали его похожим на пирата. Как ни странно, Хитвейву вспомнились их нелепые фразочки и любимый всеми морскими разбойниками ром.
Как только дети закончили отмывать от стены своё граффити, они скрылись где-то за углом, получив предупреждение от старшего Бёрнса. Чейз же, лишь молча встал около пожарного и уставился на него, будто бы в ожидании чего-либо. Единственный его видный глаз на секунду моргнул, но тут же вновь посмотрел на красного меха.
— Что? — Хитвейв приопустил одну из век, как делал всегда, при недопонимании, и повернул голову в сторону другого бота.
— Я думал... — полицейский вдруг отвёл взгляд и повернул голову в сторону Чарли, — Я думал, что не хотел бы, чтобы ты и Блейдс так же страдали от этой болезни. Ведь это действительно напоминает мне бездушных железок. — он вдруг замолчал, будто бы что-то обдумывал. Когда он заговорил, Хитвейв уже смотрел на приближающегося к ним Чарли, — Я не различаю в себе каких-либо ярких эмоций, как это было раньше. Я не понимаю, почему ты так смеялся, при падении Кейда. — он вновь ненадолго замолчал, — Я не чувствую себя живым, Хитвейв. Мне не хотелось бы, чтобы ты чувствовал себя так же. — видимо, это было всё, что он хотел сказать. Моргнув и бросив мимолётный взгляд на Чарли, тот осторожно направился в сторону пожарной части. Проклятые цветки немного блокировали его ноги, отчего полицейский чуть не упал, но всё-таки устоял на ногах.
Блейдс наконец-то прекратил свою беготню по бункеру. Всё равно напарникам может помочь только время. Но оранжевый мех ни на одну секунду не расслаблялся, поскольку, как медик, всё время ожидал худшего. Поэтому, все возможные лекарства и даже бинты лежали прямо на виду.
Выйдя из-за угла, бот вертолёт осмотрел гараж, в поиске очередного происшествия из-за болезни. Однако, всё было довольно тихо. Выглянуть из гаража Блейдс побоялся, не хватало ещё и ему заболеть. Пылиться в бункере было слишком скучным занятием, поэтому он решил просто понаблюдать за находившимися в это время в гараже Боулдером и Грэмом. Оранжевому меху было и правда жаль их обоих. Боулдера он жалел из-за болезни, а Грэхема из-за того, что он фактически лишился напарника, а главное — друга. Все эти четыре дня Бёрнс старался находиться около зелёного меха, или же, просто держать его на виду. Вот это настоящая дружба. Блейдс повернул голову. До его аудиосенсоров донёсся звук открытия дверей гаража. В помещение вошёл Чарли, за ним — Хитвейв с Чейзом. Красный мех шёл буквально на расстоянии вытянутой руки от полицейского, он явно был готов в любой момент поймать несчастного синего меха. Однако этого не понадобилось. Чейз уверенно шёл в сторону подъёмника, явно отказываясь от его помощи. Красный мех остановился, обречённо вздохнув. Развернувшись, тот пошёл к панели управления и опустил рычаг. Сделав несколько шагов назад, Хитвейв спрыгнул на подъёмник и вместе с Чейзом опустился в бункер.
— Ребята, у нас вызов. — Коди спустился по шесту и подошёл к отцу, — Не то, чтобы настолько серьёзный, но нам пригодился бы Боулдер.
Услышав своё имя, зелёный бот на секунду оторвался от своего рисования и вопросительно посмотрел на парнишку. Но не прошло и пары секунд, как он вновь вернулся к своему делу.
— Из Боулдера сейчас тот ещё помощник. — вставил Кейд, зачем-то рассматривая свою руку, — Что делать то нужно?..
— Мистер Шарма сообщил о нескольких упавших деревьях на дороге. — ответил Коди, показав остальным картинку на коробке связи. На дороге и правда лежали две ели, но движению, слава Богу, это не особо мешало. Машинам приходилось ехать чуть теснее, едва не задевая друг друга.
— И всё? — удивился рыжий, — Мы с Хитвейвом это за раз два...
— Я полечу! — Блейдс сказал это так неожиданно, что даже Боулдер на него посмотрел. Но эта вспышка готовности вдруг исчезла и Блейдс вновь съёжился и замолчал.
— Ты уверен? — взволнованно и в то же время растерянно спросила Дени, — А если произойдёт что-то плохое?
Блейдс лишь молча кивнул. Ради своих напарников он готов хоть горы свернуть.

Цветочная болезнь (Russian!)Where stories live. Discover now