Поляна голубых гиацинтов

32 1 0
                                    


— Осторожно!
Всё произошло так быстро. Звонок от попавшего под завал мистера Смита, боты, спешившие ему помочь. Вернее, только трое из четырёх ботов мчались на помощь. Как и предполагалось, проросший цветок совсем не давал Боулдеру думать. Вернее, как и говорил Хитвейв, из думающего бота, он стал мечтающим. Помогать то он конечно мог, но из-за приобретённого вечного отвлекания, тот мог и сам пострадать. Поэту Грэхем и решил остаться со своим напарником на пожарной станции, или это пришлось бы делать Блейдсу. Так что, все остальные остались без инженерной команды. Очень жаль, поскольку именно с инженерами они могли бы справиться быстрее и аккуратнее.
Рассказывая по порядку, Хитвейв решил действовать сам. В конце концов, он пожарный или нет? Подойдя к камням, тот стал аккуратно поднимать камни, стараясь, чтобы человека не придавило. Поняв, что хочет сделать красный мех, Чейз и Блейдс стали ему помогать. И так, камень за камнем и человек был спасён. Вот уже он вместе с Дени и Блейдсом скрылись вдали. Скажите, что ничего плохого вроде и не случилось? Читайте рассказ дальше.
Проезжая под утёсом, пожарный и полицейский старались держаться скалы, поскольку внизу, если упасть с этого самого утёса, находилась поляна, усеянная голубыми гиацинтами. Дорога была спокойная, они не превышали скорость. Казалось, что могло пойти не так?..
— Осторожно! — вдруг крикнул Чейз и ускорился, стукнув Хитвейва капотом, в результате чего, тот чуть не потерял управление. Ударной волной его отнесло несколько вперёд, на давая попасть под обвал камней. Тут же остановившись, бот пожарный развернулся. Ему предстала ужасающая картина: Чейз, трансформировавшись, прыгал по камням, пока один, достаточно большой, не столкнул бота вниз, на поляну.
— Чейз! Папа! — одновременно крикнули Кейд и Хитвейв.
Трансформировавшись, Хитвейв подбежал к краю скалы и посмотрел вниз. Там, на поляне, среди груды камней неподвижно лежал синий мех. Бегло осмотрев того взглядом, красный мех облегчённо выдохнул, не заметив серьёзных повреждений на корпусе напарника. Но как быть с Чарли? Ведь тот по-прежнему находился внутри полицейского бота. Кейд тут же связался со своим отцом, пока Хитвейв старался как можно осторожнее спуститься вниз. Бот пожарный знал, что если цветками заразился один бот, то на другого они уже не будут влиять. Но страх всё равно мелькал под его корпусом. Вдруг, Оптимус ошибся?.. Кейд отключил свой комлинк, поскольку выяснил, что с ним всё хорошо. Да и с Чейзом, по словам Чарли, всё в порядке, но он почему-то не отвечает.
Собрав всю смелость в кулак, красный бот слез с камней и прошёлся по поляне. Никаких изменений он не почувствовал, да и показатели в норме. Облегчённо выдохнув, Хитвейв подошёл к синему меху и присел около его головы. Подняв руку Чейза, тот нажал на какие-то неизвестные Кейду и Чарли кнопки. Тут же на руке полицейского высветились его жизненные показатели. Судя по всему, тот находился в небольшой отключке. Положив руку напарника на место, красный мех коснулся своего передатчика в левом аудиосенсоре:
— Блейдс, готовь ещё одно место во второй секретной комнате. — коротко проговорил пожарный и убрал руку от головы.
— И как ты собираешься доставить его на пожарную часть? — как бы между прочим спросил Кейд, — Понесёшь его на руках? — рыжий усмехнулся, поскольку счёл это несколько смешным.
— Вообще-то, да. — ответил красный лидер и стал поднимать синего.
— Ты спятил? — тут же вскрикнул Кейд, — А если он проснётся и устроит нам тут войну миров?!
— По крайней мере, кусаться он точно не будет. — Хитвейв усмехнулся, поскольку ему понравилось сравнение рыжего.
Чарли вздохнул, поскольку с отключённым Чейзом ему всю дорогу придётся слушать двух пожарных.
Удивительно, но за весь путь от утёса Гриффин до пожарной части Чейз не подавал признаков сознания. Хитвейв даже пару раз перепроверял его пульс, тот то скакал как угорелый, то снова приходил в норму. Красный мех даже сканировал его процессор, на предположение Чарли, что тот может быть повреждён. Однако всё было в порядке. Странное дело. Нет, все конечно были рады, что с ботом полицейским всё хорошо, но тот всё ещё был отключён.
Находясь в шаге от пожарной части, Хитвейв опустил взгляд вниз, поскольку Чейз вдруг зашевелился. Открыв глаза, тот перевёл свои лимонные оптические сенсоры на несущего его пожарного. Вначале тот слегка улыбнулся, слегка смутившись от того, что полицейский застал этот момент. Всё ещё ничего не говоря, Чейз вдруг спрыгнул с его рук и встал около своего лидера.
— Ты... Чувствуешь изменения в своём корпусе? — спросил Хитвейв, прийдя в нормальное состояние. Чейз кивнул и всё ещё молча смотрел на красного меха.
— Чейз, ты говорить то можешь? — осторожно спросил Чарли, находившийся в кабине синего меха.
— Положительный ответ. — Чейз ответил так резко, что все аж испугались, — Я чувствую, что в моём корпусе будто черви завелись. — тот зачем-то сунул палец себе в рот и провёл им влево вправо. Остальных удивила эта картина, но они всё ещё молчали. Лишь Кейд почему-то фыркнул. Чейз высунул палец и несколько голубых соцветий унесло ветром. — Их... Так много... — тот кашлянул и ещё несколько небольших цветков так же унесло ветром.
— Они выросли у тебя во рту?! — Кейд, представив это, аж кашлянул от отвращения.
— Немедленно в пожарную часть! — без лишних слов, Хитвейв схватил напарника за руку и потащил того в сторону депо. Чейз же, даже и не думал проявлять хоть какое-либо сопротивление. Он лишь молча шёл вслед за лидером, не понимая, чего тот так переполошился.
Спустившись в бункер и даже не потрудившись выпустить напарников, пожарный бот тащил за собой полицейского во вторую секретную комнату. Там уже находился Блейдс и Грэм с Боулдером. У зелёного бота уже все руки обросли маком, а на голове он оброс венком. Рот его тоже начинал обрастать маком, затрудняя его речь. Бедный Боулдер... Присев на специальный стол, Чейз выпустил своего напарника и поставил его на пол. Вопросительно посмотрев на Блейдса, тот понял, что его состояние не из лучших. Он и сам это чувствовал. Гиацинты прорастали намного быстрее и лучше, чем мак. Юникроном проклятые растения уже добрались до горла полицейского и ужасно чесались, поэтому он почти беспрерывно кашлял. Чейз понимал, что этим цветочным кашлем он пугал остальных, он не хотел их пугать, но и терпеть он так же не мог. А при разговоре становилось только хуже, цветки царапали горло и становилось в два раза неприятнее. Блейдс попросил его лечь и тот выполнил просьбу. Приляг на холодный металл, Чейз молча уставился на потолок, в ожидании того, пока оранжевый мех не отыщет нужную ему вещь.
— Какие характеристики у голубых гиацинтов?.. — спросил Хитвейв, который смотрел на полицейского бота скрестив руки на груди.
Грэм тут же стал рыться в книгах, лежащих около него. Боулдер же, полистав пару страниц той, которую он смотрел, поднёс её к напарнику, пальцем указав на нужную страницу. Взяв из рук бота инженера книгу, Бёрнс прошёлся по странице глазами.
— Гиацинт (голубой) — уверенность в себе, спокойствие, уравновешенность, согласованность, целостность. — прочёл Грэм и посмотрел на остальных.
— Значит, ты будешь у нас тем самым Чейзом, который был до этого. — Хитвейв был рад, что напарник не изменится. Тем более, не станет проявлять признаков агрессии.
— Будем надеяться на лучшее. — как всегда не боясь правды проговорил Чарли.

Цветочная болезнь (Russian!)Where stories live. Discover now