Я не хотел! Правда!

46 3 1
                                    

      В первый день возможного заражения боты более менее успокоились

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

      В первый день возможного заражения боты более менее успокоились. Вернее, так было только утром. Субботним утром Коди, позавтракав и умывшись, спустился в гараж. Там уже находились его отец и Грэм. Старшие Бёрнсы занимались одним и тем же делом: пытались уговорить напарников хотя бы выйти на улицу. Было заметно, что у Чарли получается уговаривать гораздо лучше, чем у Грэма, но вскоре им наконец удалось уговорить Чейза и Боулдера. Трансформировавшись и позволив Бёрнсам сесть внутрь, бот полицейский, в отличие от инженера, без любой опаски выехал из гаража. Вскоре, звук от их моторов стих вдали.
— Надеюсь, они не подхватят эту болезнь. — Коди вздрогнул, поскольку не услышал, как вернулись Блейдс и Дени, — Как хорошо, что в воздухе не растут цветы! — вертолёт, сам того не зная, дал ответ на вопрос, который собирался спросить у него Коди.
— Ты так думаешь? — Дени попыталась поддразнить его, — Ветер ведь разносит всякую там пыльцу!
— Дени! — обидно вскрикнул оранжево-белый бот, — Прекрати меня пугать, умоляю!
— Ладно-ладно! Уговорил. — она усмехнулась и направилась к лифту, — Сегодня вечером мы освобождены от дежурства, помнишь? — напомнила Бёрнс, выглянув из лифта.
— Какое счастье! — он заговорил немного тише, — Чейз мне уже надоел с этой своей завистью.
Махнув рукой, Дени поднялась на второй этаж. А Коди подошёл к Блейдсу:
— Какой завистью?
— Когда я дежурю больше раз, чем он, Чейз начинает... Ну, как сказать... Пару раз спрашивать, не заметил ли я чего-нибудь необычного или типо того. — Блейдс огляделся и нагнулся к парнишке, — А когда меня посылает куда-нибудь Хитвейв, он ноет в два раза больше! Бедные мои звуковые сенсоры...
— А что на это говорит сам Хитвейв?.. — Коди вдруг понял, что ещё ни разу не увидел пожарного бота, — Кстати говоря, а где он?
— Когда я улетал, он был в бункере. — Блейдс пожал плечевыми сегментами и удалился, так и не ответив на первый вопрос.
Проследив взглядом за уходившим ботом, Коди хмыкнул. Подойдя к панели управления и опустив рычаг, тот прыгнул на подъёмник и спустился в бункер. Оглядевшись, парень заметил пожарного бота там, где и предполагал; красный бот наносил удары по деревянной фигурке цилиндрической формы.
— Доброе утро. — поздоровался блондин, — Всё хорошо?
— Да. — оторвавшись от своего занятия и спрыгнув вниз, Хитвейв подошёл чуть ближе, — Как остальные трое?
— Чейз и Боулдер уехали совсем недавно. — ответил Коди, — А Блейдс, скорее всего тоже впорядке. По крайней мере он ни на что не жаловался. Ну, именно на болезнь.
Растянуто хмыкнув, пожарный некоторое время промолчал. Он почему-то уставился на стену и не отводил взгляд. Скорее всего, попросту задумался.
— Думаешь, мы сможем не заразиться за эти семь дней? — неожиданно для Бёрнса проговорил кибертронец. Тот промолчал несколько секунд от лёгкого испуга.
— Честно говоря, я без малейшего понятия. Всё зависит от того, насколько вы будете осторожными... Да и от ситуации тоже...
Послышался звук подъёмника и взволнованные голоса других ботов. Кажется, произошло что-то неладное. Подойдя поближе, Хитвейв провёл взглядом за бегущими в скрытую комнату Боулдером и Блейдсом. Но дверь в ту комнату тут же закрылась, не пропуская любопытных взглядов во внутрь. Так что, пожарному и Коди ничего не оставалось, как кинуть вопросительные взгляды в сторону Чейза. Бот полицейский нарезал уже четвёртый круг около книжных полок и что-то бубнил себе под нос.
— Что произошло?
Коди спросил не слишком уверенно, как хотел это сделать Хитвейв. Парень был не до конца уверен, что тот соизволит ответить, однако Чейз произошёл все его ожидания:
— Я-я не хотел! Правда! — он вдруг остановился и уставился куда-то сквозь Хитвейва, — Я случайно...
— Что ты не хотел? — Хитвейв с неким интересом подошёл ближе к синему меху. Казалось, что он ни с того, ни с сего начнёт отчитывать неосторожного полицейского, но тот промолчал. Он лишь молча смотрел на напарника, ожидая ответа.
— Я не хотел его толкать! — тут же воскликнул Чейз, — Где вся моя осторожность?.. — с пару секунд он не слышал никого и ничего, кроме собственных мыслей.
— Чейз! — наконец, до бота долетели слова Коди — Успокойся.
Полицейский замолчал и посмотрел на Бёрнса. Моргнув, тот попытался взять себя в руки. На восстановление его всеми привычного спокойствия ушло пару секунд. Он выдохнул, вернув своё обычное выражение лица — уверенное и сосредоточенное.
— Мы проезжали по главной улице... — начал полицейский, — Где-то около булочной, шеф вдруг попросил меня кого-то ловить. Я не сразу понял, но он указал мне на падающую указательным пальцем. — он запнулся, — Среагировав, я вовремя поймал, как я понял, новую одноклассницу Коди. Вот только...
— Что? — не слишком терпеливо спросил пожарный бот.
— При трансформации я задел Боулдера, и... — было чувство, что тот вот-вот сорвётся, — И он врезался прямо в цветочную повозку. Я правда не хотел! Я извинился перед ним тридцать три раза!
— Ты не виноват. — Хитвейв положил руку на плечевой сегмент синего бота и, посмотрев ему в оптику, едва заметно улыбнулся. Чейз же, на пару секунд заткнувшись и отбросив своё нытьё, в ступоре смотрел на красного бота.
— Не правда! — извернувшись так, чтобы рука напарника больше его не касалась, Чейз зашагал куда-то в другую сторону бункера, — Я так виноват!..
Хитвейв даже слов по такому случаю подобрать не мог. Конечно, когда ещё увидишь Чейза таким жалким? Вот именно, никогда. Бот полицейский попросту не был даже близко таким, каким предстал сейчас. Сам не зная почему, пожарный всё ещё держал руку в том положении, в котором она была после того, как Чейз скинул её со своего плеча.
— Рано или поздно, он смирится. — тон Коди был понимающим не только по отношению к Чейзу, но и к Хитвейву, — Думаешь, с Боулдером всё в порядке?
— Сейчас узнаем. — пожарный отвёл взгляд от той темноты, где уже успел скрыться полицейский. Тот до сих пор молил о уже полученном прощении. Развернувшись, красный мех направился в одну из скрытых комнат, предназначенную в основном для неисправных ботов. Войдя внутрь, они увидели Боулдера, сидевшего на специальном столе, и Блейдса, бегающего туда-сюда. Вертолёт явно был взволнован и растерян. Блейдс являлся в какой-то степени медиком, среди остальных трёх ботов. Оранжевый мех держал в руках два диска с лекарством, внимательно разглядывая каждый из них. Боулдер, кажется, был более спокойным. Могло даже показаться, что он и вовсе не заражён, но это ведь не так.
— Что вообще произошло? — сразу же спросил пожарный, — А то от нервного Чейза ответ был так себе понятным...
— Боулдер заражён семенами мака! — крикнул Блейдс, не отрываясь от своих лекарств.
— Как ты себя вообще чувствуешь? — Коди был явно обеспокоен за друга.
— Чувство, будто бы у меня внутри бабочки летают. — тот усмехнулся, видимо растения дают о себе знать, — Это не очень, ха-ха, приятно, но, хах, не скажу, что мне больно.
— По крайней мере, — Хитвейв сложил руки на груди, — в этом есть хоть что-то хорошее... Эй, осторожнее! — он фыркнул, поскольку Блейдс случайно толкнул его. Однако, сам вертолёт явно не заметил его замечания. Он лишь ходил с дисками в руках и тихо молился всем ему известным Праймам, лишь бы что-то помогло.
— Я только что разговаривал с Оптимусом, — проговорил вошедший в помещение Чарли, — он сочувствует, как и все мы. — он с сожалением посмотрел на зелёного бота, — Ещё он сказал, что в зависимости от растения, которое прорастёт в вас, у вас изменится характер. В вас останутся только те чувства, которые олицетворяет сам цветок. Ох, это ведь просто ужасно! Кажется, в Боулдера попали семена мака?..
Кажется, все поняли, на что намекает Чарли. Посмотрев на Боулдера, который явно мог знать ответ на этот вопрос, они приготовились слушать.
— Ну... — тот задумался, — Мак вроде бы олицетворял воображение, забвение, вечный сон, мечтательность, молодость, общительность.
— Отлично. — сарказмом проговорил Хитвейв, — Теперь у нас вместо думающего будет мечтающий. Лучше и не придумаешь! — пожарный бот сразу же заткнулся, поскольку заметил небольшой красный бутон, прорастающий на левом виске Боулдера, — Вот же шлак!
Блейдс моментально подбежал к больному и начал внимательно рассматривать бутон. Пару раз он даже коснулся его, отчего инженер усмехался, будто от щекотки. Вздохнув, Чарли посмотрел на пожарного бота:
— Надеюсь, вы будете в порядке. — он развернулся, собираясь уходить, но вдруг остановился, — Кстати, успокойте кто-нибудь Чейза. Бедняга места себе не находит.
— Я занят.
— Я уже пытался. Кто бы мог подумать, что он настолько упрямый. — Хитвейв тоже развернулся и зашагал к двери, — Но я могу попробовать снова.
Блейдс не обратил на слова лидера ровно никакого внимания, как и Боулдер. А Чарли и Коди лишь молча смотрели тому вслед.

Цветочная болезнь (Russian!)Where stories live. Discover now