5

1.5K 15 0
                                    

 «Твой Серега вообще какой то не фартовый!» - умирая со смеху, заметил я.

«Самое смешное, что там  вообще некого и приделать, я не знаю, чего он туда полез придурок!»

«Да ну?»: переспросил я.

 «Помнишь «восставшие из ада?»

 «Ну!»

«Те в фильме по симпатичней!»

«А чего ты стал такой переборчивый?»: удивился я, так как этого за Губой ранее не замечалось. За легкодоступность и сговорчивость, он каждой девушке мог простить любой ее, что физический изъян, что психический недуг.

«До знакомства с штукатурщицами я был уверен, что мне все равно с кем, сейчас я передумал, не все равно!»: с серьезным лицом заявил Губа.

   Я внимательно посмотрел на него, он говорил то, что думал. Мне стало искренне жалко Губу, он действительно стал  переборчив, это говорило лишь об одном - у него в жизни будет не много женщин.  Его жизнь будет однообразная и скучна, лишена интриг и радости. Но с другой стороны, скольким женщинам повезет, что они не познают ласок Губы?

 «Давай тогда бродить по людным местам и приглашать всех кобыл, с кем познакомимся!»: единственное, что смог предложить я.

 «А что  с бухлом?»: взволнованным голосом спросил Губа.

«Эта проблема остается открытой, давай поэтапно решим одно, а потом перейдем к другому!»

«Это ты прав!»: согласился Губа.

- Если подвернется случай, может кого то и гопнем, - добавил я.

- Ну тогда идем, - обрадовался Губа.

    И так мы бродили по центру Подола, и активно зазывали в гости на Новый год всех понравившихся нам девушек. Через несколько часов, когда дело было вообще дрянь, мы немного перестроили нашу тактику, и уже начали приглашать девушек, так скажем, более-менее. Далеко не все «Более-менее» считали себя таковыми, и уже на третьей минуте общения включали неизвестно откуда взявшиеся понты, и мы сократили с такими общение до нескольких фраз - да нет - до свиданье. И так, очень быстро «более-менее» чуть ли нас не довели до того страшного состояния, что мы уже были готовы на «лишь бы что», « это ж лучше, чем ничего» и « да что уже не похер».

Изучение проходивших мимо занимало много времени, в шубах с капюшонами трудно разглядеть ху из ху,  и мы вновь сменили тактику и уже приставали ко всем встретившимся нам на пути девушкам. Если в шубу закутывалось «лишь бы что» или «мать моя женщина» мы сразу отваливали, даже без предлога. В городе царила дружная предпраздничная атмосфера, девушек на улице была уйма, очень многие, скажем прямо красавицы, соглашались с нами знакомится и потрещать пару минут, правда, дальше перекура, дело как то не шло. Вполне вероятно, виноват в этом был Губа, который смотрел на них глазами озабоченного кабеля и после краткого прелюдия, нагловато произносил: «малышки, давайте зависнем у нас на хате, бухло наше, хата есть, отвиснем по полной!»

ХЭПИ НЬЮ ХЕР!!!Where stories live. Discover now