Взрыв

2.3K 90 6
                                    


Очень-очень редки те случаи, когда Северус ошибался. Поправка: взрослый Северус. С каждым годом плодоносность опыта возрастала, увеличиваясь если не в геометрической, то в арифметической прогрессии уж точно. Не брать в расчет детство и мелкие ошибки юности. Остается побег из дому, Дамблдор, мародёры, Лили, Поттер, Воландеморт, снова Лили, снова Поттер (уже младший), любимая всезнайка (Да, ошибался, и с ней), затем придурошное воскрешение, вновь Гермиона и теперь недооценивание духовников-Воландемортовских. Выходит, все звенья проблем цикличны, только новоуровневые. А он-то наивно полагал, что вышел из этого круговорота. Новая ошибка.

После десятиминутной инструкции относительно учеников, защиты и общих действий, продиктованных Минерве, Северус покинул кабинет. Он спешил и старался не смотреть в мелькающие окна. Пейзаж не очень-то радовал. Защита рушилась на глазах. Вспыхивали огни аврорских палочек и тут же гасли, попадая в цель. Но разве можно такими детскими заклятьями обезвредить детей зла? И как по заказу стали слышны крики запрещённых и сильных заклятий. Это едва успокоило, и все же, Гермиону нужно найти немедленно.

К превеликому удовлетворению, Снейп обнаружил встревоженную деву, с горящими в панике глазами, дома.

— Что происходит? — металась она от окна одной стены к другому.— Я не понимаю, Северус! Ты же все просчитал, ты гений, они не могут так быстро подступать к замку!

— Спокойно, не бьем панику раньше времени, дорогая, — произнес он самым спокойным баритоном из своей коллекции.

Больше он не имел права называть её «дорогая», поэтому последнее слово словно ласкалось его голосом. Гермиона вздрогнула, но позволила себя увести в лабораторию.

Зелье уже давно стояло на полке в синих флаконах. Раздался ее всхлип. Это вышло чуть громче, чем планировалось, ибо Северус развернулся, подошел к ней и положил руки на плечи.

— Гермиона? — осторожно проговорил он, заглядывая в сверкающие от слез глаза.

Она обняла его за пояс и прильнула, утыкаясь носиком в шею.

— Я не стану пить это, — прошептала она, тихо всхлипнув.

Он опешил и даже замер на секунду, прикрыв глаза, стараясь ровно дышать, а после взял себя в руки и невозмутимо проговорил:

Не приближайтесь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя