Рейд

2.9K 92 7
                                    


Зачем она напросилась к нему в помощницы? Гермиона вздохнула, смотря на свое отражение в зеркале. От ванны исходил приятный пар, постепенно накидывая размытую пелену на поверхность стекла. "Зельеварение,- рассуждала девушка,- наука сложная и вряд ли повторимая." Само наблюдение за процессом априори захватывает дух, а эстетика размеренных звуков резки ингредиентов, подобно гармонии природы, вызывает восторг. Добавить к этой замысловатой картине Северуса Снейпа, и в доказательствах отсутствия логики у Гермионы сомневаться не приходилось.

Ей светит второй брак, стоя на следующей остановке. Ясно: Северус Снейп не её судьба. Даже древний брак и то, не помеха. А уж проклятье - раз плюнуть. Следовательно, что ей не стоит делать? Привязываться к Снейпу. Что делает она? Идет к нему в кровать!

Горячая вода аккуратно окутала кожу в тепло. Кошмары снятся всем. Вполне обычное явление, многих они мучают годами. Ничего страшного в том, что ей снится один и тот же сон уже в который раз. Бывает. Нет, решено, она не будет спать с Северусом. Набросив сорочку и туго завязав халат, Гермиона поспешила к себе в спальню.

В гостинной с книгой в руках сидел задумчивый мастер зелий.

— Гермиона, — остановленная девушка устремила на него свой взор. Профессор сегодня изменил сюртуку и мантии и предпочел лишь рубашку, из под воротника которой виднелся безобразный шрам от зубов змеи. Девушка испытала прилив нежности к зельевару. Захотелось поцеловать пораненную кожу, осторожно провести пальцами по ней. Этот знак бил хлеще метки упивающегося, напоминая о себе и о всех тех страшных событиях войны, заставляя больно сжиматься ее сердце.

Северус подарил своей жене престранный взгляд и попросил подойти. Нет, она точно сегодня ляжет к себе. Сейчас приступы нежности, а ночью может и действие зелья закончится. И что тогда? Да она возьмет его не спрашивая...

— Миссис Снейп, — хриплым голосом сказал Северус не в силах скрывать улыбку. Вся ситуация его очень забавляла. — Уж как-нибудь я постараюсь сдержать ваш порыв. Хотя удержаться даже мне будет трудно...

— Эй! Не читай мои мысли! — возмутилась Гермиона, в миг представившая, как он вжимает ее в матрас, пытаясь "сдержать ее порыв".

— Твои мысли слишком громки, дорогая. Поставь блоки. Да и к тому же в мерах строго пресечения я завел бы тебе руки над головой, полностью обездвиживая. Это было бы крепко, но мягко, мы же не хотим доставить тебе боль.

Не приближайтесь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя