Планы под угрозой

2.7K 104 31
                                    


По прибытии домой Гермиона и Северус так и не смогли воплотить свои планы на счет зелья. Объятия ее мужа были слишком крепки, чтобы им противиться, посему возмущенная девушка покорилась, и Северус все-таки запихнул ее в ванну. Мягкая пена и теплая вода расслабляли. Они быстро вернули алость губам, да и сладкими объятиями согрели всё ее тело.

Мысли проплывали плавно, следуя фоновому потоку. Гермиона даже забыла о всех своих проблемах. И плевать ей захотелось на зелье, которое ведет их к разводу. Была даже мысль полить им фиалки. А ведь это ее цветы так мило украшают стол мастера зелий всея Хогвартса. Их он почему-то оставил. Она снова улыбнулась. Когда Гермиона приходила к нему в кабинет под каким-нибудь предлогом, то дарила все свое внимание своим цветочкам, конечно, в отсутствие самого хозяина. К большому ее удивлению, фиалки выглядели очень даже удовлетворительно. Даже выше ожидаемого, профессор. А ведь в директорском его кабинете только пыль имеет честь покоиться на гладкой поверхности дерева.

Думала ли она, что великий кошмар юных волшебников будет так бережно заботиться о ее фиалках? Девушка хихикнула и вылезла из ванны. А о принятии фамилии Снейп ты думала, Гермиона? Нет. Девушка обмоталась махровым полотенцем и вышла. А о нежности, хранимой под глубиной циничных масок, ты знала? А о его поцелуях?

Гермиона остановила поток мыслей. Сегодняшний поцелуй... Она не будет думать об этом. Ни о поцелуе. Ни о мотивах Северуса. Ни о разводе. Ни о чем.

Прежде, чем плюхнуться в мягкую прохладную кровать, Гермиона набросила сорочку и выключила свет. Темнота поглотила комнату целиком.

Северус пришел позже. Своей тихой поступью он не потревожил ее сна, которого и не было в помине. Гермиона не спала, но старательно делала вид, причем удачный, ведь мужчина, легший рядом, из-за усталости не обратил никакого внимания на это.

Наступила тишина, какая бывает в самых обычных маггловских детских садах во время тихого часа. Разве что надзиратель-воспитатель не присутствовал в этой картине. Посчитав, что ровное дыхание свидетельство сна, Гермиона пододвинулась к своему мужу и осторожно подлезла под его руку, попав в объятья. Стыдно было признавать, что без этих объятий, словно как по заказу, приходила бессонница и сбивала весь ее покой. Начиная от дурацких мечтаний и заканчивая пугающими ночными кошмарами она деликатно уводила весь сладкий сон. Да и Гермиона не хотела признаваться Северусу ни в этом, ни в чувствах, ни в чем бы то ни было еще. Слизеринство, точно, заразно, решила девушка. Такой хитрый способ не вызовет подозрений: во сне тело не поддается контролю, да и не доказуемо, кто из них первый кого обнял. Гермиона мысленно поаплодировала своей хитрости и спокойно заснула.

Не приближайтесь ко мнеWhere stories live. Discover now