Часть 19

1K 57 0
                                    


  На мгновение Снейп забыл, как дышать. И это было мгновение осознания, просветления и полного, бесповоротного отчаяния. Темные остекленевшие глаза зельевара уставились на изнеможденную миссис Грейнджер, которая готова была упасть на колени и молить о помощи, но мужчина даже не мог себе представить, как помочь ей и его маленькой ведьме, которая, как он ощущал на себе, едва ли цепляется хрупкими пальчиками за жизнь. Мужчина молча поднялся с кресла, учтиво кивнул миссис Грейнджер и, не желая терять ни секунды, аппарировал.

— Встань, грязнокровка! Прекрати изображать из себя мученицу.

Девушка даже не повела ухом. Она лежала ничком на полу в маленькой лужице крови, которая уже успела остыть. Ее руки и ноги были изуродованы до неузнаваемости, грудь покрыта синяками, а лицо - мелкими шрамами.

— Ты не представляешь, какое это удовольствие - причинять боль, не прибегая к магии. Физическая, моральная... Детка, такого удовольствия ты не доставила за все время нашего счастливого брака! — Ротберг злорадствовал, наматывая круги вокруг Грейнджер.

Раздался раскатистый смех, а за ним последовал удар прямо в живот. Тело девушки слегка подпрыгнуло, но Гермиона не издала ни звука.

— Ну же, милая, почему ты до сих пор не просишь о пощаде? Ты думаешь, возлюбленный твой все еще в силах терпеть всю эту боль? Я знаю, я все знаю. Так что убить тебя - слишком просто, Снейп тут же загнется, а мне бы хотелось его еще помучить.

— Я как-нибудь переживу, — раздался бархатный голос из темноты.

Гермионе показалось, что она умирает, и все, что происходит вокруг - уже не та жестокая реальность, в которой ей пришлось существовать последние сутки. Это дорога в никуда.

— Наконец-то, Снейп! Вот мы и встретились. Прибежал спасать свою принцессу? — спокойно проговорил Даркнес, садясь на колени напротив Гермионы, приподнимая ее за волосы. — Слышишь, дорогая, карета подана!

— Только тронь ее, Ротберг, — прошипел зельевар. — Пора решать вопросы по-взрослому, а не истязать бедную девочку, надеясь, что я зачахну в своих покоях.

Северус вышел к свету. Ротберг небрежно бросил голову девушки на пол и поднялся с колен. Раздался протяжный стон Гермионы:

— Северус, не оставляй меня здесь... Я умру, но только не в этих стенах... — невнятно пробормотала гриффиндорка и затихла.

Эти слова сжали слизеринское сердце в тиски. Даркнес был бесконечно доволен результатом. Ротберг ждал этой встречи - только он и Снейп. Считая секунды до его появления, он прогнал Лектора, запретил кому-либо появляться в комнате, где он держал Гермиону, снял все блокирующие чары, которые могли бы препятствовать появлению здесь зельевара. И вот они стоят друг напротив друга, но никто не собирается нападать - палочки волшебники даже не доставали, но руки мужчин было крепко сжаты в кулаки.

— Время платить по счетам, Северус Снейп.  

Не в этот разDonde viven las historias. Descúbrelo ahora