Часть 17

1K 57 2
                                    


  Он бы ни за что и ни при каких обстоятельствах не вернулся бы в прошлое. А, собственно, зачем? В этой темной и беспросветной бездне, в его омуте памяти не было ни приятных воспоминаний, ни теплых чувств, ни банальной радости, которая могла бы заставить его улыбнуться новому дню. Возможно, если только вернуться в тот день, когда она появилась в его жизни снова. Если бы он знал, что ждет его дальше, мужчина бы ни в коем случае не отказался бы от переплетения их судеб, не променял бы прикосновения ее нежных ладоней на спокойную и умеренную жизнь после войны. Но, увы, сложившиеся обстоятельства заставляли его вернуться назад. Вспомнить все до мельчайших подробностей, вплоть до своих злодеяний, которыми была полна его жизнь. Почему его уверенность в том, что Даркнес не случайно перешел ему дорогу, столь непоколебима? Но сейчас нет времени копаться в прошлом и ворошить старые воспоминания. Он должен что-то делать.

Не желая терять ни секунды, Снейп достал волшебную палочку, воспользовался маскирующими чарами и отправился в дом Грейнджеров.

Аппарировав в незнакомую ему местность, зельевар старался сосредоточиться и вспомнить, как описывала свой дом Гермиона. Она упоминала о своей семье очень редко, но всегда с теплотой и детской улыбкой, и лишь однажды рассказала ему о доме, в котором они жили. Что-то внутри слизеринца подсказывало ему, что он на верном пути, и без всяких сомнений он отчетливо постучал в деревянную входную дверь, посчитав, что аппарируя прямиком в дом или воспользовавшись каминной сетью, он точно повергнет мать гриффиндорки в шок.

Послышались тихие, неуверенные шаги. Казалось, что обитательница этого неприметного жилища совершенно не хотела даже подходить к двери, а уж тем более знать, кто к ней пришел. Чувствуя, как человек за дверью колеблется, Северус тихо произнес:

— Миссис Грейнджер, мне нужно с вами поговорить. Я не причиню вам вреда.

Дверь мгновенно распахнулась, и на пороге показалась осунувшаяся женщина с неаккуратно собранными в хвост волосами, отливавшими серебром.

— Профессор Снейп? — неуверенно спросила женщина.

— Я больше не профессор, мисс, — спокойно прозвучал голос Снейпа, — но, если вам удобно...

— Где Гермиона? Что он с ней сделал?

— Нам необходимо поговорить. Я войду?

Женщина молча уступила ему дорогу, пуская зельевара в дом. Тот, в свою очередь, наложил защитные чары на дом и проследовал за Грейнджер в гостиную.

— Мне нужно вам многое сказать, профессор... Я не могу больше молчать, — голос предательски дрожал. — Они убили моего мужа, я не хочу потерять еще и дочь... моё единственное сокровище... — на глаза у женщины навернулись слёзы.

— Вам есть о чем мне поведать? — мягко спросил Северус. — Только прошу, вкратце, у нас очень мало времени.

— Дело в том, что мы с мужем совершили огромную ошибку, — опустила голову миссис Гренджер. —Да, возможно, вы, волшебники, считаете нас полными глупцами и ничего не смыслящими в магии, но ваш жестокий мир заставил нас прогнуться, и теперь уже нет смысла жалеть о том, что сделано.

Северус нахмурился.

— Мы хотели уберечь ее, — с жаром произнесла мать Гермионы. — Надеялись, что это правильное решение, и они ее не тронут.

— Они? Кто они, миссис Грейнджер? — спросил Снейп, хотя он уже догадывался, какой последует ответ.

— Пожиратели Смерти.   

Не в этот разWhere stories live. Discover now