Завтра надо идти в школу, а значит и уроки делать надо...
За обеденным столом сидят моя родня и мои друзья. Кто-то уже обедает, а кто-то только завтракает, но за столом тишина. Крайне не ловко, но я не знаю почему... Порой кажется, что друзья и родственники, несовместимые вещи.Когда закончилась трапеза, подростки и дети ушли в зал, а постарше остались на кухне за чашкой чая, беседуя обо всем, о чем только можно. Я же осталась убирать грязную посуду со стола и мыть её. Взрослые некоторое время включали меня в беседу, но потом забыли про мое существование. Поэтому посуду я мыла находясь в своих мыслях. Из них меня выбила моя мама:
- Дальше я сама домой, иди к ребятам.Я послушно выключила воду и вытерла руки, направилась в зал.
Двадцать минут назад эти люди не разговаривали между собой и вообще не знали друг друга, а уже сейчас бурно обсуждают, что-то и вместе хохочат.
Кажется я не вовремя. Картина была такая: Настя и Кристина сидели в одном углу и яростно переговаривались, а пацаны сидели в другом углу, и обе стороны явно, что-то замышляют.
Дети же беспризорно носились по центру зала и я пошла к ним. Меня вежливо приняли в кружок и Коля начал рассказывать мне о предстоящей бойни своим детским голосом.Я делала вид, что внимательно слушала детей, но мысли были вообще не здесь. Улавливая маленькие фрагменты разразившегося спора, мне захотелось поскорее смататься наверх и закрыться... Кстати, я так и не поняла, что случилось...
Дети потащили меня в сторону и по великой случайности, мне подвернулся случай слинять в комнату. Я тихо, на носочках, побежала наверх. Проходя мимо кухни мама крикнула мне:
- Лу, хватит прыгать, как лань! Ходи, как человек, нормально!-Ладнооо!!!- сказала я в ответ и поскакала дальше по лестнице.
Закрыв дверь, я опиралась об стену и вздохнула. Я незамечена, меня не втянули в этот бунт подростков на первом этаже, и я в комнате живая. Уже хорошо.
Пройдя от двери некоторое расстояние в глаза бросилась гитара, и уголки рта поплыли вверх. Взяв телефон, который зарядился до 100%, включила и посмотрела на экран.
2 пропущенных от Тимура.
Звонил недавно. Пока я думала, звонить ему или нет, телефон завибрировал у меня в ладони. На экране: Тимур.Мур-мур.
Сев на кровать и обняв медведя, я сказала:
- да? Привет...
YOU ARE READING
Моя любовь- мой одноклассник
FanfictionВ моей жизни было все спокойно. Школа, дом, друзья. Сплетни, шутки, разговоры. Неужели так трудно было жить так дальше? Или нет? Может я счастлива, что все так обернулось? Но он, мой одноклассник, перевернул мне весь мир с ног на голову. Сжигал мо...