Глава 5

160 10 1
                                    

Я находилась под впечатлением от наших взаимных ласк с Альсом. И поэтому несколько секунд, приложив руку к щеке, смотрела на Рина и не могла понять сон это или явь? Видать ему надоело созерцать мое глупое удивление. Он сплюнул, насмешливо разглядывая нас. Немного постояв, широко расставил ноги и спрятал руки в карманы.

— Вельских! Эй, прием! Ты ослепла и оглохла? Теперь понятно, почему твой сотовый отключен.

— Как ты сюда вошел? — наконец выдавила я из себя первый вопрос, который пришел на ум.

— А это уже неважно! Иди сюда и побыстрей, — его тон заметно повысился и стал на порядок ближе к крику. А этот... — Ринат, презрительно скривив рот, указал кивком на Альсара, — пусть убирается ко всем чертям, пока я добрый. Нам с тобой надо поговорить.

— Лиля, тебе совсем необязательно его слушать, — уверенно произнес Альс, удерживая меня за талию, когда хотела встать. — Послушай, — обратился он к Рину, — если тебе надо ты и подходи. Она не собака, чтобы отдавать ей команды, а такой же человек, как и ты. Хотя нет.... ты и мизинчика ее не стоишь.

— Что?! — лицо Юшина побагровело, а глаза превратились в узенькие щелочки. — По какому праву такое говоришь и к тому же тыкаешь?

— А по такому, — спокойно ответил Альс, нежно поглаживая мою спину ладонью. — Не за что оскорбил и унизил девушку. Приклеил мне ярлычок со словом «щенок» и ожидал, что буду молчать? Или тебе слабо с мужиком пообщаться? Только на женщин можешь кричать?

— Лилька, отойди от него, — вне себя от злости заорал Ринат, засучивая один из рукавов рубашки. — Ты и я. А там посмотрим, кто из нас мужик, — приговаривал мой жених, старательно закатывая второй рукав, и бросая на нас вкрадчивые взгляды.

— Альс, — всхлипнула я, неторопливо сползая с его колен. — Не надо... не связывайся с ним. — Ему двадцать семь и он занимался боксом, — перейдя на шепот начала умолять я, с надеждой заглядывая в абсолютно невозмутимое лицо парня. — Тебе всего восемнадцать... не надо.

— Лиля, все хорошо! Просто поверь, — отозвался он, поднимаясь из кресла. — Все равно хуже, чем в детстве не будет, — с этими словами Альс отошел в сторону, и, попрыгав на месте, словно разминаясь решительным жестом руки, поманил Рината.

— Ну, начнем?

Последняя фраза о детстве, сказанная Князевым ввела меня в небольшой ступор, но размышлять над ней сейчас, не было времени.

РАДИ ТЕБЯजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें