Глава 2

172 6 0
                                    

Этой ночью спала, как убитая, даже не ворочалась, что на меня было очень не похоже. Но зато снились кошмары, а когда к утру сон стал поверхностным, и я была на грани пробуждения, то вдруг увидела своего отца. Он стоял в гостиной у окна ко мне спиной, потом не спеша повернулся.

— Эх, Лилек тебя ожидают такие перемены в жизни, — проговорил папа и улыбнулся.

Этот крошечный кусочек сна был настолько реален, что я немедленно открыла глаза и, поднявшись, замерла, глядя на то самое окно, у которого в моем сне стоял отец. На лбу выступил холодный пот, несмотря на то, что в комнате было жарко, а руки и ноги непроизвольно задрожали. Потянувшись к тумбочке, схватила чашку с водой и осушила ее одним залпом. Только не хватало стать истеричкой и начать верить в вещие сны. Когда погиб мой папа, я замкнулась в себе и ничего не хотела слышать и знать, как все это произошло. Тогда казалось, что если узнаю, как все случилось на самом деле, то просто не переживу этого. Помню день похорон, кладбище, открытый гроб и... снежинки на лице отца, снежинки, которые не таяли. В тот же день хоронили еще двоих человек мужчину и женщину, а коллеги папы подозрительно шептались в сторонке, изредка поглядывая в ту сторону, где была приготовлена одна могила на тех двоих. Я закрыла лицо руками и попыталась сделать глубокий вдох, но не вышло. Сердце в груди защемило, словно сдавленное в стальных тисках, медленно сжимавшихся все сильней и крепче. Спустив ноги на пол, и отняв руки от лица, стала ждать, когда смогу нормально дышать. Никто, нигде и словом не обмолвился при мне об этой трагедии, но однажды натолкнулась на газеты, которые хранила бабушка. Прямо на первой полосе одной из них заголовок крупными буквами: «Семилетний мальчик видел убийство своего отца. Вынесет ли такое детская психика»? Дрожащими пальцами развернула газету и, найдя нужную статью начала читать.

«Вчера вечером неизвестными почти в упор были расстреляны известный бизнесмен Мелешин Альберт Станиславович, его знакомая Тачук Арина и случайно оказавшийся на месте преступления майор милиции Вельских Андрей Денисович. В ходе расследования выяснилось, что киллеров было трое, и выжить у потенциальных жертв не было шансов. Это громкое убийство ужасает еще и тем, что все произошло на глазах семилетнего сына Мелешина...» — Дальше читать не смогла, буквы и строчки поплыли, отдаляясь и теряясь где-то... Больше эти газеты не трогала. Как-то потом Максим Алексеевич хотел все рассказать, но я решительно заявила, что не хочу и он не стал настаивать. Может, когда-нибудь почувствую, что готова к этому разговору, вот тогда, но не сейчас...

РАДИ ТЕБЯWhere stories live. Discover now