8 Глава

243 15 0
                                    


  — Я не собираюсь меняться! Иди нахуй, Лия, — Рычала Мэй, толкая ногой парты во все стороны.

После того, как парни ушли, оставив девушек в их кабинете, Мэй начала тут всё разносить. Она не хотела опять становиться обычной девчонкой, которая всё время вела себя как дурочка, во всё веря. Не хотела опять быть трусихой и пугаться всего. Хочется остаться хулиганкой, которую все боятся, ничего не сделают из-за страха подойти к ней. Чтобы люди к ней вообще не приближались. Ким знала, что из-за того, что она хулиганка, да и характер у неё хуёвый, она никогда не найдёт свою вторую половинку. Да и нахуя ей вторая половинка? Любовь — помеха в её жизни. Сделает только хуже. Будет страдать. А может вообще умрёт.. Ненавидит, проклинает эту любовь. Ненавидит людей. Не доверяет им. Монстры.

— Успокойся, — Спокойна говорила Лия, достав новую купленную пачку сигарет, которую она скоро выкинет.

Она всё решила. Они будут меняться. Поменяют, Мэй не будет страдать. Лия то знает девушку, очень хорошо знает. Когда Мэй была обычной школьницей, любящая обсуждать парней и ходить по магазинам, покупая новые юбки, она была тогда намного счастливие. Пак слишком хорошо выучила её. Ей не сбежать. Слишком поздно.

— Что успокойся?! УСпокойся?! Ты блять шутишь, да? — Усмехнулась Мэй, смотря на серьёзное лицо Лии. Мэй перестала усмехаться, поняв всё по лицу девушки. — Нет? Не шутишь?

Все хулиганки стояли и наблюдали за этим. Миён сидела на подоконнике, слушая истерику Мэй. Блондинка смотрела в окно, наблюдая за мятным парнем, который, наверное, как всегда ворчал своим друзьям. Сон лишь вздохнул и перевела взгляд на раздражённую Мэй и спокойную Лию. Красноволосая сейчас была так зла, что хотела бы врезать Лии и Миён, но не могла. Просто не могла.

— Ты видишь, что я шучу? Почему тогда, по твоему, никто не смеётся? — Встала со стула Лия, закуривая сигарету.

— Ты не спросила меня. Никто не спрашивал моего мнения! — Обратилась ко всем Мэй, крикнув на весь кабинет. — Всё почему? Да потому что всем похуй на моё мнение! Да и вообще, такое чувство, что меня попросту не существует, — Горько усмехнулась Мэй, вспоминая как с ней обходилась мать. — Никто никогда не слушал меня. Никто... — Пыталась сдерживать слёзы красноволосая. — Ненавижу вас. Надеюсь, вы сгорите в аду, — Вытерла рукавом толстовки свои глаза Мэй и, схватив свой рюкзак и скейтборд, ушла.

В кабинете тихо. Никто не издавал ни звука. Все смотрели на Лию, которая сдерживала себя, чтобы не разнести тут всё. Эта девчонка слишком сложная. За эти два года она стала очень сложной. Она неуправляемая. Если бы не убийство Джинни, Мэй была бы нормальной и не попала бы сюда. Лия бы не следила бы за ней и не рвала бы свои волосы из-за её выходок.

Капризный ребёнок

Поиграем, сестрёнка?Where stories live. Discover now