И падшие были ангелами...

40 10 2
                                    

Бескрайнее небо, голубая даль.
Он вновь и вновь поражался суровости пейзажей, открывавшихся вокруг. Природа будто оледенела, потеряла яркие краски, оставив лишь холодные тона, заставляющие человеческую душу сжаться в малюсенький комочек, жаждущий найти хоть капельку огня.
Какой-то влажный, пахнущий мокрым асфальтом и сырой землёй, воздух удивительным образом сумел закрасться внутрь каждого.
Коварный, он хватал за самое горькое воспоминание и тормошил его так, что слезы, так долго ждавшие подходящего момента, наконец обретали свободу, располагаясь на лице страдальца, опешившего от навалившихся эмоций.
Вот, взгляни на этот серый, слегка отливающий серебром, песок.
Видишь что-то сломанное, что-то отчаянно нуждающееся в починке, что-то...
Постой!
Возможно, это...кто-то ?
Ему снова пришлось совершать один и тот же обряд, уже давно вошедший в привычку: смотреть, как стыд и одиночество в очередной раз прожирают девушку изнутри, затем сделать нелепые попытки привести ее в чувство и вновь поддаться апатии, ожидая ее очередного приступа жалости к самой себе.
-  Может хватит ? - устало выдохнул парень, потирая рукой уставшие глаза.
Та, что минутой ранее сотрясалась от плача, спрятав голову в коленях, протяжно всхлипнула:
- Даже не вздумай заводить свою шарманку.
Столп пыли взметнулся в воздух.
- Какой толк от твоего нытья и плача? От вида нашей местности итак хочется повеситься, а ты ещё нагнетаешь, - нервное одёргивание плеч и пустой взгляд.
Слушать ее нытьё не хотелось уже давно, а вот желание хоть раз увидеть искреннюю, настоящую и светлую улыбку никуда не делось.
Никто и не помнил истинной причины, по которой молодая особа вновь и вновь роняла горячие слёзы.
Никто, кроме него.
Горькие, наполненные отчаянием и безысходностью, они жгли щеки, а затем, попадая на безжизненную землю, с удовольствием душили едва пробивающиеся зачатки жизни.
- Почему именно я ? - вновь завыла она, подняв лицо к небу. - По-че-му ?
Разбитое сердце, сожженная душа.
Парень стоял рядом, в очередной раз не зная куда деться. Он давно перестал искать оправдание ее безрассудному поступку.
Сама виновата.
Однако...
Тяжелая рука вновь легла на плечо, притянув хрупкое тельце к самому сердцу. Наконец опустив веки, он чувствовал, как рыдания сменяются прерывистыми вздохами, а нежные руки, что секунду назад тряслись, безвольно опустились.
- Спасибо...- прошептала она, судорожно вдыхая холодный воздух и открывая покрасневшие глаза.
Небо темное, мрачное, сконцентрировавшее в себе боль со всего мира, было усеяно тысячью звёзд...
- Хочешь я расскажу тебе о...- начал было парень, попытавшись слабо улыбнуться.
Он ведь не зря учил астрономию, верно?
- Только не начинай ! Даже слушать не хочу о твоих звёздах, - скривилась она, откидываясь на спину. Его стремления привести девушку в чувство порой надоедали, заставляя вновь и вновь закатывать глаза. А рассказы парня о звёздах так и вовсе выводили из себя своей слащавостью и неправдоподобностью. - Ты забыл, откуда я свалилась? - хмыкнула она, открывая глаза.
Место, которое девушка когда-то называла родным домом, сейчас выглядело пугающе незнакомым и отталкивающим.
Небеса возвысили ее.
Они же ее и свергли.
С усмешкой вспоминались дни, когда она, вняв людским мольбам, озарила грешную землю своим ярким появлением.
Запах палёных перьев и угольки вместо роскошных крыльев.
Вера в людей стала погибелью для сердобольного ангела.
Что они сделали, увидев вместо сияющей звезды погоревшее месиво? Уничтожили каждую крупицу света, которого когда - то хватало на просветление каждого человека.
Но вот в чем ирония:
убив в ней ангела своими же руками, люди лишили себя радости и ярких красок, которые в таком изобилии наполняли окружающий мир.
- Тебе сложно улыбнуться хоть раз? - без каких-либо эмоций спросил парень, опускаясь рядом на ковёр, сотканный из глины и песка. - Только тебе подвластно вернуть нам утраченное счастье.
Отнюдь не ангельская ухмылка озарила нежное лицо:
- А ты пробовал испытывать искренние положительные эмоции, когда там, где у тебя расположено сердце, зияет прожженная дыра ?
Сколько горечи и отчаяния в каждом слове.
Каждый, кто с ненавистью глядел на холм, где обитало брошенное существо, знал, что земля лишилась тепла лишь из-за него.
Огненные закаты, розовые рассветы, цветочные наряды деревьев, насыщенные и сочные цвета плодов поблекли, растворились, исчезли.
Природа будто плавно опустилась на колени и поникла головой, прося исправить сию ошибку, однако...
внять ее мольбам некому.
Лишь та одинокая девушка на вершине пыльного холма, что каждую ночь лила горькие слезы, могла помочь.
Всего-то нужно счастье в ее глазах, да
счастливая улыбка.
Но вы ведь помните, что это невозможно ?
Как же девушка хотела вновь прикоснуться рукой к груди и почувствовать тепло, биение чистого сердца и рассмеяться, чувствуя как каждая клеточка тела вновь наполняется чем-то мягким и необъяснимым. Хотелось открыть глаза и увидеть людей не здесь и сейчас, а под собой. Вновь наблюдать за ними с небес, тихонько помогая каждому из них, вдохновляя и даруя новые силы.
Ну а пока, ей остаётся лишь снова прижаться к тому, кто стал некой зыбкой опорой и прикрыть глаза, чтобы не видеть всего окружающего ужаса.
Она ведь справится, я верю.
А что насчёт вас ?

Little story Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora