battle

489 16 20
                                    

Автор

     Год расставания Марселя и Кэтрин был сложным для всей семьи. Чёрная полоса лентой боли и разочарований пролегла от их полуразрушенных отношений к каждому: но, как и всегда, им ничего не оставалось, кроме как бороться.

      В январе поженились Эдма и Феликс, — свадьбу они сыграли в Англии, где через две недели, прервав свой отпуск, хоронили Джона Флинна. Адам прибыл со своими детьми и женой, а также со Стефаном Кригом, вторым отцом.

Он знал, что от потери Джона ему будет тяжело, но не думал, что настолько. Райан, не в силах больше оставаться в доме покойного мужа, приняла спустя сорок дней предложение Стефана и внука Джона уехать с ними в Австралию, чем расстроила сына Яна и всю его семью, но делать было нечего. Только отпустить.

Феликс решил остаться в Англии, пока Эдма не подыщет себе работу в Америке, но месяца сменяли друг друга, и, постепенно, Лондон становился ему вторым домом.

Новый зять очень нравился Яну Флинну - он не хотел отпускать его далеко от себя, прекрасно понимая, что если они вернутся в Америку, ему редко будет представляться возможность видеть любимую дочь. По его словам, он остался практически без семьи: отец в земле, брат в Америке, мать в Австралии, сын постоянно работает и занят своими семейными делами.

С Эммой, своей англичанкой, ему год от года становилось всё скучнее и скучнее, но он получал полную свободу в действиях и спокойствие. Этот прочный брак много лет держался на мудрости его жены. И будет, по всей видимости, существовать ещё долго.

     В декабре у Кейтлин случились преждевременные роды: на свет появилась девочка-наследница Лана, которой отец тут же предложил дать свою фамилию, Грей.

Ей предстояло пару месяцев пролежать в инкубаторе, и всё для того, чтобы быть полностью здоровой, окрепшей и готовой к выписке.

Теодор разрывался между маленькой дочкой, семьёй и поисками Марселя. К счастью, Кейтлин теперь обосновалась в Сиэтле, между ней и Айрин заново начали восстанавливаться отношения.

День ото дня маленькая крошка всё больше становилась похожа на Теодора, как две капли воды, только глаза большие и карие... Только чудо, казалось, могло бы примирить двух преданных женщин. И этим чудом стала Лана.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя