Предисловие [2]

8.5K 273 43
                                    

Который день я трачу свой день на тренировки, но ничего из этого не выходит. Как я могу узнать свой результат, соревнуясь с одними и теми же людьми? А всё из-за единожды полученной травмы. А как же надоели эти родительские нравоучения о том, что этим заниматься слишком опасно. Особенно раздражает, когда тебе это говорят, когда тебе уже вот-вот исполнится двадцать три. Я, конечно, понимаю, что они переживают и будут переживать за меня даже когда мне будет пятьдесят, тем не менее, я не ребёнок и способен сам за себя всё решить. Я занимаюсь тем, чем хочу заниматься, и я благодарен отцу за то, что даже несмотря на то, что он против моего хобби, он идёт против себя и помогает мне оттачивать приёмы. Ещё с детства он учил меня приёмам разных стилей боя: в основном это было тхэквондо, так как он сам имеет чёрный пояс, а после отдал меня в профессиональную школу боевых искусств. Но кто же знал, что занесёт меня именно на бои без правил? Да ещё и нелегальные. Которые совсем не походят на именно спорт «бои без правил». Куда люди приходят платить за просмотр того, как двое разбивают друг другу морды, используя самые разные приемы самых разных стилей боя, и дерутся, иногда, буквально насмерть.

Так как родители помирились только когда мне исполнилось почти четыре, даже в подростковом возрасте я всё помнил и им ничего не оставалось, как рассказать, что происходило в их жизни, через что им нужно было пройти, чтобы остаться вместе. Перед тем, как я съехал от них, мы с папой поговорили о многих вещах. Об учёбе мы договорились сразу — переживать особо не о чем. О моём хобби в боях без правил сказал сразу: «Всё нормально, пока ты не решил поставить ради этого всё, что имеешь». Однако больше всего я смеялся с темы о девушках: «Води их, сколько тебе влезет, но пожалуйста, пользуйся презервативами, даже если ты уверен в том, что она не залетит». После этого предложения я сразу понял, что именно так моя мама и родила меня в восемнадцать. Так вот, когда я съезжал, мне самому было восемнадцать, поэтому мы спокойно могли говорить обо всех тонкостях взрослой жизни.

Хотя я живу один, одиночеством точно не обделён. Я часто вижу в своём доме своих родителей, их друзей и детей этих друзей. Я уже не говорю о своих младших: сестре Сынхе в этом году восемнадцать исполняется, школу через год заканчивает, черт возьми, подарок готовить надо; братишке Чануку восемь, больше всех ко мне заскакивать любит. С ребятами Тэхён–хёна, Намджун–хёна и Джин–хёна мы тоже хорошо ладим, а у остальных дети возрастом как Чанук и меньше, поэтому если сегодня праздник, значит дом будет переполнен детскими визгами, а я, как самый старший из всех детей, должен буду следить за тем, чтобы чей-нибудь ребёнок случайно не вышел в окно моего дома.

Договорились, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя