Глава 9. Часть 1.

7 0 0
                                    

  Жизнь в осо­бых ус­ло­ви­ях для Луи бы­ло уже не­выно­симым. В пер­вую не­делю все раз­дра­жало: вез­де сто­яли ув­лажни­тели воз­ду­ха, ди­ета из каш, ово­щей и фрук­тов; Найл, бе­га­ющий ку­рицей-на­сед­кой; Лот­ти, при­ходя­щая в их квар­ти­ру, слов­но в свой дом.
Он лю­бит как Най­ла, так и Лот­ти, но это ста­нови­лось не­выно­симым. Он тер­петь не мог, ког­да его опе­ка­ют, все на­обо­рот он лю­бит за­ботить­ся о лю­дях. Кто стар­ший бра­тец?

— Ты Луи, ты, — раз­дра­жен­но за­каты­вая гла­за, ка­жет­ся де­сятый раз от­ве­чала Лот­ти.
Это бы­ла вто­рая не­деля за­точе­ния Луи до­ма с его на­зой­ли­выми нянь­ка­ми. Он меч­тал вый­ти, да хоть и на ра­боту. Прав­да, Луи по­доз­ре­вал, что там он не из­ба­вит­ся от Най­ла и ги­перо­пека­юще­го Ли­ама, ко­торо­го к счастью Луи не от­пускал Гар­ри. Кста­ти о нём.

Шла третья не­деля за­точе­ния, ко­торую до­пол­ни­тель­но ему по­дарил Стай­лс. Луи вся­чес­ки пы­тал­ся упи­рать­ся, воз­му­щать­ся и бас­то­вать, но Найл ед­ва не при­вязал его у кро­вати, до­рогой на­чаль­ник от­ка­зывал­ся лич­но от­ве­чать на звон­ки. Сек­ре­тар­ша Ли­ам («не на­зывай ме­ня так Том­линсон!») пе­реда­вала все со­об­ще­ния, прак­ти­чес­ки дос­ловно ци­тируя ука­зания на­чаль­ства.

Луи по­каза­лось стран­ным, что его на­чаль­ник ни ра­зу не про­ведал. И Том­линсон приз­нался са­мому се­бе (не в слух ко­неч­но), что ему не хва­тало Гар­ри. Найл го­ворил, что сей­час за­вал на ра­боте — ко­нец ме­сяца. И ещё наб­лю­датель­ный Луи всколь­зь в от­че­тах Най­ла о ра­боте за­метил, что Стай­лс был ме­нее сос­ре­дото­чен­ный и бо­лее раз­дра­житель­ный, чем обыч­но.
— Ему прос­то не хва­та­ет тво­их го­лубых глаз, — сме­ял­ся Найл, де­лая вид, что не за­меча­ет сму­щен­но­го ру­мян­ца Луи.
Воз­можно в этом и бы­ла до­ля прав­ды, но Луи так­же по­нимал, что Гар­ри ста­рал­ся не пе­ресе­кать­ся с ним, пос­ле не­лов­ко­го раз­го­вора с Лот­ти и их «же­нить­бы». Осо­бен­но из-за «же­нить­бы».

— И по­ка ты воз­му­ща­ешь­ся, я хо­чу поб­ли­же поз­на­комить­ся с этим оча­роваш­кой. Я Лот­ти, сес­тра Лу.
— Лот­ти!
— Что?
— Я Гар­ри Стай­лс, — ти­хо пред­ста­вил­ся Гар­ри, про­тяги­вая мо­ей сес­тре ру­ку. — На­чаль­ник Луи.
— Очень пр... на­чаль­ник? — ка­залось, буд­то сес­тра спот­кну­лась о все сог­ласные бук­вы.
— Эм... да.
Луи по­нимал, что си­ту­ация ста­новит­ся не­лов­кой. А по­ка Лот­ти не на­чала се­рию не­лов­ких воп­ро­сов, нуж­но бы­ло ре­аги­ровать — мол­ни­енос­но.
— На­де­юсь ты не про­тив, что я наз­вал Гар­ри тво­им же­нихом?
Черт, здесь был Найл, пос­ла­нец до­пол­ни­тель­ной не­лов­кости.
— Да, я хо­чу под­робнос­тей, — ожи­вилась Лот­ти. — А вы... раз­ве не...
— Нет, — пос­пешно ска­зал Гар­ри, под­ни­ма­ясь со сту­ла. — В об­щем мне по­ра, я все ос­та­вил на Ли­ама, — он бе­гал гла­зами по па­лате, ста­ра­ясь ни с кем не встре­тит­ся взгля­дом. — Луи, я рад что с то­бой все в по­ряд­ке, не вол­нуй­ся у те­бя две не­дели оп­ла­чива­емо­го от­пуска, — ско­рого­вор­кой про­дол­жал он, идя спи­ной впе­ред и не смот­ря ни на ко­го. — Эм... по­ка.
Стай­лс вы­пор­хнул из па­латы, а Луи тя­жело вы­дох­нув упал на по­душ­ку.
— Он ни­ког­да так быс­тро не го­ворил.
— Ага, та­рато­рил как за­веден­ный, — зас­ме­ял­ся Найл, опус­ка­ясь на ос­во­бодив­ший­ся Стай­лсом стул.
Луи ра­зоча­рован­но зас­то­нал.
— На­вер­ное, мы его сму­тили, — ти­хо и ви­нова­то ска­зала Лот­ти.
— Всё бу­дет в по­ряд­ке, — уте­шил па­рень сес­тру, хо­тя и сом­не­вал­ся в сво­их сло­вах.


Из вос­по­мина­ний его вы­дер­нул зво­нок. Луи с на­деж­дой, что это не Лот­ти, по­полз к две­ри, на хо­ду оде­вая пи­жам­ные шта­ны. Кто бы это ни был — пар­ши­вец от­вле­кал его от прос­мотра «Дру­зей» — он со­вер­шал не­веро­ят­ное прес­тупле­ние.

Не ду­мая и не смот­ря в гла­зок Луи рас­пахнул дверь. И ото­ропел. На по­роге, нер­вно поп­равляя куд­ри сто­ял Гар­ри Стай­лс.
— Гар­ри? — вы­соким го­лосом ска­зал Луи, пос­ле не­лов­ко про­каш­лявшись до­бавил нор­маль­ным го­лосом, до­бавил, — про­ходи.
— При­вет, я не на­дол­го, — ска­зал Гар­ри, про­ходя ми­мо Том­линсо­на.
— Про­ходи на кух­ню, — Луи мах­нул в сто­рону нуж­ной ком­на­ты. — Я пой­ду оде­нусь.

Да­же не сле­дя, по­шел ли Гар­ри в кух­ню, Луи в спеш­ке ушел в свою ком­на­ту.
«Что Гар­ри здесь де­ла­ет? Он при­шел уво­лить? Или что...?»
Связ­но мыс­лить Луи боль­ше не мог, и на­чал ис­кать в сво­ем бар­да­ке при­лич­ные и чис­тые ве­щи. Нер­вы да­вали сла­бину. При­чину это­му Луи не мог най­ти.

— Чай? Ко­фе? — как ни в чем не бы­вало спро­сил Луи, прой­дя в кух­ню.
— Чай, — улыб­нулся Гар­ри.
Он си­дел за лю­бимым бар­ным сту­лом Луи. Том­линсон улыб­нулся с это­го сов­па­дения, а ещё то­го, что его но­ги в от­ли­чии от Гар­ри, ед­ва дос­та­вали до по­ла.

— Так с чем по­жало­вал? — ста­ра­ясь не по­казы­вать нер­вознос­ти спро­сил Луи.
— Я... прос­ти что сбе­жал с па­латы и ни­как не кон­такти­ровал с то­бой три не­дели.
— Но ты ведь знал, что я в по­ряд­ке?
— Это прав­да, — скром­но улыб­нулся Гар­ри, — я вып­ра­шивал все у Най­ла.
— Прав­да? Найл не го­ворил мне, пар­ши­вец.

Гар­ри про­мол­чал и от­хлеб­нул с чаш­ки. Луи лю­бил смот­реть на ре­ак­цию тех, ко­го он по­ил ча­ем. Это, на­вер­ное, бы­ло единс­твен­ное что он го­товил всег­да бе­зуп­речно. Найл впер­вые поп­ро­бовав, вос­торжен­но от­крыл рот, за­явив, что «те­перь ты мой точ­но мой друж­бан, же­на и раб»; Лот­ти со всей ис­крен­ностью один­надца­тилет­ней ска­зала «луч­ше, чем у ма­мы, толь­ко ей не го­вори». Луи бы­ла чер­тов­ски ин­те­рес­на оцен­ка Гар­ри, ти­хого и неп­ред­ска­зу­емо­го в ред­ких си­ту­аци­ях.

Не ус­пев от­нять ото рта чаш­ки, его ве­ки опус­ти­лись, а рес­ни­цы зат­ре­пета­ли, он глу­боко вдох­нул, мед­ленно глот­нул и рас­пахнул гла­за. Его мер­ца­ющие гла­за встре­тили взгляд Луи, оша­лело зас­тывше­го от это­го зре­лища, он ед­ва не прос­лу­шал Гар­ри.
— Это пот­ря­са­юще, — ти­хо вы­дох­нул он, а нак­ло­нив­шись и вдох­нув нем­но­го пря­ный аро­мат на­пит­ка, до­бавил, — это луч­ший чай, ко­торый мне при­ходи­лось про­бовать.

Те­перь Гар­ри оша­лело наб­лю­дал, как Луи ще­ки сму­щен­но вспых­ну­ли, и тот на­чал нер­вно ко­вырять нас­трой­ки ув­лажни­теля. Стай­лс спря­тал до­воль­ную улыб­ку за чаш­кой.

— Те­бе луч­ше? — пе­ревел те­му Гар­ри.
— Да, прав­да я уже ус­тал си­деть до­ма и ни­чего не де­лать.

Гар­ри за­кивал и не зная, чем за­пол­нить ти­шину, ог­ля­дывал кух­ню. Не­боль­шая и свет­лая ком­на­та бы­ла на­пол­не­на всем не­об­хо­димым: сто­лик с тре­мя раз­но­мас­тны­ми стуль­ями, хо­лодиль­ник с за­бав­ны­ми маг­ни­тами (на од­ном из них бы­ла прик­репле­на за­пис­ка, на­писан­ная ру­кой Луи: вы­неси му­сор, гряз­ный маль­чиш­ка!), пли­та, ра­кови­на и бар­ная стой­ка, на ко­торой сле­дуя ко­личес­тву ца­рапин и ше­рохо­ватос­тей, го­тови­ли еду.

— Гар­ри...
— Да?
— Я хо­чу кое-что ска­зать, про­шу не пе­реби­вай, — дож­давшись от­ветно­го кив­ка, Луи про­дол­жил. — Спа­сибо, что за­ботишь­ся о мне, и на ра­боте, и тог­да, ког­да вся эта фиг­ня со мной прик­лю­чилась. Те­перь у ме­ня есть от­ряд ня­нек, ко­торый пе­кут­ся обо мне и ты. Мне все ещё не­лов­ко, от то­го что обо мне бес­по­ко­ят­ся. Я всег­да стар­ший бра­тик в семье, да и Найл мне как брат, о ко­тором я пе­кусь. Мо­жет я слиш­ком ос­тро ре­аги­рую на это, но всег­да так бы­ло, а те­перь вся эта опе­ка прос­то вы­бива­ет ме­ня из при­выч­ной жиз­ни. Да... и прос­ти мою сес­тру и Най­ла, за то что они учу­дили в па­лате... то есть Найл... да и Лот­ти, — под ко­нец ре­чи Луи уже нев­нятно бор­мо­тал, а че­рез ми­нуту вов­се за­тих.

— Не за что, — прос­то от­ве­тил Гар­ри. Луи не­до­умен­но под­нял бровь. — Всё в по­ряд­ке, твоя сес­тра ми­лая, а Найл, он прос­то по­нял, что я бы не смог быть в не­веде­нии о том, что с то­бой. Он... хо­роший друг.
Том­линсон в сог­ла­сии кив­нул.

— Я не при­вык к ТА­КОМУ вни­манию. Не мо­гу быть боль­ным или не­мощ­ным... сла­бым.
— Прос­то ты ещё не на­шел че­лове­ка, воз­ле ко­торо­го за­хочешь быть сла­бым.
— Ко­му это на­до? Быть сла­бым.
— Лю­ди иног­да ус­та­ют за­ботить­ся, хо­тят за­быть­ся в чь­их-то объ­яти­ях и прос­то вы­дох­нуть.
— Мо­жет быть... — не­уве­рен­но ска­зал ша­тен.

Они в ти­шине до­пива­ли чай, а Луи об­ду­мывал сло­ва Гар­ри. Был ли та­кой че­ловек, воз­ле ко­торо­го Луи за­хочет рас­сла­бить­ся и поз­во­лить за­ботить­ся. Это бы­ло так по­хоже на то, ес­ли бы он был прин­цессой, на­шед­шей прин­ца. Но он не в дис­не­ев­ской сказ­ке.

— Луи, я вот по­думал, по­чему бы те­бе не выб­рать­ся с до­ма. Ты на­вер­ня­ка ус­тал от квар­ти­ры и от­дохнешь пе­ред ра­ботой.
— Да бы­ло бы неп­ло­хо, по­пыта­юсь ве­чером уло­мать сво­их ня­нек, — рас­сла­бив­шись от­ве­тил Луи. Дей­стви­тель­но, Гар­ри был прав, ос­та­лась па­ра дней его «ка­никул», а квар­ти­ра пред­став­ля­лась уже тю­рем­ной ка­мерой.
— А... ты не хо­тел бы схо­дить в од­но ка­фе ве­чером... — не­уве­рен­но на­чал Гар­ри, нер­вно вра­щая в ру­ках пус­тую чаш­ку, — со мной?

Луи зас­тыл. Вот при­чина, по ко­торой дей­стви­тель­но при­шел Гар­ри.
— Как на сви­дание? — улыб­нувшись спро­сил Луи, в ожи­дании за­кусив ще­ку.
— Толь­ко ес­ли ты так хо­чешь? — уве­рен­ней ска­зал Гар­ри, смот­ря пря­мо в гла­за Том­линсо­ну.

Та уве­рен­ность с ко­торой го­ворил Гар­ри под­ку­пала и по­купа­ла Луи со все­ми сом­не­ни­ями и не­дове­ри­ем. Он дей­стви­тель­но же­лал пой­ти ку­да-ни­будь с этим за­бот­ли­вым, доб­рым и кра­сивым муж­чи­ной. Воз­можно с ним Луи смо­жет за­быть­ся и прос­то вы­дох­нуть. Встре­чая ожи­да­ющий взгляд зе­леных глаз, Луи уве­рен­но от­ве­тил.

— Да, так я хо­чу.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 31, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

You only live one lifeWhere stories live. Discover now