Глава 1.

10 0 0
                                    

  — When I close my eyes
— Черт, Найл закройся!

— All the stars align
— НАЙЛ!

— And you are by my side.
You are by my side... ( п.а. слова песни One direction - Once In A Lifetime)
— Да, твою мать!

Луи оторвал голову от подушки, пытаясь расфокусированным взглядом найти своего соседа, распевающего песни со своим дурацким акцентом в... сколько это на часах... 7...!!!

— Блять! Найл! Какого я сплю в 7 часов утра!
— Дружок, поэтому я пою — я твой будильник, — в комнату вплыл Найл полностью одетый и расчесывающий пятерней свои блондинистые волосы.
— Ты мое проклятье, — пробурчал Луи, падая обратно на подушки. Идти на работу не хотелось, но он все равно подымался и шел, просто не находя чем заняться.
— Томмо, ты меня любишь, не отрицай, — Найл запрыгнул на кровать, заглядывая в лицо друга. — Ты опять не хочешь на работу. На это Луи согласно замычал.
— Тогда ты знаешь, что дальше будет?!
— Список?
— Ага. Значит так сегодня Луи Томлинсон идет на работу, потому что это, во-первых, весело, во-вторых, тебе больше нечего делать, в-третьих — твой сексуальный парень-начальник...
Луи захохотал.
— Это вчерашний список.
— Это твой ежедневный список.
— Ладно я встаю! — он действительно встал и взяв полотенце поплелся к ванной, но потом будто споткнувшись о воздух обернулся к ирландцу, который звездочкой распластался на кровати. — Гарри не мой парень, лишь начальник. То, что он действительно сексуальный Луи не стал отрицать.

Затем Луи зашел в ванную оставив дверь открытой, подсознательно любя разговоры утром через открытую дверь. Как и всегда, когда Луи уже намыливал голову, он услышал голос Найла.

— Ты Томмо просто не даешь ему шанса. Весь отдел видит вашу химию и чертову тучу тестостерона, этот ангел боготворит тебя с вашей первой встречи.
— Этот ангел наш начальник, но стоит передать ему твою любовь и нежное прозвище что ты ему дал.
— Вот и передашь, когда будешь сегодня в его офисе занимаясь сканированием.
— Что?!
— Луи, все слышали, как скрипел «сканер» и как вздыхали «картриджи» позавчера. А я их только починил. Короче Томлинсон все знают, что вы трахаетесь.

Сказать, что Луи едва не расшиб голову о кафель с неожиданности означало не сказать ничего. Его отношения с Гарри были странными, он знал, что их обсуждает весь офис, но он честно не хотел этого. Когда два года назад он пришел на работу, Гарри был тем, кто стал его первым другом в офисе, первым любовником в постели, но главное первой и единственной любовью в жизни. Но вскоре буквально через несколько месяцев начались события Великой засухи.

Луи стал беглецом, он бежал от чувств к Гарри, но, когда возвращался все заканчивалось сексом и снова бегством. Он боялся будущего, точнее его отсутствия. Он не видел ни спасения и знал, что его жизни осталось всего ничего, он умрет где-то от воспаления, удушения или астмы. Да Луи никогда не был оптимистом. Он раз за разом разворачивался и уходил, будто ни его чувства, ни чувства Гарри ничего не значат.

С самого детства Луи осознал, что он невозможный романтик — видимо он слишком часто смотрел с сестрами диснеевские мультфильмы. Реальность не такая: когда принцесса встречается и выходит замуж за своего принца, они уезжают в закат, а там начинается ежедневная рутина, громкие споры, нехватка денег, налоги, кредиты, кричащие дети в грязных подгузниках. Но это не мешало мечтать о принце. Луи видел своего принца с чудесными кудряшками и глубокими понимающими зелеными глазами — Гарри, чудесный парень его грез. Но Луи снова и снова смотрел на реальность и сторонился отношений с ним, так как хотел счастливого конца, кареты едущей в закат, потом и всяких хлопот вместе с ним, а не тяжкой погибели в засухе. Долгосрочные отношения точно не для него.

Найл едва познакомившись с ним сказал: «Черт, я подружился с королевой драмы». Таков Луи Томлинсон, такое будущее он видит. Даже смотря ежедневные сводки новостей, где оптимистично настроенные репортеры говорят о новых разработках ученых и скорейшем спасении человечества, Луи не переубеждали. Наверное, поэтому он их больше не смотрит.

Луи глубоко вздохнул и вернулся из мыслей, пытаясь вслушаться в болтовню Найла — ему только повод дай.

— ... с чудесными голубыми глазами. Верно Томмо?
Луи закатил глаза, он уже знал способность Хорана — пока Луи сам молчит, тот начинает рассуждать какими будут миленькими дети Гарри и Луи «с чудесными голубыми глазами».
— Да-да.
— Вот видишь, а ты выделываешься. Но хватит там ласты мочить уже 7:53.

Так Луи и вылетел с ванной и засобирался к новому дню.  


You only live one lifeWhere stories live. Discover now