Глава 17

29 7 15
                                    


Через несколько минут практически во всех соседских домах загорелся свет. Люди выходили на улицу узнать, что случилось.

Я стояла на том месте, где всего минуту назад находился мой преследователь, и смотрела на крохотную тёмную лужицу. Она была едва различима на мокром асфальте. Я крепко прижимала к груди револьвер, держа палец у курка. Убийца мог быть совсем рядом, я должна была быть готова применить оружие.

Сейчас мне уже было не так страшно, как некоторое время назад. Теперь меня беспокоило другое: как объяснить соседям шум.

Позади меня залаяла собака, я оглянулась на дом Теренса. В тусклом свете на крыльце я разглядела и самого Харта. Он пытался успокоить пса, попутно поглядывая в мою сторону. Я спрятала револьвер за спину, боясь что его случайно кто-нибудь мог заметить. Мой халат распахнулся, выставляя напоказ крохотное полотенце, которым я впопыхах успела обернуться. Со скоростью света я свободной рукой запахнула халат обратно и вышла из темноты к маленькой светящейся лампочке у гаража.

Возгласы соседей стали громче, собака Теренса лаяла всё сильней. Теренс уже стоял у обочины дороги и мотал головой из стороны в сторону.

— Что это было? — хриплым голосом крикнул Кристофер Ирвин.

— Похоже на выстрел, — откликнулась его молодая соседка Мирей.

— Да что ты такое говоришь, Мири! — воскликнул её муж Питер. — Вот те на! Иди домой, дура! Дети разорались.

К слову, Питер был хорошо известным пьяницей, который любил поколачивать жену.

— Мамочка, мне страшно! — заплакала Хостес.

— Эй, мне кажется, что нет повода для беспокойства, — заговорил Теренс. — Это опять те парни с соседней улицы взрывают петарды, — Теренс, казалось, был совершенно спокоен, но лишь его едва вздрагивающая рука говорила об обратном. Хотя, может он дрожал от холода.

— Скорей всего ты прав, друг, — согласился Дилан. — Это опять те самые хулиганы, что не дают покоя всему городу. Я их знаю, они учатся в школе, где я преподаю. Завтра же с ними разберёмся.

Люди спокойно закивали и начали расходиться по домам.

Теренс потёр замёрзшие руки и лучше запахнулся в куртку. Он всё ещё стоял у обочины, провожая взглядом последнего человека, зашедшего домой. После этого он кинул на меня подозрительный взгляд и кивнул головой.

Кто я?Where stories live. Discover now