На следующее утро...
Pow Ani.
Проснувшись утром, я мало что помнила, вроде не пили много, но всё же. Я быстро встала и чуть не упала, у меня сильно кружилась голова! Когда всё-таки после нескольких раз, я встала и стала осматривать комнату. Никого не увидев, я стала звонить Владу, я не знала где он, но дома его точно не было, я переживала. Мне было страшно. Позвонив, лишь женский голос сказал: абонент не доступен!
Одевшись, быстро приведя себя в порядок, я стала думать куда мог пропасть Влад!С этими мыслями я позвонила Лере.
Pow Lera.
Я проснулась из-за какого-то жужжания, я вспомнила прошлую ночь и стала смеяться. Ведь я очень боялась переступать, и шагать во взрослую жизнь. Но у нас с Ани всё замечательно, мы нашли прекрасных парней, которые никогда нас не обидят. Мы были в хороших и крепких, руках симпотичных ребят.
Кстати а где Даня? Вспомнив про жужжание, я поняла что это должно быть подруга. Достав телефон из дебрей кровати. И ответив. Это была Ани. Наш разговор:
-Лера, крч, мне страшно, я в каком-то доме, или даче, да мы с Владом переспали, но сейчас не об этом, я не могу найти Влада!-говорила подруга.-Я рада за ваш первый раз, у меня типичная ситуация, только я дома, а хз где Даня, слушай я сейчас соберусь, пришли мне свои координаты.
Быстро одевшись, Ани уже отправила мне координаты. Я ухнала это место, мне Даня много о нём говорил, и говорил, что-то странное, чтоб мы с Ани туда не ходили, возможно он шутил чтоб мен напугать, но мне было страшно и даже не за себя, а за Ани.
Вот подобравшись к этому дому. Я не могла найти Ани.
Pow Vlad.
Проснувшись, утром, у меня текла кровь из носа, я не мог понять где я нахожусь, сфокусировав своё зрение, я разобрался, я понял где я был, посмотрев напротив я видел как Даня лежит на полу, с сильно разодранным лицом.
-Даня, Даня, просыпайся, Даня-говорил я в надежде что он очнется, но он не откликался.
Я сидел и смотрел на Даньку. Я не мог понять кто или что с нами сделало, однажды я это пойму, встав с пола, и выйдев из этого клуба, я тащил Даню на руках, и очень боялся за наших девочек, но сейчас важна жизнь Дани...
Pow Ani.
Лера позвонила мне, я ответила. Разговор:
-Ало Лер, ты где?
YOU ARE READING
The Way We Live Now
Teen FictionТут не будет мистики, наигрынностей, каких-то странностей, снов, предсказаний и тому подобного. Нет здесь этого не будет! Но знайте эта история будет о подростках, даже можно сказать о студентах, 1 курса, просто обычных 15-ти, 16-ти летних подростко...