новые люди

216 27 16
                                    

— Почему мне нельзя присутствовать? — с утра пораньше возмущаюсь я, отталкивая чужую руку, что кормила меня пару секунд назад.

Дело в том, что после того разговора с отцом особо ничего не поменялось. Родители подали куда-то заявку, на которую, через несколько дней, откликнулось несколько людей, готовые взяться за эту работу. И вот сегодня несколько из них придут на своеобразное собеседование лично с родителями. А мне не разрешили. Хочется покричать для вида и покапризничать, но я ведь уже не ребёнок. Сейчас такое не прокатит.

— Чонгук, мы же сказали, что только после нашего одобрения ты обязательно встретишься с этим человеком. Последнее слово за тобой, — терпеливо повторил отец, стуча вилкой по тарелке. Доедает яичницу.

— Но я хочу.

— Чонгук! — всё же не выдержал мужчина, слегка повысив голос. Я вздрогнул, поджав губы. Что ж, ладно.

— Хорошо. Спасибо, я наелся, — встав из-за стола проговорил я, поспешив наверх в свою комнату. Где-то тут были наушники, только не помню где. Опустившись на колени, открыл задвижки тумбы, пошарил по столу, даже под кроватью поискал. Там они и нашлись. А ещё странные коробки, к которым притронувшись, тут же отшатнулся, как от огня. Вспомнив что там находится, поморщился, ногой пнув подальше. Сейчас их открывать ни к чему. Да и толку? Всё равно не увижу, но неприятно будет, это уж точно.
Забыв про наушники, что снова оказались под кроватью, я решил включить какую-нибудь аудиокнигу, чтобы хоть как-то развеять скуку. Надолго меня не хватило. Я быстро устал слушать монотонный голос читавшего, выключив телефон. Если бы я видел, то смог бы прочесть настоящие книги, что пылились где-то на чердаке. Лет с 15 начал их собирать, всё обещая себе обязательно когда-нибудь прочесть. Мама считала это бессмысленным, тогда как брат тайком тащил мне всевозможные книги, из которых я отбирал понравившиеся. Он иногда специально помогал мне, лишь бы позлить родителей. Но это было давно.
Неожиданно раздался звонок, заставивший меня сесть на кровати, а после выйти из комнаты. Наверняка на должность моего помощника пришли. Я аккуратно прикрыл дверь, медленно подойдя к лестнице, опустился на первые ступеньки. Гостя наверняка проведут в зал, что прямо под лестницей, поэтому меня им не увидеть. Зато я смогу их спокойно слушать, этого ведь мне не запрещали.

По голосу было понятно, что это женщина, причём не молодая. Держалась профессионально, хотя, как по мне, высокомерно и холодно. Она мне не нравится.
Позади открылась дверь, и послышался удивленный вздох брата.

Верю в тебя [заморожен]Kde žijí příběhy. Začni objevovat