Часть 4. «Идеал»

93 4 0
                                    

После того дня, как в моём доме оказался неизвестный парень, приготовивший превосходный завтрак, моя школьная жизнь сильно изменилась. Енын перестала следить за мной, даже больше, она перестала смотреть в мою сторону. Её подружки пару дней назад помогли мне не упасть, когда я заскользила по мокрому, только что вымытому полу. Хотя для них такие моменты – это то, ради чего они, возможно, посещают школу, поэтому это показалось мне немного странным.

Мы с Чоа каждый день на протяжении целого месяца просто ходили на занятия без происшествий. Парни не особо обращали на нас внимание после того инцидента с Чимином, но изредка Хосок лучезарно улыбался моей подруге, отчего та сияла и сверкала весь остаток дня.

Сегодня был особый день, потому как он последний в четверти. У нас небольшие недельные каникулы, так что сегодня мы выставим оценки и уроков, наверное, не будет. Я с самого утра с хорошим настроением рассекала по дому из угла в угол, занимаясь обыденными делами. Солнце на улице уже прилично припекало, поэтому я надела тонкую фланелевую рубашку бежевого цвета и короткую чёрную юбочку в складку. Волосы убрала в высокий хвост и сделала макияж. Взяв рюкзак с необходимым, как всегда выпила зелёный чай и, надев белые конверсы, пошла на учёбу. Я вышла довольно рано, поэтому людей особо не было. Шагая по пустой и широкой улице, я раздумывала, как провести сегодняшний вечер. Мои планы сбили шаги приближающегося человека. Я развернулась и обомлела.

— Доброе утро, — сказал подошедший ко мне парень, который в прошлом месяце спас меня от изнасилования и готовил мне завтрак.

— Доброе, — я улыбнулась, сбавив шаг, — ты что тут делаешь? — на мой вопрос не последовало ответа, но мои губы столкнулись с мягкой и тёплой булочкой, внутри которой была ветчина, сыр и салат. Это был гамбургер.

— Давай ешь, по-любому же с утра чаю напилась, негодница?! — вскрикнул он, отдавая мне еду, которую я с удовольствием уплетала.

— Ну да, а тебя это разве волнует? — я прищурилась и откусила гамбургер.

— А вот почему бы и нет?

— Окей, давай так. Ты говоришь мне своё настоящее имя, а я разрешаю каждое утро или любое другое время контролировать меня в еде, — я перевела взгляд на собеседника, который остановился и встал напротив меня.

Такой высокий, стройный, красивый. Мягкие черты лица, большие глаза, волнистые чёрные волосы. В ушах круглые серёжки, одет в черные узкие джинсы и вытянутую длинную белую футболку.

— Чон Чонгук.

И в этот момент казалось, будто я разгадала вековую тайну, в которой скрывался смысл всей моей жизни. Я улыбнулась ему и мы спокойно пошли дальше.

— Почему ты заботишься обо мне? — спросила я после минутного молчания, — ведь ты из элиты, а я...

— С каких пор стало принципиально общаться только с людьми своего окружения? — спросил он, — ты знаешь.. все, кто окружает меня – гнилые люди, помешанные на деньгах, алкоголе и сексе. Я не из таких ребят, поэтому редко посещаю вечеринки моих друзей, часто пропускаю поход в клуб с ними или куда-то ещё. Единственное, что меня с ними связывает – состояние моей семьи. То, что я богат, не значит, что всё это богатство стало для меня смыслом, — он осмотрелся по сторонам и, взяв мою руку, перевёл через дорогу, — для меня гораздо важнее чувствовать человека на духовном уровне, нежели делать это физически. В этом моё отличие.

Я выслушала весь это монолог до конца, не смея перебить. Он был совсем другой и непохожий на тех остальных парней из элиты. От него веяло добротой, пониманием и чувственностью. С ним хотелось говорить, его хотелось слушать, я была готова утонуть в этом нежном и звучном голосе.

Сеульская элитаWhere stories live. Discover now