Ребекка.

1.8K 62 2
                                    

Мы направлялись в Чикаго, город в котором я родилась и меня забрала семья Гилберт. Мои мысли заполняли слова сказанные Никлаусом, когда у него ничего не вышло с оборотнями. Я чувствовала вину оттого, что скрывала правду касаемая Елены и его гибридов. Он сказал, что я становлюсь частью Майклсонов, и до меня плохо доходил смысл этой фразы.

Мы заехали в какой-то гараж, и Клаус сказал:
- С возвращением в Чикаго, Стефан.
Когда пару месяцев назад Ник позволил мне побыть в его голове, я видела Чикаго его глазами, но про Стефана я не знала. Сальваторе ни разу за все время нашего знакомства не упоминал о Чикаго, хотя рассказывал о многом. Он часто упоминал Нью-Йорк и Сан-Диего, но о Городе ветров от него слышно не было.
Мы начали выходить из машины, и гибрид разговаривал с вампиром, а я просто наблюдала за ночным Чикаго.
Огни высоток растворялись в небе, где также ярко горели звезды. В Чикаго я бывала не так часто, а точнее только один раз из-за практики. Этот город по-настоящему восхищал меня, тут многое сохранилось со старых времён и гармонично смотрелось со всем современным.
Я отрывками слышала разговор Клауса и Стефана: первый рассказывал о потрошителе, то как он изменил Город ветров. Сальваторе же просто смутно все помнил в красном цвете.
Для меня Чикаго тоже всегда представляется в красном цвете, но если у Стефана это кровь, то у меня огонь. Даже сейчас, смотря на темный город, я видела в нем языки пламени, охватывающего многоквартирный дом. Как говорил мне знакомый психолог, это отголоски моей памяти играют. Я знаю историю своей настоящей семьи, и из-за этого для меня Чикаго это одно большое пламя.
- Готовы заняться делами? - прерывая поток  моих мыслей, спросил у нас Ник.
- Зачем я тебе? - Стефан отошёл от входа в склад, и развернулся к гибриду складывая руки на груди. - Твои гибриды не получились, чего ты от меня хочешь?
- Мы навестим мою знакомую ведьму. - не отвечая на вопрос Сальваторе, Клаус, положа руку мне на спину, повёл к машине и перед нами открыли дверь. - Если кто и поможет нам, так это она.

Через полтора часа, когда на улице стало светло, мы наконец приехали в какой-то бар, где видимо и находилась ведьма.
- Знакомое место, не так ли? - спросил Клаус, явно обращаясь к Сальваторе.
- Не могу поверить, что он ещё существует.
Мы прошли совсем немного от входа, остановившись у перил, и Стефан начал все смотреть, пока нас не прервала ведьма.
- Не могу поверить своим глазам.
- Гибрид заходит в бар, и говорит бармену...
Женщина грубо прервала Клауса, отчего я усмехнулась по себя.
- Замолчи. Может ты и неуязвим, но все равно не смешной. - Клаус улыбнулся над этой фразой. - Я помню тебя. - Сказала она, смотря на Стефана.
- Да. Ты Глория. - она хмыкнула, над его словами. - А ты не должна быть...
- Старой или мертвой? - перебила она Стефана, и ее лицо украсила улыбка. - Если я умру, кто будет смотреть за баром.
- Глория очень могущественная ведьма. - наклонившись ко мне, прекрасно зная что Сальваторе тоже услышит, сказал Ник.
- Я слегка замедлила процесс старения: травы, заклятия, но однажды годы меня догонят. - ее взгляд резко переметнулся ко мне, и она сказала, - А тебя я не знаю.
- Я Катерина...
- Ведьма. - как и прежде перебивая других, сказала Глория. - Но не просто ведьма... давно я таких не видела. Рождённая в огне, и не принадлежащая природе, ведьма подчиняющая Смерть. - говорила она, впиваясь в меня глазами. - Ведьма разрушающая баланс. Зачем ты приехал ко мне, Клаус, когда у тебя есть она?
- Стефан, приготовишь нам что-нибудь за барной стойкой? - Ник обратился к Сальваторе, и тот легонько кивнув пошёл к бару. Я чувствовала на себе прожигающий взгляд Глории, и не выдержав пошла за вампиром.
Клаус и и ведьма о чём-то переговаривались, в то время как я села на стул, а Сальваторе стал осматривать алкоголь. Под неоновой надписью с названием бара, висело множество фотографий, которые я сразу принялась рассматривать. Мой взгляд зацепился за одну странную вещь, и я быстро встала и прошла к Стефану, который стоял неподалёку, и сорвала фотографию со стены. На ней был изображён Стефан и Никлаус, примерно в годах двадцатых. Они оба были в костюмах, с приглаженными назад волосами и выглядели как очень хорошие друзья. Я позвала Сальваторе, и протянула ему мою находку.
Он немного кинул взгляд, и когд до него дошло, что там изображено, он вырвал ее из моих рук, и его брови сдвинулись к переносице. Стефан ещё немного на неё посмотрел, и обернулся к Клаусу:
- Что это?
- Я же говорил, Стефан - Чикаго волшебный город.
- Но это я... с тобой. - он кинул странный взгляд на Клауса, видимо совсем не понимая, что происходит. Гибрид ухмыльнулся под его взглядом, и двинулся к выходу.
- Пойдемте, у нас появились дела.

Смерть придёт,у неё будут твои глаза...Where stories live. Discover now