Никлаус.

2.4K 63 1
                                    

Я резко открыла глаза, будто бы мне приснился кошмар. Но нет. Закрывая глаза, я видела странную картину. Елена вытаскивает кол из Элайджи. Сейчас только шесть утра, и скорее всего она ещё спит. Я уже начинаю жалеть, что не осталась ночевать  в поместье Сальваторе.
Я поднялась с кровати, и опустила ноги на мягкий ковёр. Голова была тяжёлой, и чувствовалась легкая тошнота. Я осторожно встала и пошла к себе в ванну. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела не очень хорошую картину: волосы спутаны, после вчерашней укладки, уставшее лицо и комочки туши под глазами. Ведь знала, что надо было смыть хоть макияж. Но вчерашний день слишком вымотал меня.

Приняв душ, и выпив таблетку от головы, я выглядела и чувствовала себя немногим лучше. Сегодня выходной, а значит могу посвятить день себе. На часах было пол девятого, когда мой телефон начал звонить. Стефан.
- Привет, Катерина, ты не знаешь где Елена? - его голос звучал очень тревожно.
- Нет, а что случилось?
- Дома нет, ни ее, ни Элайджи. И на звонки она не отвечает.
Похоже у меня было утреннее видение.
- Я позвоню ей, как что-то узнаю, сразу сообщу.
- Хорошо, я тоже постараюсь узнать где она. Пока.
Я быстро набрала сестру, и так наверное раз пять, и все в пустую. Набрав в последний раз, Елена наконец ответила.
- Ты где, черт возьми?
- Я с Элайджей.
- Ты совсем с дуба рухнула?! Если ты не забыла, то ты его заколола и он наверняка это помнит. - я была зла на неё, и даже не за то что она сейчас с первородным, а за то что ни слова мне не сказала.
- Элайджа благородный человек, он человек чести. И я ему верю. Теперь я думаю как спасти свою жизнь, и для того чтобы Элайджа поверил в серьезность моих намерений я отдала ему клинок.
- Ладно, как хочешь. Если вдруг что, сразу мне звони.
Я положила телефон, и пыталась обдумать ситуацию. Из этого ничего хорошего не выйдет. Не знаю почему, но мое доверие к Элайдже пропало. Иногда, вспоминая наши с ним встречи, я задумывалась над тем, что все это лишь часть его плана. Ему просто нужна была ведьма, причём сильная и которая не предана никому, кроме себя самой. Первородный видел меня насквозь, когда я видела лишь через розовые очки. Но теперь этого не повториться, теперь я сама буду видеть всех насквозь, и строить свою жизнь для себя.
Стефан мне написал, что Елена с Элайджей. Пытаясь, хоть как-то отвлечься я спустилась на кухню, и меня там ждал большой сюрприз.
- Дженна!
Я кинулась обнимать свою тетю. За несколько дней ее отсутствия, я уже успела забыть ее запах.
- Осторожнее. - Дженна рассмеялась. - Задушишь. Как вы тут без меня?
- Ну как видишь все так же.
- А где Елена и Джереми? Никто не отвечает на звонки, а Елена просто завалила меня сообщениями избегать Рика. И я звонила Стефану, он сказал что лучше бы я оставалась в кампусе. Что происходит?
- Понимаешь, это все очень сложно. Просто, лучше тебе сейчас не видеться с Алариком. Вообще.
- Как скажешь, надеюсь скоро ты все объяснишь.
Я тоже на это надеюсь. Ко всем нашим проблемам, прибавилась ещё и Дженна.
- Кофе будешь?
Дженна прервала мои мысли.
- Да.
Мы сели за кухонный стол, и стали разговаривать на повседневные темы. В такие моменты, я начинаю вспоминать прежнюю жизнь, когда тетя Дженна приезжала на каникулах от учебы, и когда я будучи ещё шестнадцатилетней девочкой садились ко мне на кровать, и рассказывали друг другу все-все-все.
Наш разговор прервал звонок в дверь, и я прошла ее открыть, а Дженна осталась на кухне, мыть кружки.
- Ты?
- Здравствуй, Катерина.
На пороге стоял «Рик», в теле которого до сих пор находился первородный. Его лицо украшала ухмылка Клауса, которая не предвещала ничего хорошего.
- Кто там? - из-за угла кухни вышла Дженна, и остановилась на месте с полотенцем в руках, смотря на названного гостя. - Рик? Что ты тут делаешь?
- Ты не пришла в бар, а нам надо поговорить.
- Я так не думаю. - совершенно серьёзно сказала я, намереваясь закрыть дверь. Но ничего не вышло, так как первородный проставил ногу.
- Катерина, пусть он зайдёт.
- Что? Нет. - я возмущённо посмотрела на тетю, не понимая зачем ей это.
- Да, он прав. Нам надо поговорить.
Дженна вернулась на кухню, а я закатывая глаза все же открыла дверь. Клаус зашёл, победно ухмыляясь.
- Если выкинешь, какой-либо трюк, я не посмотрю на присутствие Дженны, и убью тебя.
- По-моему, ты хотела знать моей полное имя. - совершенно не вовремя сказал «Рик», даже не обращая внимания на мои слова. К чему это он? - Мое имя Никлаус.
После этого он прошёл на кухню, а я закрыв дверь, осталась в коридоре.
Имя было странным, но красивым и старинным. Я до сих пор, не могла понять зачем оно мне. Пытаясь, хоть что-то сопоставить я присела на пуфик в коридоре, и снова начала летать в своих мыслях. Я пыталась вспомнить всю свою жизнь, все события которые происходили в ней, но никак не могла понять, зачем первородный вампир сказал мне своё имя. Ведь это явно было не спроста, он хочет этим чего-то добиться. Но вот чего?
В дверь снова позвонили, и не успела я подняться со своего места, как Дженна уже прибежала и открыла дверь.
- Привет, Дженна. Большое спасибо, что не пошла в бар. - Стефан быстро ворвался к нам в дом, и прошёл дальше по коридору.
- Стефан...
- Нет, послушай. - он перебил Дженну, не давая ей его огорчить. - Мы с Катериной все объясним.
- Стефан. - я произнесла имя младшего Сальваторе, и угрюмо качнула головой в сторону кухни, откуда вышел первородный.
- Привет, Стефан. Как дела? - он оперся на косяк, и скрестил руки на груди.

Смерть придёт,у неё будут твои глаза...Where stories live. Discover now