Глава девятая

374 24 0
                                    

Через старую занавеску на окне просачивался свет. Лучи утреннего солнца оставляли блики в тесной комнате. В затхлом воздухе летали пылинки и медленно ложились на грязный пол, немытый веками. Всего лишь полупустая комнатушка, посреди которой стояло только одно старое скрипучее кресло. В комнате царила тишина, нарушаемая лишь ровным дыханием до тех пор, пока не открылась дверь, и в неё не вошел незнакомец.

Его лицо было скрыто под тканью. Лишь глаза оставались неприкрытыми. Они казались холодными, но в то же время удивительно спокойные. Всё это совершенно не вязалось с тем, что он плотно сжимал в руке нож. Самый обычный нож, даже не кинжал.

— Вы не убьете меня.

— Откуда в тебе такая уверенность? — усмехнулся незнакомец.

— Раньше ведь не убили. Вы держите меня здесь. Значит, вам что-то нужно. И пока я не предоставлю вам это, вы меня не убьете.

Глаза незнакомца вдруг стали жестокими. Он резко поднес нож к горлу мужчины в кресле и медленно провел холодным лезвием, еле касаясь кожи.

— После всего того, что я о тебе узнал, мне будет не жалко тебя прикончить сейчас же, а информацию найти другим путем. Да, пожалуй, так будет даже лучше и приятнее.

Мужчина нервно сглотнул, покосившись на оружие, а затем на человека, чье лицо оставалось скрытым.

— Что, если у меня есть семья?

— Нет, у тебя нет семьи, — спокойно ответил незнакомец.

— Вы так много знаете обо мне?

— Достаточно. Но мне нужно знать только одно. Одну вещь из всего того дерьма, которое ты совершал в течение своей жизни. Если ты скажешь мне, я предоставлю тебе твои документы, деньги и отпущу, даю свое слово.

Мужчина серьезно задумался, а затем с деловым видом повернулся к незнакомцу.

— Что ж... Что именно вы хотите узнать?

— Продажа девушек, — после этих слов мужчина тут же усмехнулся, а незнакомец продолжил. — Адрес, телефон, имя, всё, что угодно. Мне нужна информация.

— С этим я точно не смогу помочь. Я ничего не знаю об этом, не суюсь в это дело уже много лет.

— Нет, ты знаешь. И ты скажешь мне, если тебе хоть немного дорога жизнь, — прошипел парень, снова угрожая ножом. Он оставил несколько царапин на руках, а затем приблизился к лицу.

Дело IV. За стеной безумияWhere stories live. Discover now