Глава восьмая

342 23 0
                                    

— Как всё прошло? — поинтересовался Луи, как только Лесли вышла из здания полиции. Девушка продолжала хмуриться. Села на бордюр, подперев руками голову и глубоко вздохнула.

— Как обычно. Задавали мне вопросы по поводу девушки. Я говорила, что ничего не знаю, всё отрицала. Сказала, что захотела в туалет, попросила его открыть и увидела труп. Ничего умнее в голову не пришло. Даже если они и не поверили мне, то ничего не смогут доказать. Они считают владелицу ларька подозреваемой.

— Её? Подозреваемой? Из-за чего?

Лесли снова вздохнула, наблюдая за проезжающими мимо автомобилями и взбалмошными прохожими, которые всё время куда-то спешили.

— Из-а того, что не вызвала скорую помощь, а решила скрыть тело по непонятным причинам. Эта девушка умерла от передоза.

— Какое отношение имеет к этому Джулия?

Девушка серьезно взглянула на друга.

— Послушай. Я не могу быть уверена в этом, но мне кажется, я знаю, почему эта русская девушка умерла от передозировки. И если я права, то дела обстоят очень плохо...

В это же время в её кармане завибрировал телефон. Девушка недовольно взглянула на экран, и на лице её появилось беспокойство.

— Ало? Привет, пап... Да, я не забыла. Я попросила Джулию и Луи проследить за автобусами, как ты и просил, — Лесли сделала паузу, нервно кусая губы. — Нет. Нет, ничего не подтвердилось. Не было никакой девушки с розовым детским рюкзаком. Наверное, просто совпадение...

Луи выпучил глаза, а девушка только замахала на него руками и отвернулась.

— Ничего страшного, пап, всякое бывает. Послушай, ты, кажется, говорил, что слышал чей-то разговор, от чего возникли такие жуткие мысли? Так вот, чей разговор ты услышал?.. Ладно, спасибо. Нет, просто любопытство. Знаешь, такие предположения иногда бывают опасными, — Лесли усмехнулась. — Мне нужно идти. Ждем тебя дома...

— Почему ты соврала ему? — тут же спросил Луи, не успела девушка и трубку положить.

— А что я должна была сделать? Сказать, что эта девчонка умерла от передозировки, и Джулия решила переодеться в её одежду и изобразить из себя русскую наивную девушку, которая хочет стать рабыней?

Дело IV. За стеной безумияWhere stories live. Discover now