Глава 29

8.6K 394 30
                                    

— Чонгук? — недоуменно спрашивает Ким. Она была сконфужена внезапной близостью. Так Серри могла рассмотреть его во всей красе, почувствовать его дыхание на себе, дышать его запахом.

— А вот когда я задаю у тебя вопрос, ты молчишь. Давай поговорим, расскажем друг другу правду. Я больше не хочу и не могу что-то скрывать, давай просто подытожим наши отношения: продолжим или поставим на них твёрдую точку, останемся друзьями и разведёмся, как и планировали. Потому что мне надоело это. Ты ведёшь себя так, будто я к тебе пристаю, пытаешься сбежать от меня, хотя признавалась в любви и пыталась остановить меня, просила остаться рядом! Я пытаюсь всё наладить, но ты...

— Пусти, — еле слышно шепчет Серри. Его присутствие с самого прихода домой давило на неё. Она чертовски боялась разговора об их прошлом, но понимала, что он неизбежен. Ведь куда бы они не девались, что бы они не делали и несмотря на то, что они уже давно расстались, у них сейчас растёт сын, который постоянно будет напоминать им об их прошлом. — Пусти, и мы поговорим.

— Не пущу, пока не решим этот вопрос. Ты же знаешь, что я очень нетерпелив, особенно сейчас, когда дело касается моих желаний. Я не могу потерять этот шанс, но и не могу заставлять тебя делать то, чего ты делать не хочешь.

— Чонгук, пусти, мне неудобно стоять перед тобой в таком положении...

— В каком «таком» положении? Лично мне, Серри, неудобен тот факт, что тебе как-то неудобно передо мной.

— Мы с тобой больше не встречаемся.

— Мы с тобой давно не встречаемся, потому что мы уже женаты и у нас есть сын! Это о многом говорит. Поэтому давай поговорим на чистоту и выясним наши отношения. Если чувств нет, я не буду обременять ни тебя, ни себя. Мне не хочется быть для вас лишь «доносчиком денег», мне до смерти надоело это прозвище.

— Тогда ответь мне честно, я нравлюсь тебе так же, как и раньше?

— Нет, — отвечает он, отрицательно крутя головой.

— Тогда чего ты хочешь от меня? — всё тем же ровным тембром продолжила она, чувствуя, как к горлу подкрадывается ком.

Она разочарованно опускает глаза от его пронизывающих, а в них собирается влага. Это неприятное чувство было просто не передать, она была... разочарована? То есть все чувства, слова и действия, что были до того, как Чонгуку позволили остаться с ней, были ложью? Хорошо. Она не чувствовала никакой злости на него, ведь это нормально, что живя с другой девушкой он мог остыть. За что ей вообще держать на него злость?

Договорились, Чон ЧонгукWhere stories live. Discover now