Ten

192 13 0
                                    

- Я думаю, нам нужно выйти, Джон, - сказала Миссис Кингсли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я думаю, нам нужно выйти, Джон, - сказала Миссис Кингсли. Она и ее муж вышли из комнаты, сказав Норе, которая стояла в углу со свежей порцией печенья, чтобы она так же ушла.

С пустым взглядом в глазах, Амелия смотрела на свою полупустую тарелку. Ее тело казалось тяжелым и легким одновременно, словно мешок с песком, тащившим ее на дно океана, и она ничего не могла с этим поделать. Слезы падали из ее глаз непрерывным потоком, но она не издавала и звука - даже рыдания, ничего. Она молчала.

Каждый звук, словно эхо, отзывался в ее мозгу, свергая все вокруг, пока не ослабевал. Ничего не имело смысла в тот момент. Он любит меня, но бросает? Слова играли в ее голове, когда она пыталась собрать кусочки головоломки, которые, кажется, не подходили друг к другу. Если он любит меня, то почему оставляет?

Теплые руки легли на ее плечи, и она знала, что это он. Она встала, медленно и шатко, и повернулась к нему лицом, все еще избегая его взгляда.

- Посмотри на меня, - сказал он, приглушенным тоном.

Глаза Амелии устремились вверх. Слезы заполнили зеленые изумруды, отчаянно желая пролиться в любую секунду. Она почти почувствовала, как ее сердце разбилось в груди. Прежде чем Гарри мог сказать что-то еще, Амелия обняла его за шею.

Они оставались вот так некоторое время; руки Гарри покоились на ее талии, а она обнимала его за шею. От него пахло розовой водой, и это заставило ее улыбнуться, и его тело было теплым напротив ее.

- Милли, - сказал он, внезапно, и освободил свою хватку на талии. - Я делаю это, потому что люблю тебя.

- Почему ты уезжаешь, если любишь меня?

- Потому что я знаю, что в конце концов меня призовут воевать в этой войне. Будь то Союз или Конфедерация, все равно призовут и я, скорее всего, умру, по крайней мере получу ранение.

- Но -

- Слушай меня, - умолял он. Они вновь сели за стол, держась за руки. - Я хочу, чтобы ты была счастлива.

- Я счастлива с тобой.

- А если я умру?

Суровая реальность поразила ее, ударив по щеке и опустошив; она понимала, что он прав, но, все-таки, огонек надежды блеснул в ней. - А если нет? - ответила она.

Он вздохнул, отпустив ее руки и откидываясь назад на стуле, пробежавшись рукой через свои грязные волосы. - Ты заслуживаешь иметь семью. Двоих детей, собаку и кошку, любящего мужа. Если я умру... - Гарри сглотнул. - Я не хочу, чтобы ты закончила как моя мать, я не хочу, чтобы ты осталась одна.

- Я одна, когда нет тебя, - сказала она. - Гарри, если ты меня бросишь, я больше никогда не буду чувствовать себя целой. Ты оторвешь часть от меня и заберешь ее с собой, и эта часть не восстановиться.

- Я знаю, - сказал он. - Пока ты будешь чувствовать себя так. В итоге, время исцелит тебя. Ты забудешь обо мне, и снова влюбишься, и у тебя будет семья о которой ты мечтала.

- Семья моей мечты может существовать только с тобой.

Сердце Гарри билось, каждый раз оно билось с виной и болью. - Так будет лучше, - сказал Гарри, вставая со своего места и направляясь к двери.

- Ты не знаешь, что лучше для меня, - строго сказала Амелия. Она последовала за ним к двери, схватив за запястье, прежде чем он смог повернуть ручку. - Ты не мой отец! - воспоминания всплыли после того, как слова вылетели из ее уст, образы того дня, когда она наткнулась на рынок рабов, вновь вспыли в ее голове, и где она и Гарри сидели на крыльце, говоря о мире, в котором они живут.

- Милли -

- Прекрати! Просто прекрати! - она бросалась словами, после рухнув на пол, слезы жгли ее глаза. - Зачем ты это делаешь? Ты разбиваешь мне сердце!

- Мне жаль, - сказал он, выскользнув из ее хватки и выходя из комнаты.

Амелия сидела на полу, капельки слез украшая ее мандаринового цвета платье, когда она смотрела, как часть ее сердца уходила, оставляя ее позади.

End of Part One.

Ardent » h.s. rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя