Глава 8

12.7K 588 47
                                    

— Чёрт, как же я устал... — выдохнул Чон, обессилено рухнув на диван в зале, а та смотрит на него с презрением, ведь не он ходил на высоких каблуках несколько часов подряд и не у него должны отваливаться ноги.

Ким молчит в ответ, похрамывая проходит мимо, назло ему. Она бы непременно высказала ему всё, что творилось в голове и в душе весь этот божий день, который она была готова проклясть, но взглянуть на него уже являлось для неё проблемой, а заговорить — тем более. Конечно, сегодняшний день оставил множество ярких красок, но это... почему—то давило.

— Решила со мной в молчанку сыграть? — с теми же закрытыми глазами спрашивает парень, но Ким решает снова проигнорировать его, хотя уже довольно напугана таким тоном. Однако та продолжает упрямствовать и продолжает пытаться расстегнуть все пуговицы роскошного белого платья на спине. — Эй, если ты сейчас не скажешь мне причину своего сегодняшнего поведения, я подойду и насильно заставлю тебя говорить, — но она вновь молчит, а тот вскидывает бровь и, приняв сидячее положение, провожает девушку взглядом.

«Она действительно потерялась», — тут же мысленно догадывается он. Чонгук, как и обещал, встаёт с места и идёт за ней, а догнав, перегораживает путь собой.

— Мне надоела твоя кислая мина, утренняя побольше нравилось.

— Не подходи ко мне сегодня, желательно завтра, и послезавтра, и навсегда. Достал, — его брови и приоткрытый рот, конечно, говорили сами за себя, но на этом он не остановился. Парень встаёт на вялых ногах и с наглой улыбкой подходит всё ближе и ближе, тем самым прижимая к холодной стене.

— Что за детские обиды? — спрашивает уже муж, сощурив глаза.

— Детские? — она потеряла дар речи, смелости хватило только чтобы переспросить.

— Осознание происходящего начало приходить?

Девушка грустно усмехается, натягивая на лицо улыбку.

— Оставь меня в покое, хотя бы на вечер.

— Это из–за того, что произошло утром? — парень не умолкал. Ему было интересно, что случилось с её настроением. По окончанию свадьбы она благодарила и улыбалась каждому. Чёртова актриса. — Скажешь, что я слишком погорячился?

— Отстань от меня, Чон Чонгук, я по–человечески прошу тебя! — продолжает Ким, прикрикнув. Его присутствие дико раздражало.

Договорились, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя