ТеХен

8.6K 155 1
                                    

Т/И - суккуб.
Тэхен - нефилим.

Эта ночь состоит из темноты, однушки в центре города и пяти бутылок виски, стоящих ровно, словно кегли.
- Кто там говорил, что суккубы не переносят алкоголь? - Тэ подпирает голову рукой, сидя в позе мыслителя, и едва держит глаза открытыми.
- Тот же, кто говорил, будто нефилимы твари божьи.
- Так мы божьи.
- Ага, - девушка улеглась на пол, растянувшись как морская звезда, - твари божьи, а бухаете по черному.
Тэхен лениво осматривает распластанное на полу тело, скользит взглядом по изгибам, как масло по горячей сковородке. Как бы не встало у него на этого суккуба, тогда точно перестанет быть "божьим" и останется только "тварью" для самого себя.
- Прикройся, - Тэ вяло машет рукой.
- Божественный жезл встает? - девушка игриво садится и подбирается к юноше, как пантера к беззащитной антилопе, - может пустишь в ход?
- Не хватало еще с суккубом трахаться.
- Будто ты еще с кем то трахался.
Ким отводит взгляд от открывшегося декольте, которым адское создание трясет перед его лицом. Алкоголь блуждает в его голове, мысли путаются, а из глаз льется неконтролируемое свечение.
- Ого, а жезл твой так же светится? - женская ладонь накрывает пах Тэ, а длинный заостренный язык скользит по щеке, - тебе понравится. К чему строить из себя святошу, если ты родился грешником?
Тэхен чувствует как член твердеет под мягкой ладонью. Внезапное желание начинает сжигать его грудь изнутри, будто бы он сейчас взорвется как ядерная бомба, если не присунет этому ошалевшему суккубу, захотевшему соблазнить сына падшего ангела.
- Прекрати использовать свое обольщение так явно, - это было сказано куда то в шею девушки, которая уже вовсю орудует пальцами в штанах нефилима.
- Я никогда не пробовала небесных созданий, - сладкий голос вливается в уши, прямо как виски в горло полчаса назад.
Через две минуты одежды на них нет. Еще через две минуты Тэхен толкается в тело девушки, ощущает эту дьявольскую сущность своим естеством. И от этого хорошо. Ему нравится чувствовать черную, словно деготь, суккубью ауру.
Острые ногти оставляют царапины на широкой спине, которые тут же затягиваются. Еще пара движений и глаза девушки закатываются, а до боли зацелованный  рот открывается в немом крике. Ее наполняет сила, жизненная яркая и искрящаяся сила нефилима. Она как расплавленный свет течет по венам, проникает в каждый волосок на теле. Это не оргазм, это больше похоже на воскрешение из мертвых.
Сдавленное дыхание Тэхена опаляет грудь девушки, он жмурится, переживая отголоски оргазма.
Эта ночь состоит из тьмы, однушки в центре города, пяти выпитых бутылок виски и двух созданий, абсолютно разных, но так жадно упивающихся  друг к другом.

реакции  с БТС Where stories live. Discover now