10. Love you more...

471 18 0
                                    

Я не знаю, зачем и почему сделала то, что сделала.

Арчи Эндрюс — самый милый парень из всех, что я встречала. Он добр и дружелюбен, что редко можно встретить в нашем возрасте, хотя... парни обычно остепеняются по-разному. Но Арчи был примером для всех, как я считаю. Он знал, когда промолчать, и знал, когда нужно настоять. Он был честным и иногда прямолинейным. Мой первый и самый лучших друг в Бристоле. Парень, который нравится мне и которому нравлюсь я. Но симпатия —

единственное более-менее романтическое чувство, если так можно назвать, которое я испытываю к Арчи. Я не была в него влюблена. Мне даже не нужно было влюбляться или каким-то образом привлекать внимание парней. Мне хватало Джагхеда, которого я пытаюсь забыть уже больше месяца. Но не могу. Как забыть, как он обнимал меня на кухне, держал за руку всю ночь и целовал утром. Не могу перестать думать перед сном о его губах на моей шее и засосах, что он оставил чуть выше груди. Как он кусал мою губу и постанывал, когда мы лежали на мой кровати. Или же тот вечер, когда мы сидели в кафе и смеялись с того, какую чепуху теперь там готовят.

Я не знаю, зачем сказала Арчи, что буду его девушкой.

Конечно, сначала я подумала, что это было моим самым правильным решением, но вечером того же дня я размышляла над тем, как глупо то, что я сделала.

— Арчи, мы опоздаем, — я торопила парня, который валялся на моей кровати с того самого момента, как зашел за мной, чтобы проводить на лекции.

— Еще минуту, — он спрятал лицо под подушку и перевернулся на живот.

— Арчи! — он спускает ноги на ковер и засовывает стопы в кеды, что стояли у моей кровати.

— Ты очень суровая, знаешь это? — он обнял меня со спины, когда я искала в вазочке на тумбе связку ключей от комнаты.

— Нет, я думала, что ты считаешь меня самой милой. По крайней мере, так ты говорил вчера, — я поворачиваюсь к нему лицом и улыбаюсь от того, как нелепо его волосы выглядят сейчас.

— Это все еще правда, — он дарит мне маленький поцелуй в щеку, который точно нельзя назвать чем-то откровенным или интимным со стороны.

Эндрюс берет меня за руку, и мы идем к корпусу университета, где сейчас будет мой урок. На улице сыро и прохладно, однако я рада, что взяла с собой куртку и шарф. Арчи же напротив, хватает тонкой кофты, чтобы не мерзнуть.

HassliebeWhere stories live. Discover now