6. I love you, Betty Cooper

625 27 1
                                    


Для них все изменилось в совершенно разные моменты. Это было не как в одном из глупых романов, где им одновременно пришло на ум, что они влюблены.

Многие знают, что такого обычно не случается, а если и бывает, то очень редко. Как бы там ни говорили, но лично я считаю, что любовь должна быть легкой... окрыляющей, что ли. Такой, от которой эти глупые бабочки порхают в животу, от которой хочется петь во весь голос, сфальшивив пару раз. Любовь должна исходить из сердца, наполненного светом, добром и заботой. Любовь —это любовь. Она не должна быть разъедающей изнутри, испепеляющей и невыносимой. Она не должна причинять боль, ранить или уничтожать. Это не то чувство. Неправильно, когда эти же бабочки, перелетев в легкие, мешают дышать, или же ты не поешь, а кричишь от обиды и злобы. Это не любовь. Но это лишь мое мнение.

Для Бетти все изменилось в тот момент, когда Джагхед посмотрел на нее взглядом, полным сожаления, говорящим «прости» за все, что пришлось испытать блондинке. Ее зацепил этот взгляд, который несвойственен парню, ненавидящему девушку несколько лет. То мгновение, когда Джаг положил свои ладони на спину плачущей Бетс, задыхавшейся от переизбытка эмоций, задыхавшейся от его внимания. Словно эти прикосновения могли успокоить Бетти, вернуть все на стартовую точку, когда ее жизнь была сказкой из милых детских книжек с картинками. Правда, никто уже и не помнил, где находилась эта точка старта. Жизнь Элизабет можно было разделить на личное и общественное. Кажется, что все идеально, она идеальна, однако... Личное включает в себя вечно заботящихся родителей, которые докучают своими планами на ее будущее. Девушка не решала, куда поступит, на кого, какие дополнительные предметы взять, на какой кружок записаться или как одеваться, в общем, все те решения, которые принимают сами люди. Элис подвергло в шок, когда ее малышка возразила ей насчет факультетов, ведь Бетти сделала выбор сама. Также в личное входили вечные издевательства Джонса, которые плавно переходили в общественные, ведь зрителем был весь город. Слезы по ночам, тыканье пальцами и смешки над бедной девушкой — все это она не выставляла напоказ, даже когда нервы были на пределе. Она игнорировала, притворялась, что не замечала, или просто считала до десяти, как в тот раз, когда Джонс превратил ее в посмешище.

Чувства к Джагхеду путали Купер, заводили в тупик, они именно уничтожали ее. Было всего два пути, хотя девушка точно знала, какой из них правильный. Она уезжает в колледж и забывает все, что между ними произошло. Только так можно жить дальше.

HassliebeWhere stories live. Discover now