5. And we can fall in love again in one day

692 34 2
                                    

Мой будильник разрывается, воспроизводя звуки, от которых хочется бросить его в стену и зарыться под одеяло.

— Такой раздражающий звук, — глубокий и слегка хриплый ото сна голос Джага раздается мне под самое ухо. Мы лежим в такой же позе, что и заснули. С переплетенными пальцами и лицами друг напротив друга. Все также под одним одеялом. Его голова лежит вместе с моей на одной подушке, хотя вначале их было две.

— Так и предполагалось, — отпускаю ладонь Джонса из своей и смотрю на его лицо. Точнее, на реакцию. Теперь он полностью перекатывается на другую сторону кровати, то бишь, на мою. Быстро соскакиваю с постели, чтобы освободиться от такого тесного контакта и не вгонять себя в румянец смущения, который точно появится, как только я дотронусь его еще раз. Отключаю будильник и раскрываю персиковые занавески, впуская свет в комнату. Яркие утренние лучи переливаются на бледной, почти фарфоровой, коже Джага, который лежал на боку. Солнце вонзалось в его смолистые волосы и ресницы, делая их идеальными, такими, до которых хочется немедленно прикоснуться. Я спала буквально часа три за всю ночь. Факт того, что его рука накрывает мою, а тепло наших тел согревает нас, не давал мне заснуть.

Сейчас так стыдно, что я хочу запомнить каждую деталь этого утра, нет, вообще, каждую деталь, связанную с Джонсом. Запечатлить, как небольшую частичку шедевра в искусстве. Чтобы все могли увидеть то, что вижу я. Чтобы они могли позавидовать, что я увидела это первая.

— Могу я принять душ, — Джаг легонько трясет за плечо, чтобы вывести меня из своего же личного транса, видимо, я слишком увлеклась своими планами касаемо его.

— Да, прости, я задумалась, — он стоит лишь в боксерах передо мной, а мои гормоны уже на отметке «Беги, пока не сорвалась и не поцеловала его». — Там полотенце на полке, найдешь.

Он кивнул и, сонно покачиваясь, направился в ванную, а я стою и мечтаю о том, чтобы это утро длилось чуточку дольше. Но реальность стучит в голову и напоминает, что пора бы заканчивать со всеми фантазиями о Джагги, который любит меня так же, как и я его.

Я призналась сама себе, что люблю его? О, нет. Нет, нет, нет. Мой разум снова затуманен. А просветлялся ли он вообще с момента появления Джонса в моем доме? Пора срочно выгонять его. Я думаю, как сказать, что ему уже пора и не показать грубой, и одновременно снимаю верхнюю часть пижамы, оставаясь только в шортах и черном лифчике, который специально вчера оставила. Но тут бесцеремонно из душа выходит Джаг, все так же в одних боксерах, и, дойдя до середины комнаты, замечает мой внешний вид. Кажется, я потеряла свое достоинство секунду назад.

HassliebeWhere stories live. Discover now