Глава 7

4.2K 67 131
                                    

Чудесный день, чтобы начать новую жизнь. Провести время с Грейнджер и, быть может, познакомиться с гриффиндорцами, пытаясь найти с ними общий язык. Скорее всего, Блейз и Пэнси больше не будут проводить с ним так много времени из-за грязнокровки, но крепкие узлы дружбы все же останутся. Только авторитет, конечно, будет подорванным. Ведь встречаться с Гермионой - позорно для представителей Слизерина, но Драко наплюет на все это, потому что она будет единственной целью в его жизни.

Малфой посмеялся перед зеркалом, представляя, что именно об этом и думает гриффиндорка сейчас. Что он возьмет все и бросит к ее ногам, забыв о своем авторитете, друзьях и всем Слизерине в общем.

Парень туго затянул галстук, ухмыльнувшись. Никогда такого не будет. Никогда он не совершит ничего для этой грязнокровки. Никогда не оставит товарищей ради нее и не опозорит семью. Фу. Это же Грейнджер.

Драко поморщился только при одной мысли о ней. Вообще не понятно, почему только за одну ночь она стала раздражать его так сильно. Вроде бы, прошло несколько часов, а те эмоции, что он проявил к Гермионе, развеялись. Презрение снова окатило его, как снежный шар в час бури.

Малфой недоумевал, как мог лечь в одну постель с ней. Все его действия - поцелуи, поведение, то, что произошло вчера - говорили о каких-то чувствах Драко к Гермионе. И это была не любовь, нет. Лишь легкое влечение или симпатия. Но только при одной мысли о том, что девушка могла нравиться ему, Драко моментально отрицал это, чуть ли не ударяя рукой по собственному лицу.

«Никогда этого не будет с ним ни в каких взаимоотношениях.»

Драко четко поставил цели и задачи на этот год. Гермиона в них никаким образом не входила, да парень и не собирался включать её. Еще чего - вписывать в святой список эту грязь!

По сути, сам Малфой хотел вчера Грейнджер, и она не настаивала на том, чтобы он ложился с ней в одну постель. Девушка даже намека на это не давала, лишь попросила один танец. Все дальнейшие действия были сугубо его желанием, которому Драко не мог противостоять. На тот момент его голова отключилась, и он попросту потерял контроль над собой. Вот и все.

Вопрос тогда был следующим: почему вдруг в его дурной голове появилась обиженность? Такая детская и простая. Она заполнила его сполна, не давая рассуждать логически. Парень был обижен, как маленький ребенок, которому не дали конфетку. Только у него все было наоборот: Драко дали все, что ему хотелось, а он еще и остался недовольным.

My December Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt