39 часть.

1.3K 48 41
                                    

Утро субботы не предвещало для Эйв ничего хорошего. Она точно знала, что, приехав домой, ее настроение упадёт до нуля, что даже мысли о Джастине и его подарке не смогут отвлечь ее.
Ведь так было каждый раз с момента приезда Гейла и его семьи в город.

Родители постоянно твердили о том, какой он прекрасный парень и каким отличным мужем он будет для их дочери, не замечая того, что сама девушка так не считает. И, вероятно, им было абсолютно безразлично на мнение Авианны.

Брюнетка хотела оттянуть свой приезд домой, соврала о том, что ей нужно подготовиться в школьной библиотеке к занятиям и ей не удасться приехать в пятницу, и было бы прекрасно, если бы подобное оправдание сработало бы в день свадьбы. Но увы.
Как бы она не растягивала время, суббота наступила, и ей пришлось отправиться домой и неуверенно открыть входную дверь, словно это чужое для неё место.

Авианна молилась Богу, чтобы дома никого не оказалось, потому что, зайдя внутрь, она заметила непривычную тишину. Это ее сначала насторожило, но для неё это было отличным шансом хоть ещё немного не слушать разговоры о предстоящей свадьбе, поэтому она быстро успокоилась и, поправив рюкзак на плече, сделала несколько шагов вперёд, ступая в гостиную.

Не успела она зайти в комнату, как неожиданно появились люди и начали громко ее поздравлять с днём рождения. Кто-то выглядывал изо угла, кто-то вышел из шкафа, кому-то взбрела идея спрятаться за диваном, и половину из этих людей Ноулз видела впервые, отчего ещё больше смутилась поздравлению.
Она бегала глазами по гостям, которые хлопали в ладоши в колпачках на голове и с улыбкой смотрели на неё, думая, что она приятно удивлена и счастлива, но брюнетка всем сердцем хотела спрятаться в этот шкаф, где до этого «в укрытие» сидел незнакомый ей мужчина.

Ее взгляд пал на родителей, а потом на Гейла, подходящего прямо к ней с маленькой коробкой в руках.
Он улыбался ей, а она стояла на месте как истукан и желала поскорее скрыться из поля зрения этой толпы.

— С Днём Рождения, Эйв, — от парня, как обычно, веяло чрезмерной правильностью, обаянием, которое всегда так нравится родителям, и сдержанностью.

Он крепко обнял девушку, отчего та опешила, расширив глаза и оставив свои руки прижатыми к себе, но только не к нему. Это, наверняка, выглядело нелепо, но в эту минуту Авианна думала совершенно о другом.
Ее утренние переживания о приезде домой превзошли все ожидания.

The Sweetest Taboo [J.B.]Where stories live. Discover now