28 часть.

1.5K 70 10
                                    

Время уже приближалось к девяти вечера, а Авианна последние два часа не меняла положения. Она лежала на кровати и смотрела в потолок, делая вид, что слушает свою подругу. 

Брюнетка из всех слов поняла только то, что Нэя и Келвин немного повздорили, поэтому, кроме как «все будет в порядке», Ноулз не смогла ничего больше сказать. 

Уолтер, заметив состояние подруги, обречённо вздохнула и покачала головой. 

— Как свидание с Гейлом? Все настолько плохо? 

— Это не было свиданием, — отрезала Эйв, успокаивая саму себя. — Ну, мы немного погуляли, поели мороженое, поболтали и разошлись. И я поняла, что у нас будет ужасная семья, нам даже поговорить не о чем, представляешь? 

— Более чем, — усмехнулась блондинка.

— И самое ужасное во всем этом, что если я что-то изменю, то разобью чьё-то сердце. О Боже, как же это все сложно, — накрыв лицо подушкой, проговорила Авианна. 

— Например, тому, кто тут места себе не находил, пока ты гуляла с Гейлом, — заулыбалась Уолтер, вспомнив злое лицо Бибера. 

— Джастин злился? — Приподнявшись немного с кровати и вскинув бровь, спросила Ноулз. 

Она даже не сразу поняла, что обрадовалась этой новости.

— Ты ему нравишься, Эйв, — ответила Нэя, пожав плечами, типа «ничего удивительного». 

Авианна вновь накрыло лицо и тихо зарычала в подушку от безысходности. 

Джастин вернулся в школу лишь вечером, когда на улице уже стемнело, и его в последнюю очередь волновало, что кто-то может заметить его. 

Он не переставал чувствовать внутренний дискомфорт, расхаживая по улицам и думая о том, что он чувствует. 

Мысли о Ноулз иногда вызывали улыбку, но в следующую минуту парень мог нахмурить брови и сжать кулаки от раздражения, ему хотелось набить лицо этому Гейлу, который был с ней на свидании, а потом он думал: к черту. 

И самое дерьмовое во всей этой ситуации было то, что эта девчонка нравилось ему все больше и больше. 

Пару часов прогулки вдали от доставучей школы привели его к этой идеи и заставили разозлиться на весь мир ещё больше.

В этом была вся суть Бибера, как и любого отчаявшегося подростка: злиться даже на продавца в магазине или пробегающую мимо собаку, если возникнет малейшая проблема, потому что кажется, что никто его не понимает, никто не сталкивается с подобным. 

The Sweetest Taboo [J.B.]Όπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα