3.

42 3 0
                                    

POV Kendall

Мать вашу, дерьмо собачье, выпустите меня!
Ублюдки, козлы, больные придурки.
Как они вообще это сделали средь белого дня ? Неужели окружающим людям было настолько плевать? Я просто в шоке. Я даже толком не смогла среагировать, так что мои познания в боксе, на который я с удовольствием отходила пол года, не были задействованы.

И вот из-за своей тупости, мне приходится сидеть на одиноком стуле в каком то подвале, хочу заметить довольно приличном, и смотреть в стену. Столь увлекательное занятие даёт мне отдышаться от предыдущих криков, а моим конечностям отдохнуть от ярого биения по стулу.

Услышав звон ключей, я приняла более сосредоточенную позицию на единственной части мебели, железном стуле, но оставалась с каменным выражением лица.
В комнату, если это можно так именовать, вошли два громилы и парень, чьи глаза, я узнаю из тысячи, так как и отсутствие манер!

- Какие люди, как же я сразу не додумалась. Знаешь, это на самом деле так банально, даже я не впервой сижу в чужом подвале. Ну судя по опыту, этот так себе, на 3/5. Вот в последнем, стояла кровать и даже кулер с питьевой водой. Хотя противоположная от кровати стена была заляпана кровью, однако местечко было уютным.

- И снова здравствуй, ты всё ещё дерзишь, когда же ты поймёшь, что оказалась в жопе? А? Вот мне просто интересно, пройдёт ещё 15 минут, сутки, неделя, месяц ?

- Воу, полегче с планированием моего будущего в твоём подвале. Максимум сколько я здесь пробуду это 1 сутки, всякое бывает. Кроватка ждёт меня дома, ведь моя спина не виновата, что чей-то умственно-отсталый сынок, не наигрался в детстве в куклы. Больной ублюдок.

- Контролируй свои слова, шалава. - не успев и моргнуть, я почувствовала режущую боль на щеке, понимая, что перстень парня оставил приличную ссадину.

Мои руки всё ещё стягивали впивающиеся в кожу верёвки, так что все мои движения ограничивались рывком в сторону и махом рук. Даже будучи и вправду, в самой настоящей жопе (прошло 15 минут восприятия окружающего), я не могла упустить возможность вывести брюнета ещё больше.

- Кто же твоя мать, что воспитала такую ходячую помойку?
После этой фразы я не слышала ничего, кроме хруста моих костей, и соприкосновения стула с полом. Участки тела покрывались синими пятнами, а особо нежные места разрывались в открытые раны, из которых струилась кровь. Что бы у этих тварей, ноги онемели, ублюдки.

To forgive. Zayn Malik Where stories live. Discover now