Пролог

783 42 7
                                    

Пепельно-серая кошка распахнула синие глаза и усиленно заморгала. Лунный свет просачивался в палатку оруженосцев через прорехи в крыше и стенах, бросая зловещие блики в темно-синий полумрак. Пеплолапка растолкала храпевшую рядом палевую полосатую Иглолапку и поманила хвостом. Они ползком добрались до пещеры целительницы, и Иглолапка скрылась в тени огромной каменной скалы. Раздалось чье-то негромкое ворчание, шипение и нечленораздельное бормотание. Потом приглушенный голос. Пеплолапка выпустила когти, готовая при малейшем признаке на опасность, сорваться с места и бежать вокруг огромного валуна, где находилась палатка целителя и откуда обращался предводитель к племени. Она присматривалась к корням поваленного дерева и прислушивалась к палатке воинов, надеясь, что в такой поздний час никому не приспичит выйти по грязному делу.

Вот - Слава Великому Звездному племени! - в палатке целителя все утихло, через некоторое время послышалось сладкое сопение, а потом вышла Иглолапка в сопровождении маленькой трехцветной кошки. Меднолапка хмуро взглянула слепыми зелеными глазами на небо и раздраженно дернула хвостом.

- Зачем вы меня в такую рань подняли? - зло прошипела она. - Чую, луна еще даже не взошла на середину неба!

- Да брось ты! - фыркнула Иглолапка, понижая голос. - Будет весело!

Троица прошествовала к поганому месту, и каждая кошка по очереди проникла в лаз. Пеплолапка бросилась раскапывать тоннель, который она приметила на кануне. По всему видимому, он был здесь давно, и его никто не заметил. Он уже никем не пах, и даже серебристый клочок шерсти, зацепившийся за кусты сверху не переносил ниодного запаха. Когда все было готово, кошка юркнула в тоннель, за ней последовала Меднолапка, замыкала шествие Иглолапка державшая ушки на макушке.

Кошки вышли в лес, держась подальше от лагеря. Сегодня на страже сна и порядка стоял злой раздраженный Коршун готовый убивать (особенно Чистогрива). «Они бы с Меднолапкой стали б отличной парой, - покосившись на сестру, в который раз подумала Пеплолапка и хмыкнула. - Вечно ходят две мрачные грозовые... нет, Сумрачные тучи!» И от своих же мыслей развеселилась. Меднолапка косо глянула на сестру и прошипела:

- Опять скрещиваешь меня с Коршуном? - при произношении его имени, она скривилась. И пояснила ошеломленной Пеплолапке: - У тебя повадки одни и те же, я уже поняла, что этот «косой хмык» означает «Меднолапка и Коршун станут отличной парой». Ага. Фигушки тебе. Не хочу я из-за этого идиота нарушать целительский закон! - она все больше распалялась. - И вообще! Он ведет себя, как заноза под хвостом! Никогда бы не выбрала себе такого в пару!

Иглолапка хитро прищурилась и тихонько хихикнула. Но тут Пеплолапка остановилась, точно вкопанная. Ее дыхание участилось, она бесшумно шагнула назад и пригнулась. Ее сестры расселись в тени папоротников, не дыша. Перед ними сидел крупный бурый кот. Их взору предстала его широкая спина, мускулы перекатывались под короткой шерстью. Он кого-то ждал. Тут из кустов с другой стороны вышла серебристая кошка с кроликом в зубах. Увидев кота, она просияла и бросилась к нему.

- Ветер! Наконец-то ты пришел!

Ветер погладил кошку, подобрал с земли кролика, которого выронила кошка и проурчал:

- Идем, а то сейчас все твое любимое племя Теней на уши поднимем.

И они ушли в сторону Гремящей тропы.

Когда Пеплолапка чуть плелась обратно, понуро опустив свой роскошный хвост, то взлянула вокруг. В небо поднялось солнце, осветив землю. Кошка заметила, что над головой вдруг завели свою трель птицы, застрекотали насекомые, где-то в ветвях ясеня прошуршала листвой белка. Снег смешался с грязью, превратившись в кашу. Кое-где пробивалась молодая травка, расцвели первые цветы. Словно маленькие капельки неба упали на землю - появились первые подснежники.

Пришел сезон Юных Листьев.

Коты-Воители: Самая ОдинокаяOnde histórias criam vida. Descubra agora