Глава 7

122 3 0
                                    


  "Мистер Роберт Фон Кляйн оказался достаточно дружелюбным мужчиной, и сам Магистр решился принять его в нашу Ложу. Теперь Роберт Фон Кляйн является адептом 3 уровня, что является действительно чудом.

Клайв Финч, адепт 1 уровня"

Проснулась я уже в Западной Англии, на пути к Кентмиру - маленькой деревушке в горах Англии. Я ничего не помнила, но по лицу Мэтта поняла, что спала очень долго. Он все время смотрел на меня, и это очень пугало. Я до сих пор не понимала, что со мной произошло. Не было ни родителей, ни брата, никого.
- Где Джеймс? - еле-еле прошептала я, потому что мне было действительно плохо. Мэтт опять посмотрел в мою сторону, но промолчал. Второй раз спрашивать просто не осталось сил. Видимо, я морально истощилась.
- Черт, - только и сказал Мэтт, когда понял что я сейчас потеряю сознание. Я не хотела его утруждать, поэтому сама вышла из машины, когда Бедфорд остановил ее. Это было глупейшей ошибкой, так как я сразу упала на пыльную дорогу, выставив руки вперед, чтобы не удариться лицом. Мэтт сразу подбежал ко мне и взял мое лицо в руки. По щекам сразу потекли слезы.
- Потерпи немного, пожалуйста, - сказал парень и убрал руки. Он посмотрел по сторонам, взял меня на руки и положил на задние сиденья, потом достал из багажника плед и накрыл меня. Мэтт еще раз жалобно посмотрел на меня, тяжело вздохнул и закрыл двери.
На этом я то ли потеряла сознание, то ли опять заснула. Главное, что произошло все очень быстро.
Мэтт отнес меня в дом в полудреме, но я все слышала. Он говорил с моей бабушкой и очень сильно нервничал. Оказывается, Джеймс уже был здесь, но он очень хотел спать, поэтому уснул. Они еще немного поговорили, пока Мэтт нес меня в спальню.
- Я все вижу, просыпайся давай, - сказал он, когда я уже лежала на мягких пуховых подушках на двуспальной кровати в просторной комнате.
- Не хочу, - только и сказала я, а потом почувствовала как кровать прогнулась под весом еще одного человека. Я открыла глаза и увидела Мэтта, сидящего рядом со мной. Он смотрел мне в глаза.
- Я рад, что ты в порядке, правда, - сказал Мэтт. - Но ты меня очень напугала. У тебя такое бледное лицо было, когда ты в машине сидела, да еще и упала потом. Это было очень страшно.
Я улыбнулась и прикрыла глаза. Он метнулся ко мне и, взяв мою руку в свою, обеспокоенно спросил:
- Кэт, ты в порядке?
Я кивнула, но Мэтт продолжал держать меня за руку.
- Не называй меня Кэт, - прошептала я.
Мы еще немного помолчали, а потом я поняла, что меня интересует один-единственный вопрос.
- Где родители?
- Кэт, я...
- Где они? - повторила я и посмотрела в его голубые глаза.
- Давай я расскажу все с самого начала, ладно? - сказал Мэтт, дабы подготовить меня к худшему. - У меня, как и у твоей мамы есть один очень необычный дар. Я могу предвидеть будущее. Не всегда, конечно, но все же. У моего предвидения есть один очень большой нюанс. Я не могу ничего изменить, как бы я не пытался. Знаешь, почему мне до сих пор плохо от смерти родителей? Потому что это моя вина. Я видел, как они должны были умереть, и у меня не получилось что-либо изменить, хоть я и пытался. А они все равно умерли, причем так, как я предвидел. Так вот, два дня назад у меня было видение насчет твоих родителей. Они просто исчезли. Но самое главное - Граф Сен-Жермен сбежал.
- Только не говори, что так и случилось, - слезы вновь подступили к глазам.
- Не буду, - сказал он и потянулся к моим губам. Стирая слезы большими пальцами он смотрел в мои глаза, а потом нежно поцеловал. Меня обдали волны тепла и я ответила на поцелуй. Мэтт улыбнулся, и я отпрянула.
- Прости, - сказала я, и Мэтт наконец-таки отпустил мою руку. Парень опустил голову, встал с кровати и вышел из комнаты.
Я 2 часа плакала в подушку, пока в комнату не зашла бабушка. Она заметно постарела с нашей последней встречи. Рыжие постриженные до шеи волосы поседели, чуть-чуть сгорбилась спина, а на левую ногу бабушка стала хромать. Выглядело все это не очень здорово, если честно.
- А где Кэролайн или Ник? - спросила я сквозь слезы. Бабушка улыбнулась.
- Ник недавно только уехал к невесте в Париж, а Кэролайн с ним, - ответила бабушка. - Кажется, она сказала что-то про поиски любви.
Я улыбнулась.
- А ты чего плачешь, милая? - бабушка села рядом и погладила меня по голове.
- Ты знаешь, - ответила я, утерев слезы.
- Кэтрин, ты же сама знаешь, что и мама, и папа очень сильные. А еще они имеют то, чего точно нет у графа Сен-Жермена, - сказала бабушка. - У них есть для кого жить, понимаешь?
Бабушка ткнула пальцем мне в грудь, загадочно улыбнулась и ушла. Казалось, она совсем не волновалась о произошедшем. А ее вера вселила в мое сердце надежду.

Я спустилась вниз позавтракать в джинсовых шортах и теплом шерстяном свитере розового цвета. Свитера я вообще очень любила, вязаные вещи всегда горами валялись у меня в шкафу. За столом сидел и Джеймс.
- Кэтрин! - он сразу бросился меня обнимать, и я сделала тоже самое. Немного пошептавшись, я поняла, что брат всю ночь ревел, как и я. Затем мы сели нас свои места за столом.
Мэтт смотрел на меня во все глаза, пока я не села на свое место. Бедфорд опустил голову в тарелку, и я сделала тоже самое. Как обычно, яйца с беконом я съела быстро и, переодев шорты на теплые джинсы с байкой, а под свитер одела еще кофту с горлом, пошла гулять. На разведку, так сказать. Ведь в последний раз я была здесь 10 лет назад.
Выйдя из дома, я увидела горы. Красивые и величественные, они возвышались над деревней. Мне сразу захотелось их нарисовать. К сожалению, холста и красок у меня не было, поэтому я села на качели возле дома и продолжила свое занятие. Вскоре ко мне подошел Мэтт. Ничего не говоря, он остановил качели и, взявшись за веревки, встал напротив меня и посмотрел в мои глаза. Я опустила голову.
- Чего тебе нужно? - спросила я.
- Я... Хотел извиниться, - начал он, но я поняла без продолжения.
- Все, о чем я могу сейчас думать - мои родители, - призналась я и положила свои руки на его. Он улыбнулся, кивнул и ушел, вновь оставив меня наедине со всеми своими мыслями и страхами. Я вновь посмотрела на горы и вдохнула запах травы, свежести и чего-то очень знакомого и привычного.
Я медленно качалась на качелях, а потом поняла, что это был за запах.
- Уилл? - позвала я, и на плечи опустились чьи-то руки. Я встала с качелей и бросилась в объятия друга.
- Катя! - он тоже обнял меня и закружил. - Мне так жаль, что мы встретились с тобой при таких обстоятельствах!
Я отчаянно пыталась не заплакать опять. Просто из-за всего. Из-за родителей, из-за родителей, из-за Уилла, из-за бабушки... Все это казалось очень трогательным, но мне действительно казалось, что Уилл был единственным, кто мог бы сейчас меня отвлечь, хотя... Второй способ, конечно, нравился мне больше, но я о нем умолчу, пожалуй.
- Ну сколько тебе говорить, что я Кэтрин, а не Катйа (произношение на английском), - пробормотала я в объятиях.
- Да какая разница! - вскрикнул Уилл и я наконец увидела его. Серые глаза, немного отросшие за время поездки темно-каштановые волосы, длинные ресницы и тонкие губы.
Уилл тоже рассматривал меня, и это было приятно.
- Это ты привез Джеймса, верно? - спросила я.
- Ты во мне сомневалась?
Я перевела взгляд на горы.  

Таймлесс. Берилловая книгаWhere stories live. Discover now