Глава 1. «Новенькая» или «Гостья из будущего».

65 3 5
                                    

Глава 1. Новенькая.

– Лика! Ты время видела?! Час ночи, а ты до сих пор не спишь! Ложись, а то завтра вставать будет трудно! – в комнату вошёл сонный, немного помятый, брат, который старше меня на четыре года. Я кивнула и продолжила смотреть последнюю серию второго сезона сериала «Закрытая Школа». Эх, жаль, что у Андрея с Дашей ничего не получилось. А они такая красивая пара... Я продолжила топтать попкорн. – Я не ясно выразился? Спать!

– Ну, Саш! Не будь таким скучным! Дай досмотреть! – заныла я, посмотрела на него глазами, а-ля кот и из «Шрэка». Он обречённо вздохнул и ушел к себе. Есть. В моем распоряжение ещё пол часа, как раз до конца серии. Я победоносно ухмыльнулась.

Спустя полчаса...

Глаза уже невероятно слипались, но я собиралась начать смотреть третий сезон. И тут вошёл Саша. Он отобрал у меня пульт, (наглый какой), диск, (как он посмел?!), и вышел из комнаты. Я зло фыркнула, и легла в кровать, телевизор он выключил ранее. Последнее о чем я подумала, было...

– Было бы классно оказаться в третьем сезоне Логоса, – пробормотала я, погружаясь в царство Морфея.

***

На следующее утро я проснулась от того, что ударилась головой обо что-то твёрдое и подумала, что, скорее всего, это было во сне. Но едва я открыла глаза, я увидела, что нахожусь в какой-то машине и ударилась я-то во сне, но этим «чем-то твердым» оказалось сидение водителя.

– Что происходит? Куда вы меня везёте? – я привстала и посмотрела в окно. Лес, сплошной лес. Водитель хмыкнул и сказал:

– В «Логос», милая. В «Логос». Илья тебе все объяснит, – что за бред? Я посмотрела на календарик на бардачке машины. 4 декабря 2012 год. Это что, шутка такая? Я поморгала, но ничего не изменилось. Я ущипнула себя. Но, блин, больно. Значит не сон.

– Что за шутки? В 2012 мне было девять, а сейчас, я так понимаю, пятнадцать, – возмутилась я и оглядела себя. На мне была синяя куртка, любимые джинсы с кроссовками и капюшон на голове.

– Это не шутки, Лика, не шутки. Да, в 2012 тебе на самом деле было девять лет. Но сейчас, сейчас тебе пятнадцать. Нельзя вернуться в какой-то год и сделать так, чтобы все было идентично. Я не знаю, через что тебе придется пройти, но одно знаю точно: ты спасешь мир, – сказал водитель. Так, это всего-то шутка и брат решил надо мной подшутить.

– Нет, твой брат ни о чем не знает. Ведь, по сути, в 2012 году он был в Испании, – сказал Водитель. Он и мысли умеет читать?

– Нет, ты просто вслух говоришь свои мысли, – ухмыльнулся водитель. Так, это совсем не смешная шутка. Но я смирилась со всем этим. В любом случае, сейчас спорить бесполезно. Ну, просто нет смысла. Никогда не думала, что если ты думаешь вслух, то это случается. Но, это все вряд ли. Я посмотрела в окно. Увидев большой черный забор, я нервно сглотнула. Так вот она, какая большая, эта школа «Логос». Когда ворота открыли, водитель въехал и остановился.

– Лик, ты справишься. Ты сама хотела попасть в третий сезон. Так что, дерзай! – сказал водитель. Я уже начала жалеть, что сказала вчера это. Открыв дверь машины, я вылезла из неё. Водитель помог вытащить мой чемодан и провел до входа в здание. А потом, ни сказав ничего, уехал. Нет, так не делается! И куда мне идти? Нет, я помню, конечно, где кабинет директора. Но все же... Войдя в школу, я прошла к кабинету и услышала разговор. Так… Его я помню. Я решила всё-таки прервать идиллию папаши и сына, и хотела, было постучать, но меня окликнул приятный мужской баритон. Я вздрогнула и обернулась. Предо мной стоял Илья Шевцов.

– Здравствуй. Ты, должно быть Лика. Я Владимир Соколов, – сказал он, поправив свой ни то шарф, ни то галстук, на шее. Он мне очаровательно улыбнулся. Значит, Соколов. Но я-то знаю, что ты не Соколов… И то, что он далеко не обычный шеф-повар школы-пансиона.

– Да, я Лика, – кивнула я, держа ручку своего чемодана. Я обернулась к двери директора и нервно сглотнула. Если вспомнить, что сделал Морозов и сколько он убил и убьёт, мне страшно даже стучать в его кабинет.

– Не бойся. Он не знает о том, что ты из будущего. Тебе пятнадцать? Верно? Ты ведь в пять лет в школу пошла? – заваливал он меня вопросами, заставляя вновь нервно глотать и поднимать на него перепуганные глаза. Да, не такая я уж и храбрая. – Ну?

– Да, – кивнула я. – Откуда ты, ой, вы знаете? – спросила я, успокаивая себя. Я уже сюда попала. Как говорят, самое страшное позади.

– Ничего. Можно и на «ты». Все-таки, я не такой старый, чтобы обращаться ко мне на «вы», – улыбнулся он.

– Всего-то на двадцать один год меня старше! Всего-то, – тихо засмеялась. Мне казалось, что ничего страшного не произойдет.

– Ты намекаешь на то, что я старый? Ничего подобного! – улыбнулся он, закидывая кухонное полотенце на свое плечо. Он с ним что, вообще не расстается? И спит? Вот это да, а я говорю, что я странная.

– Нет, ни в коем случае, – ухмыльнулась я. Вот, блин, чуть не попала. Надо осторожнее быть. Вот моя прямолинейность, зашкаливает прямо.

– Иди к Петру. А то злиться начнет. Потом договорим, – кивнул он и ушел в сторону столовой и по совместительству кухни. Я развернулась и вновь подошла к двери. В этот момент, именно в этот, из кабинета вышел злой Макс и мы столкнулись. Я упала, а он буркнул:

– Не путайся под ногами, малявка! – это я малявка? Я? Ты ответишь за эти слова, Морозов, ответишь. Я встала с холодного пола, громко постучала и, услышав положительный ответ, вошла. Большие окна с занавесками. Кресла, дубовый стол, на котором разместилась лампа. Стеллажи и шкафы. Все точно так же, как и в фильме.

– Здравствуй, Я Пётр Алексеевич, директор этой школы. Ты, должно быть, новенькая… – протянул он до жути фальшивым голосом, а-ля «я добренький директор и ничего не знаю». Я кивнула и немного отошла в сторону двери. Всё-таки было, страшно находится в одном кабинете с убийцей. Надеюсь, он ничего не знает. – Что же ты, назад отходишь? Разве не хочешь пожать мне руку? – он удивленно вскинул брови вверх. Я же, в своих опасениях, подошла и мимолетно пожала руку директору. Он улыбнулся, взял со стола свой телефон и вышел из кабинета. Я вышла за ним. – Пойдем, я покажу твою комнату.

Он провел меня в ученическое крыло и завел в комнату Старковой и Кузнецовой. Ну, и по совместительству моей, и в скором времени, еще и Лизиной. Он сказал мне, что желает удачной учебы и найти хороших друзей. Ага, найдешь тут друзей. Особенно, когда все друг другу не доверяют и считают, что среди них предатель. Хотя, предатель среди них и правда есть. Я оглянулась. Тут стояло четыре кровати, тумбы, стол, шкаф и ковер на полу. Я медленно стянула с себя капюшон, и все так же держа чемодан за ручку, подошла к кровати у окна. Сев на нее, я была готова на все, чтобы изменить конец этой истории. Я горько усмехнулась. В этот момент в комнату вошла Даша и Вика.

– Вика! Я тебе еще раз повторяю, что ты говоришь бред! Какая девочка из будущего? Девочку из десятого класса к нам точно не подселят! Год разницы, все-таки, – устало говорит Старкова и садится на кровать. Похоже, они в упор меня не замечают. Даша кинула злой взгляд на Вику.

– Но Мите приснилось это и у него пошла кровь! Ты же знаешь, что когда у него идет кровь, его сны становятся явью, – вспылила Вика, расчесывая свои темные волосы. Она кинула на подругу вопросительный взгляд и вздохнула.

– Да? Ну и где же новенькая? Что-то я ее не вижу! – Старкова развела руками и даже не посмотрела на соседние кровати. Было видно, что она выходит из себя. Что бы разъяснить их спор, я решила вмешаться.

– Ну, вообще-то, я давно тут сижу, – говорю я и смотрю на них. Сидела я все так же в куртке и уличных кроссовках. Я посмотрела на них своими большими глазами и перевела взгляд в окно.

– Прости, мы за спорами не заметили, – виновато улыбнулась Вика. Она продолжила свое занятие, а Старкова сидела и смотрела на меня. – Я Вика, а это Даша.

– А я Морозова Лика, – представилась я и по своей детской привычке, склонила голову в бок. Я и, правда, похожа на немного сумасшедшую. Мой мир отличается от мира других. Я очень часто мечтаю и погружаюсь в себя. Что тут странного? У меня никогда не было парня, я никогда не целовалась, никогда не предавала и никогда не лгала. Да, у меня была чистая душа и совесть. В прямом смысле этого слова. Я не лгала родителям, друзьям. Никогда ничего не брала без спроса. Наверное, в это трудно поверить. Но это правда. А еще, я очень похожа на маленького ребенка. Однако мое IQ утверждает, что я уже совсем взрослый человек.

– Даш, тебя Андрей звал, помнишь? – как бы невзначай бросила Вика, вытаскивая из тумбы какую-то тетрадь. Я что-то не приминаю этого момента. Хотя, после моего появления, здесь все пойдет не так, как должно. Даша начала сверлила подругу недобрым взглядом и посмотрев на меня, в один миг кивнула:

– Да, Вик, помню. Спасибо что сказала, – Даша встала с кровати и вышла из комнаты, а Вика, которая специально выпроводила подругу из комнаты, повернулась ко мне и посмотрела на меня внимательным, даже изучающим, взглядом.

– Я ведь знаю, что ты из будущего, – осторожно начала она. Я взволновано посмотрела на неё. Будем притворяться, что это вовсе не так. Она ничего не знает, просто шутит. – Скажи, что нас ждет. Ты знаешь это, я уверена, что ты знаешь.

– Вик, с тобой всё хорошо? – строим из себя дуру. Я медленно сняла куртку с себя и положила ее на рядом стоящий стул.

– Лик, не ври, – попросила Вика. А кто сказал, что я вру? – Скажи, пожалуйста.

– Вы сами все узнаете. Я скажу только в вашем полном составе, – отвечаю я и смотрю на Кузнецову. Она же, смотрела на меня взволнованно и одновременно умоляюще.

– Лик, я знаю, ты боишься, что Пётр узнает все намного раньше, чем нужно, – говорит Вика. Ну а это она откуда знает? Я нервно сглотнула и посмотрела на нее.

– Вик, я сказала, – резко, даже с вызовом, бросила я и посмотрела на девушку, а потом перевела взгляд в окно. В этот момент, в комнату вошла компания. Все в сборе. Макс, Андрей, Рома, Даша и Вика. Кузнецова требовательно бросила взгляд на меня. Я вздохнула. – Лика… Я Лика Морозова, – коротко представилась я.

– Лик, ты обещала, – напомнила Вика и строго окинула меня своим взглядом карих глаз. Я сомневалась, говорить им о смерти Миши и Сони, или нет.

– Ну? Это и есть девочка из будущего? Да она и на настоящую не сильно похожа. Бледная, худая. Наверняка если подую, улетит, – не удержался от подкола Макс. Ну вылитый Морозов. – Да еще и с моей фамилией. Сестра, наверное, – продолжил он.

– Так, ну однофамильцев полно, как раз, – говорит Даша и смотрит на меня с презрением. Или мне только кажется?

– Из будущего? А пусть докажет. Что произойдет в скором времени? – говорит Андрей и ухмыляется.

– Завтра вечером найдут труп Миши. А послезавтра найдут повешенную Соню Гордееву, ту, которая в Морозова влюблена. Не понимаю только, что она в нем нашла, – буркнула я.

– То есть как, труп? – не поняла Вика и посмотрела на ребят, а потом на меня.

– Вот так. Миша уже стал подопытным кроликом. А завтра станет Соня. Им сделают прививки, справа, на шее под ухом. Это будет вирус, – говорю я и смотрю на компанию друзей.

– И кто это сделал? – безразлично хмыкает Авдеев и оглядывает меня оценивающим взглядом. Так, я сейчас с ума сойду.

– Пётр. Пётр Морозов, его отец, – я кивнула на Макса. Он замахнулся для удара, я закрыла лицо руками, но он резко развернулся и стукнул в стену.

– Ещё одна! – крикнул Максим и зло посмотрел на меня.

– Макс, успокойся. Помнишь, Юля говорила, что Артема убил Пётр? Она оказалась права. Вполне возможно, что Лика тоже говорит правду, – влез Рома.

– Что Рома, защищаешь очередную любовь? – с сарказмом бросил Авдеев. Так… Влипну я сейчас. Или мне опять кажется?

– Да причем тут любовь?! – возмутился он.

– При том, Ромыч, - хмыкнула Старкова и бросила на меня пустой взгляд, – А ты… Какая же ты мерзкая, Морозова. Только пришла и уже начинаешь врать. Как тебе не стыдно? – она презрительно меня осмотрела.

– Вы можете мне не верить. Но когда вы захотите их спасти, будет поздно! – Даша фыркнула, и, захватив ребят, ушла. Осталась только Вика. Она смотрела на меня с жалостью. – Можешь не верить, впрочем, как и все. Но я говорю правду!

– Тихо, я верю тебе. И они поверят со временем. Скажи, ты ведь все знаешь, что еще будет? – тихо попросила Кузнецова и посмотрела на меня.

– К вам скоро придет новенькая. Её зовут Лиза Виноградова. Она будет учиться с вами. А потом, ты откажешься от расследования, сказав, что хочешь просто жить, не боясь, что тебя убьет. Третьим зараженным будет Олег, - ответила я и отвернулась. Я взяла телефон и по памяти прошла к комнате Шевцова. Но, память меня, увы, подвела. По сему, я наткнулась на Елену Сергеевну.

– Ты это что тут делаешь? – возмутилась она, придерживая на руках брата Андрея. Правда он пока об этом не знает.

– Я к повару. Заблудилась, – отвечаю я.

– Зачем тебе? – спрашивает она с подозрениями.

– Он попросил сам зайти к нему. Поговорить, – объяснила я и улыбнулась. – У вас очень милый ребеночек. Как его зовут? – я посмотрела на ребенка на руках Елены, которая специально присела, чтобы мне было удобнее смотреть на него.

– Сам? Точно? Игорёк, – отвечает она и улыбается.

– Да, точно. Вы можете сами у него спросить, – я посмотрела на нее и улыбнулась.

– Ну, хорошо. Смотри, вон его комната, – она указала на одну из дверей. Я кивнула ей в знак благодарности и подошла к двери. Я быстро постучала, и когда он открыл, не удивился, что я пришла.

– Спасибо, что зашла. Я хотел узнать список продуктов, на которые у тебя аллергия. Проходи, - он сказал это реально? Или только из-за постороннего в коридоре? Я вошла и осталась стоять в дверях. – Проходи, что стоишь на проходе? – я вздохнула и вошла в комнату. Увидев стул, в углу комнаты, я примостилась именно на него. – Как не родная, ей богу! – бросил он.

– Я и есть вам не родная! – хмыкнула я и посмотрела на шпиона.

– Да? Ты меня не узнаешь? – удивился он. Странно, откуда я должна его знать?

– С чего я должна знать тебя? – удивленно вскинула я брови и посмотрела на него. Но должна признать, что я его видела где-то. Кроме сериала, разумеется. Он достал из-под своей кофты ключ и открыл ящик. Не боится посторонних? А не думал ли он, что я могу оказаться предательницей? Видимо, нет. Значит, он поистине хорошо меня знал. Но кто он? Кто, раз его лицо так знакомо мне?

– Смотри, – он достал из стола фотографию и протянул мне. Там был изображен папа и я. Так вот где я его видела! Он очень похож на моего папу. Слишком сильно. Как я могла забыть внешность отца? Как?

– Откуда у тебя это фото? Откуда у тебя фото со мной и моим отцом? – дрожащим голосом спрашиваю я и внимательно смотрю то на Шевцова, то на отца с фотографии. Уж больно они похожи. Таких схожестей нигде не встретишь. Всегда что-нибудь отличается. Даже если люди близнецы. Должен отличатся цвет глаз, форма нос или бровей, манера говорить и характер. А у них было абсолютно все идентично. Да, если вспомнить голос и манеру речи у отца и сравнить с Ильей, то это просто безумное сходство.

– Лик, я и есть твой отец...

Продолжение следует...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мне не все по силам / Закрытая ШколаWhere stories live. Discover now