36. Я всё еще люблю твою сестру, мудак.

4.4K 309 98
                                    


Песня главы: The Legendary Pink Dots – Voices


Крепко сжимая руль, Леон нервно покусывал губы, стараясь пристально следить за дорогой. Двигатель его спортивного автомобиля мелодично «рычал» в такт его тревожным мыслям. Пара мгновений, и он около мрачного особняка на окраине города. В сумерках это место выглядело куда более пугающим, нежели при свете дня.

Оставив машину на съезде, Леон направился к скрипящим готическим воротам, на которых висел массивный замок, будто вырваный из викторианской эры. Никогда еще Леон Колфилд не был так близко к фамильному дому рода Крайтов. Сейчас он словно мальчишка, который наслушался городских страшилок, стоял около особняка и смотрел как деревья прогибаются под порывом ветра. Тяжело вздохнув, он собрался с мыслями. Уже не в первый раз Леон жертвует своей гордостью и репутацией, спасая сестру. Даника абсолютно оторвана от реального мира. Девушка вечно пребывает в мире своих странных мыслей, которые никому не понятны. С братом ей повезло. Он как опора, как груз, что сдерживает её от полета ввысь. Леон не дает ей окончательно раствориться в этой жизни.

Вот и сейчас он вновь пришел искать способы помочь Данике.

— Заходи, мудак, — крикнул Джетро с порога своего особняка. Как обычно он опирался на трость с деревянной головой собаки на конце. Эта вещь досталась ему от деда — писателя, что воспитал юного гота.

Вздохнув, Леон зашагал по направлению к парадному входу, стараясь избегать физического контакта с мертвыми розами, которые были неаккуратно залиты чёрной краской. От цветочного сада пахло сыростью заброшенного кладбища после дождя. Видимо Джетро всё устраивало, что, впрочем, и неудивительно.

— Добро пожаловать на сторону мрака, чмо недоношенное, — раздраженно сказал Джетро, жестом заставляя своих «друзей» открыть ему двери.

Леон терпел. Терпел оскорбления, терпел толчки в спину, подножки, и насмешки. Пройдя галерею с картинами Гойя, они оказались в зале, где Джетро по традиции курил опиум в окружении своих «почитателей». Эмо Лорд по-королевски уселся на свой трон обитый кроваво-красным бархатом, и с присущим ему презрением уставился на Леона, который впервые казался таким растерянным и не знал, куда себя деть.

— Ну, и что тебе надо? — стараясь показать всё свое недовольство спросил Джетро.

Леон с горькой усмешкой оглянулся.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя