16. Хватит прятаться за стеной безразличия.

7.1K 434 27
                                    


Песня главы: Halsey - Young God


Холодный ночной ветер не переставая поет свою песню, словно пытается успокоить ночных жителей города и заставить их спать. На крыше его особенно хорошо слышно.

Ему трудно было отпустить её. Отстраниться. И он даже не мог объяснить почему. Конечно, мысленно он успокаивал себя тем, что это лишь для осуществления его плана, но где-то подсознательно, на физическом уровне его к ней тянуло с такой силой, с какой гравитация удерживает человека на земле. Естественно, Ривер не хотел этого признавать.

Вдруг он почувствовал слабый толчок в ключицы. Это заставило его остановиться.

— Прекрати, я не хочу, — хрипло проговорила Даника, избегая контакта взглядом.

На момент её слова ввели Ривера в ступор, будто его внезапно вырвали из глубокого осознанного сна. Но затем он принял её реакцию и лишь тихо усмехнулся, рассматривая игру ветра с её темными волосами. Он поднимал легкие пряди, закручивал их, развевал в разные стороны, а затем возвращал обратно. Впервые Ривер обратил внимание на запах её парфюма. Это было что-то очень дорогое и, как бы он описал это, «взрослое». Он никогда не чувствовал подобного на юных девушках. Обычно, все они любили цветочные или сладкие ароматы, когда как запах духов Даники мысленно переносил его в Марокко. Что-то слишком чувственное и слишком запоминающееся. Дай ему ощутить его лет через двадцать, он обязательно вспомнит именно эту девушку, с которой он сидел на крыше клуба. Только вот самой девушки к тому времени уже на этом свете не будет. Ведь он так решил. Он станет её Богом. Именно так Ривер ощущает себя. Он сделает с ней все, что пожелает. И ничто не сможет его остановить. Отныне для него не было ни закона, ни человеческих чувств, ни греха, ни ада, ни рая. Был только он и его ненависть.

— Все в порядке? — спросил он, касаясь её плеча.

— Да, всё нормально, — ответила она, ни эмоции в её голосе.

— Прости меня, я не знаю, что на меня нашло, — имитируя волнение и неловкость, Ривер отводит взгляд и потирает ладони.

— Забудь, я не злюсь. Нам не нужно было пить, — тихо усмехнулась она, забыв, что пила тут только она, а Ривер все это время лишь притворялся и приносил ей все больше и больше водки.

У Ромео был пистолетМесто, где живут истории. Откройте их для себя