Часть 7. POV Вероника.

37 5 0
                                        

   Пропустив три месяца в школе, мне пришлось настолько сильно нагонять программу, что следующие четыре месяца пролетели, как один. 

   На весенние каникулы мы с Владом уезжали ко мне в деревню, где он сломал ногу. Сидел дома. На это время, казалось, выпало затишье в их "секте", но что-то внутри мне подсказывало, что не может все быть так гладко.

   На днях к нему приходил какой-то знакомый. Они долго о чём-то говорили на балконе, выкурив при этом большую часть пачки сигарет. Хотя Влад уже пытался бросить курить. До этого дня.

   Вообще, до этого дня, Влад стал меняться в лучшую сторону. Мы снова начали проводить время вместе. Гуляли. Он даже где-то достал сладкую вату, хотя парк аттракционов на зиму закрывается. Он перестал так много нервничать. Даже стал помогать мне с уроками. Опять же, до этого дня.

   Честно говоря, этот его знакомый мне сразу не понравился. То ли своим внешним видом, множеством шрамов. То ли своими татуировками — странные кресты на фалангах пальцев. Тогда не знала значение. Вечером, поискав в Интернете, доставала Влада этим вопросом. А может он мне не понравился своим ужасным запахом табака, уже пропитавшего всю одежду.

   Как бы то ни было, но что-то в этот день изменилось. На секунду мне показалось, что вернулся Прежний Влад — со своими проблемами, вечными разборками и вылазками.  

   Страшные, угнетающие и тяжелые мысли лезут в голову, роятся там и медленно разъедают мозг. 

   Небо хмурое, будто скорбит по моего Прежнему Владу. Ближе к горизонту тучи недовольно рассеиваются, уступая небу, но солнце уже близится к Западу, так что грань та еле заметна и почти не видима. 

   Над рекой воет ветер, раздражая спокойную гладь воды, которая теперь уже волнами бьется о замшелые плиты набережной. Хотя, эту часть города правильнее назвать промзоной. Красивая аллея со своими деревянными лавочками и резными фонарями осталась позади. Пустая. 

   Пусто и здесь. Слева лишь бушует холодная воды. Справа — такие же потрескавшиеся бетонные плиты, огороженные высоким забором с проволокой. Кому она нужна? Кто сунется в такую дыру, да еще и на охраняемую территорию? Ах, наверное такой же морально убитый человек, как и я.

 Кому она нужна? Кто сунется в такую дыру, да еще и на охраняемую территорию? Ах, наверное такой же морально убитый человек, как и я

¡Ay! Esta imagen no sigue nuestras pautas de contenido. Para continuar la publicación, intente quitarla o subir otra.

   Ненавижу нашу набережную. Ужасные воспоминания давят изнутри, буквально выталкивая слезы. Катятся не переставая. 

   Где-то недалеко проезжающая электричка подает свисток, и я лишь сильнее сжимаю кулаки. Боль. Обида. Злость.


* 4 года назад, 13.06.2012 *

   Мы сидим с Гелей на бетонной ограде у набережной. Ангелина — лучик света в моей жизни, моя самая любимая подружка. Завороженно смотрю на то, как прохладный речной ветерок треплет её золотистые волосы. Голубые глаза девочки, старшей меня на два года, сегодня какие-то печальные, да и вся она какая-то настороженная. Ни на минуту не хочется оставлять её одну, в груди ноет от плохого предчувствия.

  — Я сейчас приду, — почему-то смотри на меня, как в последний раз, не отрываясь. Словно хочет запомнить каждую маленькую деталь.

   Она так же медленно встает, разворачивается и идет в сторону путей. Достает телефон и звонит кому-то. Голос дрожит. Может догнать?

   Быстро стараюсь выкинуть плохие мысли из головы. Не хочу омрачать этот солнечный день. Прекрасное пение птиц доносится из небольшого парка, по которому гуляют милые пары и закадычные друзья. Веселый смех детей разливает по телу радость. До злосчастного свистка проезжающей электрички.

Клеймо навсегда.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora