Да что вы вообще знаете о его жизни?
Ровным счетом ничего. Даже лучшая подруга его детства не знала этих фактов, пока не случилось одно "но".
Вы даже подумать не могли, что вообще может твориться в вашем городе...
Пожалуй, Влад — единственный человек, который знает, что творится у нас дома. Для остальных же это закрытая тема. А часто давал мне разные советы, разрешал ночевать у себя, хотя чаще всего он просто ругался, что я могу только ныть.
Он часто отвлекал меня от всех этих проблем прогулками, летом мы почти не появлялись дома.
Над столом у него даже есть отдельная полка —моя полка. Там он хранит забытые мной вещи или просто что-то "наше" : наши фотографии, наши запасы сладкого, нашу кружку, наши браслеты.
Дома на стуле у меня весит его некогда белая футболка, только теперь на ней следы от кофе и чая, а на груди он маркером написал : "Моё". Я пообещала не стирать её никогда, на что Влад только засмеялся и назвал меня дурочкой. Но я то знаю, что ему тоже нравится эта идея.
— Ну Влад!
— Да у меня дома беспорядок.
— Я тебя умоляю, у тебя беспорядок там еще с постройки дома, да и раньше тебя это не останавливало. Что же там такого, что мне нельзя видеть?
— Нервируешь. Ладно, идем. На подержи, — протягивает руку с пакетом.
Но оборачивается по сторонам, когда понимает, что меня нет. Топчется на месте, поворачиваясь во все стороны, ищет глазами. Спотыкается о рукав. Смотрит вниз.
— Ну, и чего ты тут разлеглась?
Странно выглядит наверное. Просто лежу на спине и смотрю в небо.
— Красиво тут.
Переворачиваюсь на живот и смотрю на трамвайные пути. Уже много лет они не ходят по этому маршруту, поэтому железо покрылось неплохим слоем ржавчины.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
— Да споткнулась я. Вставать лень было. Да и тут спокойненько так. Ветерок дует.
—Вставай давай. Заболеешь. А мне потом твоя мама вставит. Сейчас зайдем кое-кому в гости. Ну, я зайду, ты у подъезда постоишь. Поняла?
Типичная серая многоэтажка. В окнах горит мягко-желтый свет. На площадке играют дети.
Я жду его уже около пятнадцати минут. Сегодня долго. Просто сижу на ступенях. Серый кот трется о ноги. Мурлыкает. В животе неприятно урчит. Поскорее бы домой. У него всегда есть что-то вкусное.
Из подъезда доносятся какие-то крики. Что-то со всей силой бьется о дверь. Вываливается знакомая фигура в черной олимпийке.
— Посмотрим ещё! — Яростно ударяет кулаком о стену.
Из губы сочится кровь. Сжимает ладонь.
— Идем!
— Что с рукой?
— Что с ней? — Словно не замечает, потом все-таки разжимает и смотрит, — на гвоздь напоролся. Заживет. Быстрее.
Хватает за ладонь и ускоряется. Кожу согревает его кровь.