Глава двадцатая.

5.6K 230 9
                                    

POV Гарри.

На часах уже третий час дня, а Эмили до сих пор спит сладким сном младенца. Яркие лучи солнца освещают комнату отеля, иногда попадая прямо в глаза девушки, но её это не смущает. Видимо, перелёт, и вчерашняя прогулка её очень сильно утомили. Повторюсь, что физическая слабость человека - ужаснейший минус в их жизни, но на данный момент это не страшно.

Я всю ночь, как и сейчас, лежу на боку рядом с Милей и наблюдаю за ней. У неё бледная кожа, схожая с белоснежным снегом и кажется, что, если коснёшься её, то почувствуешь холод, но взамен получаешь только тепло, от которого внутри что-то переворачивается, но я не могу понять, отчего или от кого это. Её шёлковые льняные волосы раскиданы по всей подушке, лишь некоторые локоны беспорядочно лежат на спине. Иногда пряди волос спадают на её лицо, после чего я аккуратно, боясь разбудить девушку, убираю их обратно и снова смотрю на её идеальные черты лица. Еле видные веснушки, пухлые чаще всего сухие губы, мягкие щёки к которым всегда хочется коснуться – всё это безумно привлекает меня, и я не могу оторвать от неё своих глаз, хочется смотреть и смотреть. Хоть бы целую вечность вот так пролежал рядом и наблюдал.

Я повернулся на спину и, подложив одну руку за голову, закрыл глаза. Иногда хочется провалиться в сон, который, к сожалению, могут видеть только люди. Открыл глаза, вижу скучный белоснежный потолок, на который тошно смотреть, но я не отвожу взгляда. В голове куча разных мыслей связанных с девушкой, которая мирно спит рядом, я слышу каждый её вздох, каждый выдох и сердце, которое старательно гоняет кровь по её венам. Я уже научился справляться с жаждой, теперь не так тяжело находиться рядом с ней.

Посмотрел на Эмили, а уголки губ сами собой поднялись вверх, изображая мимолётную улыбку. Снова посмотрел на потолок, пытаясь понять свои чувства, пытаясь понять себя и свои действия. Я не знаю как я буду выполнять своё задание, которое получил месяц назад, просто не знаю. Мне даже тяжело представить, как кто-то причинит ей боль, стоит ли говорить, как плохо мне будет, если я сам это сделаю?

Не знаю как, но похоже, я начинаю чувствовать. Внутри что-то творится, что-то непонятное и необъяснимое, но мне нравится это. Пока мне хорошо от этих ощущений, но я боюсь. Да, я боюсь, что когда-то будет чертовски больно из-за обострённости чувств и я снова постараюсь отключить это всё к чёрту, снова начну убивать, а не питаться донорской кровью, как я сейчас это делаю, снова начну избивать людей и получать от этого удовольствие, снова…

Cloud darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя