Глава 2

324 78 6
                                    

​​​Глава 2
​"Полет в бесконечность"

Следующим утром меня снова разбудил будильник. По всему дому разносился аромат свежих панкейков с малиновым вареньем. Солнце пробивалось в мое окно сквозь ветки дуба, который рос в моем дворе. Был слышен шум фена из ванной комнаты, шелест желтых листьев. Из окна пробивался аромат осени. Плакаты все так же висели на моей стене, около рабочего стола. На тумбочке стояли часы, показывая время. На стуле небрежно брошенная кофта с джинсами. На тарелке лежал недоеденный мною кусок пиццы.
Все как обычно, как 16 лет назад. Но внутри меня тоненький голосок во все горло орал : "Хейзел, чего-то не хватает, Хейзел, подумай!".
Целое утро я проходила в туманности, в задумчивости. Перед тем, как уйти, мама даже предложила остаться дома, так как считала, что я пребываю в депрессии.
Но дело было даже не в депресии. Вы только подумайте.
Человек рождается. Идет в детский сад, где ему навязывают то, что каждый обязан работать в будущем, жениться, родить двое детей, всю жизнь заниматься совершенствованием самого себя. Но ни слова не говорят о том, что нужно ценить моменты нашей жизни, что она-то у нас всего одна. Человеку не говорят о том, что мы можем жить не по стереотипам, а так, как хотим.
Человек идет в школу, где ему утверждают, что он - ничтожество. Где он подвергается психологическому воздействию со стороны сверстников и нехило страдает от этого. Но никто не говорит о том, что каждый – это личность. Каждый – это чья-то звезда надежды. Важнее этих вещей нет ничего в мире. Но зато мы знаем наизусть теорему Пифагора, знаем стихи неизвестных авторов, умеем играть в волейбол. Мы знаем абсолютно все. Все, кроме самих себя.
И изо дня в день, из года в год человечество не живет, а существует. Мы утопаем не в том море, в котором следовало бы. Мы глобализируем никчемные проблемы человечества, отодвигая на задний план личные проблемы. А ведь жизнь каждого на этой планете гораздо важнее изобретения нового смартфона или же выпуска новой коллекции одежды. Семь миллиардов душ работают как часы, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. И никому нет дела друг до друга.
От этих мыслей с каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее. Я не связывала их с новостью о том, что моя бывшая приятельница умерла. Данные мысли – это бомба замедленного действия, в один момент, даже не слишком подходящий, они взрываются, заполняя все пространство внутри тебя. Впрочем, именно это и произошло со мной.

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Where stories live. Discover now