Глава 15.

308 21 0
                                    

Майя Пенелопа Харт широко распахнула глаза, возвращаясь из воспоминаний в реальность. Она вспомнила всё с начала и до самого конца, до момента, когда она сидит в номере отеля "Тип-Топ" и тихо умирает, брошенная всем эти огромным и жестоким миром.
И хоть она сама того не желала, из глаз полились слёзы. Почему? За что?
Почему она должна плакать и страдать из-за человека, который лгал ей, предал её и всех рядом? Почему сердце настолько слепо? Почему, если ты любишь человека, то готов бесконечно закрывать глаза на его проступки и ошибки? Даже, если они приносят тебе столько боли.
Ранее помогающий и отрезвляющий лимонад закончился. Даже эта мелочь выбесила блондинку до безумия. С диким криком она швырнула пустую стеклянную бутылку в стену. Бутылка разбилась, а её осколки со звоном разлетелись во все стороны, царапая дорогой пол дорогого номера дорогого отеля.
Плевать, что эта бутылка была в холодильнике номера, и что по идее Майе нужно платить. Плевать на то, что люди снизу уже могут вызывать полицию за шум и беспокойство в такой поздний час. Плевать, что только за то, что она зажгла здесь свечу ей уже нужно заплатить кучу денег, которых у неё нет и в помине. Плевать. Плевать на весь мир. Ей сейчас нет ни да кого дела.
Хочется умереть. Прямо сейчас, закрыть глаза и больше никогда их не открывать.
Девушка попыталась это сделать. Она закрыла опухшие, красные, голубые глаза и попыталась мысленно вылететь погибшей душой из погибшего тела. Ей начало казаться, что у неё получается, ведь боль начала отступать, разум отключаться, а мысли испаряться.
Но тут телефон снова надоедливл зажужжал, и девушке пришлось снова вернуться в реальность. Она вскочила на ноги, подобрала телефон и со всех сил ударила его об пол. Она стала бить об несчастный мобильник всё, что попадалось под руку: давила экран каблуком, остатками бутылки, вазами и прочим хламом, стараясь уничтожить любую и единственную связь с этим ужасно жестоким и ненавидящим её миром.
От телефона остались лишь обломки. Она добилась своего, и устало рухнула на пол, снова беззащитно и беспомощно рыдая. Все силы, что она накопила тут же потратились на гнев, выплеснутый на какой-то телефон. Это было глупо - так срываться на ни в чём не повинный гаджет, только за то, что она полюбила человека, который обманул её и предал.
Запахло гарью, но Харт не обратила на это никакого внимания. Пусть всё к чертям собачьим сгорит, ей только лучше будет!
А гарью пахло из-за того, что паламя от свечи задело кончик шторы. Тот загорелся, к потолку потянулась струйка дыма и в эту же секунду сработала пожарная сигнализация. С потолка полилась вода. Она потушила свечу, лишив девушку всякого освещения, потушило загоревшуюся штору. Но даже не состоявшийся пожар в её номере и то, что сейчас её обливают водой не смогло привлечь хотя бы капельку внимания от Майи.
Майя Пенелопа Харт. Она сидит на полу, в тёмном и пустом номере шикарного отеля. Среди осколков стекла, поливаемая ледяной, отрезвляющей кого угодно, но только не её, водой, с чуть не сгоревшей шторой и потухшей свечой. Сломленная, убитая, мёртвая, переставшая чувствовать и жить. Одна в целом мире.
***
Фаркл Минкус не мог уснуть уже больше часа. Он ворочался, ворочался, но в итоге плюнул на сон, встал и пошёл куда-то, сам не зная куда.
Взрослые всё ещё не спали, но им было не до Фаркла, они даже не заметили его.
Парень тихо прошёл мимо гостинной, но случайно задел ногой тумбу. Она зазвенела, и взрослые насторожились.
- Кто здесь?
Фаркл тихо забежал в ближайшую комнату, что бы не быть пойманым.
- Наверное послышалось...
Фаркл облегчённо выдохнул и закрыл дверь.
- Фаркл?- услышал он шёпот позади себя.
Парень обернулся. Райли Метьюз всё так же сидела на подоконнике и глядела в темноту, но глаза попадали прямо на Минкуса.
- Ещё не спишь?- он подошёл к ней и сел рядом.
- Ты, я смотрю, тоже.
Повисло напряжённое молчание.
После короткой паузы Райли спросила дрожащим голосом:
- Фаркл, а вдруг мы больше её не увидем? Вдруг она пропала навсегда? Вдруг я теперь навсегда осталась одна?
- Не говори так! Всё будет хорошо, Майя совсем скоро снова будет с нами! Я обещаю тебе...
Райли посмотрела на него своими большими, кареми и блестящими глазками.
- Спасибо...
Фаркл улыбнулся. Они смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться. Фаркл стал придвигаться к Райли, расстояние между ними быстро уменьшалось, они уже прикрыли глаза, готовые окунуться в волшебный поцелуй, но тут момент разрушила Ава, громко захрапевшая.
Райли встрепенулась. Она отвела глаза и отвернулась от парня. Он всё прекрасно понял и тоже принял своё обычное положение. Он не обиделся. Ему так же не хотелось давить на девушку.
Между ними всё происходит как-то слишком быстро.
***
- Откройте! Вы слышите? Откройте!- послышался из-за двери сердито-не довольный мужской голос. Эти слова сопровождались стуком в ту же самую дверь.
Внезапные гости выдернули Майю из полу-сна. Она лениво и безразлично кинула:
- Открыто.
Кто-то, кто бы это не был, подёргал за дверную ручку, но понял, что дверь заперта. Через секунду послышался треск - у кто-то, кто бы это не был, был свой ключ, которым он и открыл дверь. Зажёгся свет и ослепил глаза девушки, превыкшие к темноте и мраку.
В номер зашёл не высокий, темнокожий мужчина, в костюме и с бейджиком и сердитым видом.
- Мисс, у меня для вас убедительная прозьба: посетилели жалуются на треск, звон и крики, ответьте мне, что тут у вас происходит и немедленно прекратите всё это! И почему вы мокрая?
- А вы вообще кто?- безцеремонно спросила блондинка, не поднимаясь с пола.
- Я - менеджер этого отеля, Мерион Мозби!- заявил мужчина.
В любой другой раз Майя бы посмеялась над именем "Мерион", но не сегодня.
- Я жгла свечу...
- Что?! Вы знаете, что за это вам положен штраф?! А что за осколки?!- начинал бесится Мерион Мозби.
- Я лимонад из холодильника взяла. Он закончился, я бутылку и разбила.- всё тем же пустым голосом отвечала на его вопросы Харт, прекрасно понимая, что вообще-то она совершает преступление. Формальное.
- А это?...- он показал на остатки телефона.
- Это мой телефон.
- Телефон?... О, мисс, у вас большие проблемы! Вы не прописаны в нашем отеле, вы крушите, топите и сжигаете всё, что вам только под руку попадётся! Вы уже заработали себе штраф, как минимум на пятьсот долларов, а, как я понимаю, вам нечем платить за номер, не то, что за убытки и штрафы!...
- Мозби. А тебя когда-нибудь предавал твой самый любимый человек? Обманывал? Тебе когда-нибудь хотелось покончить с жизнью, из-за ощущения ненужности?- прервала его Майя и посмотрела на мужчину стеклянными глазами.
Мистер Мозби замер. Его лицо смягчилось, он подобрел, успокоился и наклонился к Майе.
- Что, конкретно, ты имеешь в виду, девочка?- спросил он мягким голосом.
- Меня зовут Майя.
- Майя.
- Я сказала, что имею. Тебя предавали? Обманывали? Тебе хотелось умереть здесь и сейчас, что бы больше не мучиться?
Мистер Мозби задумался.
- Нет.- наконец сказал он.- Со мной такого не было. Но я шесть долгих лет жил с подростками, с которыми подобное происходило.
- И как они? Живы?
- Разумеется! А знаешь почему они смогли снова встать на ноги, и стать только сильнее, чем они были раньше?
Девушка покачала тяжёлой головой.
- Рядом с ними были близкие им люди. Именно они не дали им сломаться. Друзья, родные, я и мисс Татвейлер...
- Кто-вейлер?- переспросила Майя.
-... Мы помогли пережить тяжёлые этапы в их подростковой жизни. - не обращая внимания на её вопрос, продолжал мистер Мерион Мозби.- Если рядом с тобой есть такие люди, а я уверен, что они есть, тебе не нужно отталкивать их от себя и прятаться от всего мира в пятизвёздочном отеле. На оборот, прими их. Большей поддержки и любви, чем от них, ты не получишь ни от кого. Поверь моему опыту, Майя.
Мозби договорил, встал и пошёл к выходу.
- Спасибо, мистер Мозби.- тихо сказала Майя, когда он уже был одной ногой в коридоре.
- Не за что. Но на счёт штрафов я говорил серьёзно!- в последний раз повысил голос Мерион Мозби и удалился.
Харт устало закрыла глаза. Слова низкорослого Мозби смогли отговорить её от самоубийства и снова увидеть мир в его лучшем свете. Но усталось брала своё и девушке просто ужасно захотелось спать.
Но тут дверь снова открылась и показалось уже знакомое лицо мистера Мозби.
- Ты ведь Майя Харт?- спросил он.
- А что?
- К тебе тут пришли. Ищут.
- Я никого не хочу видеть! Скажи, что меня нет! - раздражённо сказала Майя, но Мозби её не понял.
- Проходите!
Блондинка закатила глаза, но тут же выпучила их от гнева и удивления.
В номер зашёл Лукас Фрийер, собственной персоной. Сон слетел мгновенно.
- Ты?!- это слово вылетело из неё злобным, ненавидящим шипением. Самообладание испарилось. Блондинка знала, если он скаже хоть слово, сделает хотя бы один шаг, то она разорвёт его на части.
Лукас отвёл глаза и запер за собой дверь. Ключ от номера он спрятал в карман.
- Майя, прошу тебя, выслушай...
- Я не желаю тебя слушать! Ты обманщик! Ты предатель! Ты играл моими чувствами, чувствами Райли, водил за нос всех нас, был за одно с мошенниками и этой скотиной Шерри Карсон! Я не желаю тебя видеть! Если ты сейчас же меня не выпустишь, я выброшусь из окна!- закричала Майя отчаяным криком, вскакивая на ноги. Снова слёзы. Слёзы ненависти, боли и любви.
- Майя, я...
- Как ты меня нашёл?- в лоб спросила Харт.
- Я знал, что ты придёшь сюда... - но парень тут же потупиося и тихо исправился.- Никак. Я просто искал.
- Ты опять врёшь!...
- Но тогда я не врал!- повысил голос Лукас.
- А что же ты, интересно, делал?! Просто слова сорвались с языка? Просто Шерри Карсон уронила контактную линзу, а ты помог её найти? Или может у неё на губах муха сидела, а ты её прибил?
- Нет, но...
- А что тогда?!
- Я врал!
- Я знаю!
- Нет, Майя, я врал, что я врал!- это прозвучало ужасно глупо и не логично, а Майе тем временем стало ещё хуже.
- Ну тогда я устала и от тебя и от твоего бесконечного вранья!- яростно высказала она.- Выпусти меня!
- Нет!- парень закрыл собою дверь.
- Я тебя в последний раз, по-хорошему предупреждаю...- начала угрожать Майя, но Лукас её перебил.
- Ты не понимаешь, идиотка! Они обещали убить тебя!
- В каком это смысле?- не поняла блондинка.
- В прямом! Смиту нужен был амулет, а Карсон - я. Но она поставила мне условие, что если я претворюсь её парнем, то она оставит тебя в живых.- объяснил парень, и в его душе загорелась надежда, что Майя поверила ему, простила.
Но не тут то было.
- С чего я должна тебе верить? Ты - лжец, каких мало, может и сейчас тоже врёшь. Ну и отдал бы ты меня им! Если бы тебе не нравилась Карсон ты бы не смог её целовать!
- Карсон мне противна!
- По тебе этого было не сказать. Вы так сцепились, что меня чуть не стошнило.- скревилась Майя, хотя в душе всё ныло.
- Ты мне дорога! Я не хочу тебя потерять!
- Почему?
- Потому что я люблю тебя!- выпалил Лукас.
Майя замерла. Ещё несколько слезинок упали из её посветлевших глаз.
- Я... Я тебе не верю.- дрожащим голосом сказала она.
- Майя!
- Я тебе не верю!
Девушка схватилась руками за голову, продолжая плакать и тихо шептать "Не верю".
- Майя, поверь мне...
- Нет!- крикнула девушка.
Лукас понял, что ничего не сможет сделать... Или нет?
Фрийер схватил руки Майи, оторвал их от её лица и крепко сжал. Он посмотрел в плачущие голобые глаза и лаского произнёс:
- Мне не зачем врать тебе сейчас. Я убежал от них в ту же секунду, когда ты ушла, потому что ты не представляешь, как больно мне было говорить эту чушь, там в подвале. Я люблю тебя, Майя. Пожалуйста, верь мне.
Харт всхлипнула.
- Я... Мне страшно. После тех твоих слов, я уже не уверена. Ни в чём.- осипшим от крика голосом начала она.- Но... Я знаю, что тот кто не рискует, тот никогда не побеждает. Я тоже очень тебя люблю, Лукас.
Парень вздохнул.
- Прости меня.- он отпустил её.
Майя лишь ещё раз всхлипнула и крепко поцеловала Лукаса в губы. Господи, как она вообще могла злиться на него?
Страх испарился. Они были только вдвоём. Одни. Наконец-то.
Поцелуи становились всё страстнее, настойчивее, безумнее. Никого уже не волновало происходящее, они были заняты своими настоящими чувствами.
Майя оторвалась от губ Фрийера и просмотрела на него помутнёными от желания глазами:
- Ты уверен?
- Нет. А ты?
- Я тоже.
Но не смотря на не уверенность в правильности своих безумных действий, Майя на ходу поцеловала Лукаса, выключив при этом свет. Они сделали свой выбор, и сейчас, стягивая друг с друга промокшую одежду, Майе и Лукасу не нужен никто, кроме них двоих.
Они делают важный взрослый шаг. Но они на сто процентов уверены в том, что время для него уже пришло.

Амулет {LUCAYA}Où les histoires vivent. Découvrez maintenant